Выбираю С5Х7, расскажите что и как.

berS

Новичок
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6
Возраст
37
@berS, кто Вам с казал, что С5 дешевый авто? 500 тыщ - это 2003-2007 год. Другие варианты цены/качества/ года - дело случая и везения.
2012 год с дизелем - это от 800 тыщ, не зависимо от желания/не желания смотреть другие авто.
Кто вам сказал, что не бывает дизелей за 600т.р. 2008-2010г.в. ? Или они чем-то хуже тех, что выпускались в 2012г?
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
бывает, бывает. Только никто не покупает
Я своего перед новым годом выставлял за 530, так один просмотр и два звонка.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@berS, приветствую. Распишу в порядке приоритета.
1. Если нужна надежность, то берите 2.0 дизель, на механике или айсин не важно.
2. Можно рассмотреть вариант 2.0 бензин. Но если на автомате (ал4), то необходимо понять ее (коробки) состояние. Хотя и ремонт данной коробки копеечный, жизнь может подпортить при ненадлежащем обслуживании.
3. 1,6 ТНР как крайний вариант. Очень легко нарваться на убитый в хлам двигатель, что потребует вложений от 30 до 100 или более тысяч.
В принципе, сам езжу на ТНР. Сам мотор очень технологичный, тяговитый, с умеренным аппетитом, но периодически требующий вложений.
Если будете искать такой вариант, учитывайте еще 100 тысяч на доведение до ума двигателя. Сделаете все сразу - на ваш век хватит.
4. 3,0 бензин... Не знаю, не в курсе. Но жрет наверное дохрена)))

По коробкам:
1. Механика - все и ежу понятно.
2. Айсин - надежный агрегат. Если масло хоть раз в 70 тысяч меняли, вообще хорошо.
3. Ал4 - жить будет, если не убитая. Но свои нюансы есть.

Думаю за 500-600 можно найти. НО! Это будет, скорее всего, авто до 10 года. На них не славятся надежностью гидроцилиндры и подводящие трубки. Если предыдущий хозяин поменял эти детали на рестайлинговые - гуд, если нет - ждите вложений. С 10 года в принципе много что поменяли конструкции авто.
Вообще говоря, нужно просто серьезно подойти к поиску машины. За 600 можно найти как убитый дизель, так и ТНР в идеальном состоянии (по поводу цены могу ошибаться - не мониторю рынок). Поэтому только внимательный осмотр и диагностика желательно в профильном сервисе.
Стоит также учесть, что С5 легко купить, а продать довольно сложно. С дизелем это будет намного проще.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Ну всё вроде разложили выше... А "главный критерий - надежность" это среди вариантов С5 или в принципе?
 

berS

Новичок
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6
Возраст
37
@berS, приветствую. Распишу в порядке приоритета...
Большое спасибо, за подробный ответ ! Все по полочкам разложили.
Для меня не является принципиальным моментом покупка именно 2,0 дизеля, если 1,6 THP бывают в идеальном состоянии и 50-70 т.км они способны отходить без проблем и больших вложений, то можно рассмотреть и их. Другой вопрос возможно ли это с большой долей вероятности продиагностировать?
Если с 2010г.в. пошли авто с обновленной тех. частью, то есть смысл увеличить бюджет, чтобы попасть именно в эти года. У меня был француз после работы над ошибками (фаза 1 и фаза 2 мегана) и проблем не было, а вот у соседа было все с точностью до наоборот.

Ну всё вроде разложили выше... А "главный критерий - надежность" это среди вариантов С5 или в принципе?
Нацелен на с5, другие авто не рассматриваю :)
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Эх..
Тхп продиагностировать можно
У меня прошлый клиент тоже хотел за 650 машину, смотрели тхп
Через 8 машин уже плюнул и взял дизель за 750
Тут есть несколько человек, которые говорят что у них тхп живей живых
Один такой человек машину в разделе продажи машин продает свою

Я более чем уверен что за 600 нет живых машин
По опыту последнего клиента я даже в этом уверен
Возможно есть исключения
В принципе я готов деньгами отвечать
Обычный мой осмотр машины стоит 2к, если, вдруг, мы приезжаем смотреть машину до 600, где все более менее прилично-я готов конкретно за эту машину денег не брать
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
не является принципиальным моментом покупка именно 2,0 дизеля, если 1,6 THP бывают в идеальном состоянии
Рассматривайте как дизеля, так и ТНР. И по годам без разницы... Можно найти 8 год со всей поменяной подвеской, а можно и 12 год с текущими стойками. Смотреть все и тщательно.
ТНР продиагностировать легко... на каждую болячку есть свои методы. НО! Если даже при осмотре все ОК, все равно заложите как минимум 50 тысяч, ибо не факт что в ближайшем будущем ничего не вылезет.

У меня прошлый клиент тоже хотел за 650 машину, смотрели тхп
Через 8 машин уже плюнул и взял дизель за 750
Простой пример. Можно взять ТНР за 650, вложить 100 и получить практически новый двигатель)))) А можно наткнуться и на живой аппарат. Все дело в везении ;-)
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
@naPoBo3uk, Серег, ни че не делал, но пол машины поменял.:ah1n1:
Нука-нука расскажи, что я про свой авто утаил? :) Да и при всех затратах её сейчас мона и продать за те же деньги что и бралась 3 года назад :)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Нука-нука расскажи, что я про свой авто утаил? :) Да и при всех затратах её сейчас мона и продать за те же деньги что и бралась 3 года назад :)
Да я ж сарказмом.
Ту хрень когда мы в сервисе встретились))))
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Нука-нука расскажи, что я про свой авто утаил? :) Да и при всех затратах её сейчас мона и продать за те же деньги что и бралась 3 года назад :)
в долларах считал надеюсь?)))[DOUBLEPOST=1456940074,1456940021][/DOUBLEPOST]
Большое спасибо, за подробный ответ ! Все по полочкам разложили.
Для меня не является принципиальным моментом покупка именно 2,0 дизеля, если 1,6 THP бывают в идеальном состоянии и 50-70 т.км они способны отходить без проблем и больших вложений, то можно рассмотреть и их. Другой вопрос возможно ли это с большой долей вероятности продиагностировать?
Если с 2010г.в. пошли авто с обновленной тех. частью, то есть смысл увеличить бюджет, чтобы попасть именно в эти года. У меня был француз после работы над ошибками (фаза 1 и фаза 2 мегана) и проблем не было, а вот у соседа было все с точностью до наоборот.


Нацелен на с5, другие авто не рассматриваю :)
детских болячек куча)) как у жигулей)) Они мгновенно выскакивают и также мгновенно исчезают, диагностов нормальных по ситроенам мало, с одной болячкой был на 3 СТО специализирующихся на французах и все вынесли разные вердикты. Очень много конструкционных особенностей, которых нет в других авто. Эксклюзивчик этакий)) но мне нравится и внешне и по ходовым и по расходам. Вот есть у меня дружок на кадиллаке СТС 2010 года вот он денег из него сосёт, как пылесос... а ситроен терпим.[DOUBLEPOST=1456940164][/DOUBLEPOST]
Начинать можно отсюда :

камрюха в этом кузове надёжна. И таких болячек как на с5 у неё нет.[DOUBLEPOST=1456940296][/DOUBLEPOST]
Это запрещённые слова! За них ты будешь предан анафеме католико-тиэйчпишной церковью.
трактористов от депрессии из-за владения дизелем только юмор спасает)))))))))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Нука напугайте ежа))
В любому случае, механика намного надежнее.
Цену гидроблока знаете?
Совсем надо быть хреновым хозяином и не менять масло 150 тыс при этом жаря нещадно
 

SEDOY

Новичок
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
29
@berS, приветствую. Распишу в порядке приоритета.
1. Если нужна надежность, то берите 2.0 дизель, на механике или айсин не важно.
2. Можно рассмотреть вариант 2.0 бензин. Но если на автомате (ал4), то необходимо понять ее (коробки) состояние. Хотя и ремонт данной коробки копеечный, жизнь может подпортить при ненадлежащем обслуживании.
3. 1,6 ТНР как крайний вариант. Очень легко нарваться на убитый в хлам двигатель, что потребует вложений от 30 до 100 или более тысяч.
В принципе, сам езжу на ТНР. Сам мотор очень технологичный, тяговитый, с умеренным аппетитом, но периодически требующий вложений.
Если будете искать такой вариант, учитывайте еще 100 тысяч на доведение до ума двигателя. Сделаете все сразу - на ваш век хватит.
4. 3,0 бензин... Не знаю, не в курсе. Но жрет наверное дохрена)))

По коробкам:
1. Механика - все и ежу понятно.
2. Айсин - надежный агрегат. Если масло хоть раз в 70 тысяч меняли, вообще хорошо.
3. Ал4 - жить будет, если не убитая. Но свои нюансы есть.

Думаю за 500-600 можно найти. НО! Это будет, скорее всего, авто до 10 года. На них не славятся надежностью гидроцилиндры и подводящие трубки. Если предыдущий хозяин поменял эти детали на рестайлинговые - гуд, если нет - ждите вложений. С 10 года в принципе много что поменяли конструкции авто.
Вообще говоря, нужно просто серьезно подойти к поиску машины. За 600 можно найти как убитый дизель, так и ТНР в идеальном состоянии (по поводу цены могу ошибаться - не мониторю рынок). Поэтому только внимательный осмотр и диагностика желательно в профильном сервисе.
Стоит также учесть, что С5 легко купить, а продать довольно сложно. С дизелем это будет намного проще.
Если гидроцилиндры не менялись за 5-6лет ,-то это ,скорее,говорит об их надежности.А, вообще,покупать эту машину исходя из цены,-по-моему глупость.Если ты хочешь именно С5 ,- то найди где будешь его обслуживать,рассчитай свои финансовые возможности,и ищи именно хороший ,ухоженный автомобиль,- чтобы потом не кричать на каждом углу ,что С5-г...и ужасно ломучие.То,что с5 легко купить ,-это миф.Найти достойный аппарат очень не просто.Я искал в свое время, именно, универсал ,дизель,в максималке с Российской историей.И купил за 1000км от дома.-хотя рядом было полно вариантов из Европы.За два с лишним года эксплуатации не делал ни чего,что было-бы не свойственно и другим автомобилям.Сейчас,по случаю,преобрел шкоду октавию 12 года, в хорошей комплектации,с реальным пробегом 15000км.Новый автомобиль.За него мне уже предложили 650тр.То-есть это реальная альтернатива ситроену.Цена,вместительность,экономичность.клиренс.Но, после с5,это-жигули.Колейность на трассе-жуть,обгоны -жуть,шумоизоляции нет.Основной плюс-ликвидность,что во время кризиса немало важно.Стал свой ситроен любить еще больше.Если не продам за нормальные деньги до мая.-то продам шкоду.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
@SEDOY, сравнить Шкоду с Ситроеном:look:
Если только с Супербом.
А ликвидность Шкод удивляет.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Подтверждаю SEDOY:
"Если гидроцилиндры не менялись за 5-6лет , то это, скорее, говорит об их надежности".
Машина 10 г.в., пробег 77. Трубки даже не потеют. А летом по таким ямищам приходится скакать...
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
@SEDOY, Забыл упомянуть про кресла в Шкоде, посадка в них просто ужасная по сравнению с С5. Спина начинает болеть после получаса езды!

У меня кстати стойки родные с 2008 года и 150 тыс пробега! А потеть начали 5 лет назад при пробеге 36 тыс. Считаю что если лужи под авто нет, то менять их не нужно!
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Цену гидроблока знаете?
Да.
Только вот владельцев МКПП сильно расстраивает цена двух массового маховика при замене сцепы. Многие офигевают, типа - " это же не автомат!".
 
Сверху Снизу