@berS, приветствую. Распишу в порядке приоритета.
1. Если нужна надежность, то берите 2.0 дизель, на механике или айсин не важно.
2. Можно рассмотреть вариант 2.0 бензин. Но если на автомате (ал4), то необходимо понять ее (коробки) состояние. Хотя и ремонт данной коробки копеечный, жизнь может подпортить при ненадлежащем обслуживании.
3. 1,6 ТНР как крайний вариант. Очень легко нарваться на убитый в хлам двигатель, что потребует вложений от 30 до 100 или более тысяч.
В принципе, сам езжу на ТНР. Сам мотор очень технологичный, тяговитый, с умеренным аппетитом, но периодически требующий вложений.
Если будете искать такой вариант, учитывайте еще 100 тысяч на доведение до ума двигателя. Сделаете все сразу - на ваш век хватит.
4. 3,0 бензин... Не знаю, не в курсе. Но жрет наверное дохрена)))
По коробкам:
1. Механика - все и ежу понятно.
2. Айсин - надежный агрегат. Если масло хоть раз в 70 тысяч меняли, вообще хорошо.
3. Ал4 - жить будет, если не убитая. Но свои нюансы есть.
Думаю за 500-600 можно найти. НО! Это будет, скорее всего, авто до 10 года. На них не славятся надежностью гидроцилиндры и подводящие трубки. Если предыдущий хозяин поменял эти детали на рестайлинговые - гуд, если нет - ждите вложений. С 10 года в принципе много что поменяли конструкции авто.
Вообще говоря, нужно просто серьезно подойти к поиску машины. За 600 можно найти как убитый дизель, так и ТНР в идеальном состоянии (по поводу цены могу ошибаться - не мониторю рынок). Поэтому только внимательный осмотр и диагностика желательно в профильном сервисе.
Стоит также учесть, что С5 легко купить, а продать довольно сложно. С дизелем это будет намного проще.