Выйдет ли в 2014 году новое поколение Citroen C5

system12

Постоянный пользователь
Из всего текста больше всего понравилось про 1.6 с 228 лошадьми оО
 

croopenich

Постоянный пользователь
Porshe Panamera тоже денег стоит, но берут же и в очередь стоят.
А Ситрику надо бы побольше симпатий и положтельных отзывов в бюджеьном и среднем сигменте, только потом появятся желающие выложить кровные в бизнесс-классе. Как пример - С6, который всем был хорош, кроме сомнительной репутации качества младших авто-братьев, вот и не прижился.
 

Sash

Активный пользователь
У с6 еще дизайн на любителя. Не "попсовый"..
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Porshe Panamera тоже денег стоит, но берут же и в очередь стоят.
А Ситрику надо бы побольше симпатий и положтельных отзывов в бюджеьном и среднем сигменте, только потом появятся желающие выложить кровные в бизнесс-классе. Как пример - С6, который всем был хорош, кроме сомнительной репутации качества младших авто-братьев, вот и не прижился.
Серёж привет! Каждый день езжу мимо ПОРШЕ ЯСЕНЕВО, ни разу не видел очереди, но зато помню хорошо очереди за МОСКВИЧОМ, КАШКАЕМ, ИКСТРЕЙЛОМ, а самую большую очередь видел за ПЫЖАМИ 307 стоимостью в комплектации как сейчас мой СЕНЯ 479 000 р. а за 407 универсалом можно было и по хлебальнику получить если полезиш без очереди и цена была 798 000р за лимон стоял только 607. Вопрос где эти все авто? Ответ: сняты с производства потому что мы не успеваем их делать, а делать их больше мы не можем потому что надо будет платить больше зарплату. Но это так если уж совсем по простому. На нашем форуме найдется человек 20 которые купили бы ПЫЖА хоть сейчас 307-407-607, и человек 15 которые бы купили ЛАГУНУ только новую, но их нет и больше не будет. Просто не выгодно производить одну модель которая продаваемая на все 100. Как то так. С уважением.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Серёж привет! Каждый день езжу мимо ПОРШЕ ЯСЕНЕВО, ни разу не видел очереди, но зато помню хорошо очереди за МОСКВИЧОМ, КАШКАЕМ, ИКСТРЕЙЛОМ, а самую большую очередь видел за ПЫЖАМИ 307 стоимостью в комплектации как сейчас мой СЕНЯ 479 000 р. а за 407 универсалом можно было и по хлебальнику получить если полезиш без очереди и цена была 798 000р за лимон стоял только 607. Вопрос где эти все авто? Ответ: сняты с производства потому что мы не успеваем их делать, а делать их больше мы не можем потому что надо будет платить больше зарплату. Но это так если уж совсем по простому. На нашем форуме найдется человек 20 которые купили бы ПЫЖА хоть сейчас 307-407-607, и человек 15 которые бы купили ЛАГУНУ только новую, но их нет и больше не будет. Просто не выгодно производить одну модель которая продаваемая на все 100. Как то так. С уважением.
Porshe Panamera тоже денег стоит, но берут же и в очередь стоят.
А Ситрику надо бы побольше симпатий и положтельных отзывов в бюджеьном и среднем сигменте, только потом появятся желающие выложить кровные в бизнесс-классе. Как пример - С6, который всем был хорош, кроме сомнительной репутации качества младших авто-братьев, вот и не прижился.
за 2013 год в России было продано официально через дилерскую сеть
28961 шт - Citroen (22 место)
3790 шт - Porsche (39 место)
456309 шт - Lada (1 место)

у проше нет С-елисей или с4 за 600 тыс. там есть нормальные дорогие тачки от 3 м.
[DOUBLEPOST=1397053808,1397053696][/DOUBLEPOST]
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Дабы не плодить темы...

Citroen сообщила о создании «революционной» подвески
25 ноября, 23:14
Компания Citroen планирует в 2017 году представить новую «революционную» подвеску, которая придет на смену адаптивной гидропневматике Hydractive III+. Об этом сообщает Autоcar со ссылкой на руководителя французской марки Линду Джексон.

На данный момент последней моделью с гидропневматической подвеской является семейство C5. Оно выпускается с 2008 года, а в 2012-м пережило обновление. При этом в «Ситроене» не планируют создавать модель, которую можно было бы назвать прямым преемником нынешнего C5.

Британцы представили 1000-сильный мотоцикл Triumph.
«Комфорт — это одна из основных ценностей бренда Citroen. И мы на пути к тому, чтобы переосмыслить достоинства гидропневматической подвески в более современную и подходящую форму», — заявил Джексон.


По словам главы Citroen, работа над новой подвеской ведется инженерами марки совместно с поставщиками уже «некоторое время». При этом она отказалась сообщить подробности о новинке, не став комментировать, будет ли подвеска пневматической и получит ли она автоматическую регулировку дорожного просвета.

Немцы создали полностью синтетический бензин.
Как отметила Джексон, новая подвеска будет устанавливаться только на автомобили марки Citroen и не достанется другим брендам внутри группы PSA, даже премиальным моделям DS. Общей целью компании является увеличение продаж к 2020 году на 15 процентов — до 1,6 миллиона машин в год.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Ну то, что они в 2017 планируют представить еще неизвестно когда на конвейер встанет. А вот то, что из продажи пропали дизельные С5 - грустно
 

Маяковский

Новичок
PSAшные дизеля классные конечно, но вопрос с качеством соляры за МКАДом остается открытым. я все равно сторонник бензиновых движков. видимо их перестали продавать потому что продажи маленькие. Не в последнюю очередь из-за цены.
 

permant

Постоянный пользователь
А вот то, что из продажи пропали дизельные С5 - грустно
Если вместо дизелей, как хотят власти, будут ставить двигатели на газе (метан, пропан) и поставлять в Россию, следующая машина будет такая. Впрочем, нефтяное лобби не дремлет.
 

Маяковский

Новичок
Если вместо дизелей, как хотят власти, будут ставить двигатели на газе (метан, пропан) и поставлять в Россию, следующая машина будет такая. Впрочем, нефтяное лобби не дремлет.
с пропаном вообще пробем нет можно доставить на любой бензиновый движок, с метаном все хуже в первую очередь из-за нехватки заправок. И тут замкнутый круг. Мало машин - мало заправок. Мало заправок- мало машин
 

permant

Постоянный пользователь
с пропаном вообще пробем нет можно доставить на любой бензиновый движок
С непосредственным впрыском бензина - не такая тривиальная задача. А сжатый и сжиженный метан на легковушки - нонсенс. Хотя всё грозятся сжиженным метаном.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
PSAшные дизеля классные конечно, но вопрос с качеством соляры за МКАДом остается открытым. я все равно сторонник бензиновых движков. видимо их перестали продавать потому что продажи маленькие. Не в последнюю очередь из-за цены.
145 ткм, нет проблем с соляркой. но заправляться конечно надо на нормальных заправках.[DOUBLEPOST=1449566081,1449566045][/DOUBLEPOST]
Если вместо дизелей, как хотят власти, будут ставить двигатели на газе (метан, пропан) и поставлять в Россию, следующая машина будет такая. Впрочем, нефтяное лобби не дремлет.
Я не думаю, что дело в этом. Спрос упал, вот и сертификацию продлевать не стали.
 
Сверху Снизу