Выбираем ситрик С5

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Не судите строго!!!просто хочется потратить честно заработанные заработанные 650р на бу авто,и вот теперь ковыряю всем мозг с изученим вопроса, с какими возможными проблемами придется столкнуться! вот чет никто не говорит надежна ли гидра и на сколько у нее ресурса хватает,так как на мой бюджет я возьми 8-9 год с пробегом 70-100 тысяч вот и мысли по поводу гидро на сколько ее хватает!и какой из дизелей надежнее 2.0 или 2.2(кстати не мерсовский ли это дизель)
Авто покупать , не перчатки поменять, спроси у любого владельца ,любого бренда, что брать, думаю догадываешься , кто и что скажет, авто Д класса практически равны, и у каждого есть своя изюминка, тут все решает желание и финансы, Удачного выбора!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
ситроеновские дизеля-лучшие в мире. так то.

Это сказал владелец бензинового С5? :)

Еще надо сделать поправку на качество российской соляры. Французскую соляру ОД пока не возят сюда....( мечтаю..)
Надо заранее подобрать заправки, чтоб не франчазинговые были, и чтоб построены не в 1917 году.. и чтоб перерывов в работе на год-полтора не было, не любят емкости для соляры перерывы. :)
 

Timon

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
6
Спасиб за ответы!я понял что, так что я понял:
что ситрик достаточно надежен,
6ст акпп будет на дизеле (на надежном дизеле )
если заправляться норм саляркой то проблем с ним не будет
в обязательном порядке надо заглушить егр(и динамика лучше и ресурс больше)
в сравнении с пассатовской дсг-роботизированая механика (мягко сказать бомба замедленного действия с суммой ремонта около 70р) ситроеновский автомат(кстати тоже от японской айсин) имеет хороший запас рессурса, и жить будет даже после чиповки дизелья
шумка у обоих авто на хорошем уровне
комплектации приблизительно одинаковые (но я бы сказал дело случая чем богаче комплектации тем дороже и оба авто бу переваливают за 600р)
стопроцентный плюс ситрику это то что за 600р ситрик явно на год точно будет моложе,а это значит что тысяч двадцать пассат проехал больше это минимум
еще один момент ситрики проктически все в объявлении из первых рук(а паассаты это блин половина из под немецкой жопы плюс два хозяина в РФ и каждый тысяч по 30 скрутил)
Субъяктвно-я с бюджетом 600р -+ 30 р скорее всего да даже точно буду искать ситроен так как намного проще найти нормальную машину, ну и еще ситроен намного красивше


вот про обслуживание ничего не понятно

ребят единственный для меня не раскрытый вопрос, вроде пневмо имеет несколько поколений, если это так то в каком году более удачная?

Многие думаю на моем месте задумались бы про пригнать из дружественной беллорусси (благо наконецто отменили таможню)
вот два сайта белорусских посмотрите с каким пробегом приезжают из европы туда машины (abw.by av.by) потом они годик катаются по белоруссии это в среднем 30-40 тысяч потом только едут сюда!!!у меня родственники там живут и я вам скажу когда зашел вопрос пригнать оттуда то итог был таков что проще найти тут машину из первых рук!!!!!не верьте когда говорят- да машина год из германии! единственный вариант который будет дешевле и что называется для себя это самому сгонять в европу
там С5 будет стоить от 6500-7000 в норм состоянии и таможня будет стоить около 6тыс европейских рублей, короче чем мог тем поделился!думаю будет полезна информация тем кто задумывается о преобретении бу авто

- - - Добавлено - - -
 

Timon

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
6
ребят у кого 2.2 дизель скажите он сильно отличается от 2.0?какой мотор надежнее?

- - - Добавлено - - -

И еще раз спасибо за ответы думаю что в скором времени буду полноправным членом клуба, так что придется АПОЛЛИТРИТЬСЯ после приобретения
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...авто из европы - скорее всего без подогрева (и сидений, и возможно и двигателя (webasto))...когда выбирал себе - пришел к такому же выводу, что найти тут качественное авто проще...
 

Невидимый

Пользователь
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
189
Возраст
44
Спасиб за ответы!я понял что, так что я понял:

шумка у обоих авто на хорошем уровне
Вот тут я бы не согласился.
После 407 шумка в Пассате отвратительная - особенно в задней части салона.
В С5 после 407 было вполне комфортно по шумоизоляции.

Ещё один из минусов Пассата - передние стойки слишком "давят", но это опять же после шикарного переднего пространства в 407.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Ещё один из минусов Пассата - передние стойки слишком "давят", но это опять же после шикарного переднего пространства в 407.[/QUOTE]

Был у мня 407.Сказочная машина,если бы не клиренс.А как он держит дорогу....Я искал 407 на 3.0 литрах после своего.Но выяснилось,что с з.ч. гемор.Купил С5.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
...когда выбирал себе - пришел к такому же выводу, что найти тут качественное авто проще...

Я тоже к такому выводу пришел еще в 2005 году, Когда наремонтировался немецких 5-6 летних помоек типа ауди и фолцваген, а может просто оба раза не повезло с авто.
Но, покупая в россии б/у 2-3 года и с Вольво и с ситриком С4 все было ок!
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
ребят у кого 2.2 дизель скажите он сильно отличается от 2.0?какой мотор надежнее?

- - - Добавлено - - -

И еще раз спасибо за ответы думаю что в скором времени буду полноправным членом клуба, так что придется АПОЛЛИТРИТЬСЯ после приобретения

Надежней тот за которым ухаживают :-) Динамика лучше, естественно. Расход сопоставимый. Налог больше :-)
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Это сказал владелец бензинового С5? :)

Еще надо сделать поправку на качество российской соляры. Французскую соляру ОД пока не возят сюда....( мечтаю..)
Надо заранее подобрать заправки, чтоб не франчазинговые были, и чтоб построены не в 1917 году.. и чтоб перерывов в работе на год-полтора не было, не любят емкости для соляры перерывы. :)

бензиновый я купил так как боюсь отечественную соляру. следующий беру 2.2 хди,если будет с5
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Если брать два сразу - будет скидка ???? :) Мне бы тоже хотелось через годик-другой сменить С5 на С5 2.2
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
бензиновый я купил так как боюсь отечественную соляру. следующий беру 2.2 хди,если будет с5

страхи про солярку в прошлом. единственное что нужно заправляться у брендов.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Ну, конечно... читали мы тут вашу "дизельную" тему... :D
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...так в дизельной теме почти все страхи в итоге приводят к Злому Дизтопливу, которое водится на плохих АЗС...:)))...
 

iC5

Пользователь
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
43

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Если бы Ситроен по взрослому озадачился продвижением бренда С5, он бы обратился к нашему форуму :)

- - - Добавлено - - -

...так в дизельной теме почти все страхи в итоге приводят к Злому Дизтопливу, которое водится на плохих АЗС...:)))...

Плохое топливо и на хороших АЗС водится... периодически :) НА дружественном ситроен-форуме бОООООльшая ветка этому посвящена..
А бензиновое : Анти-полюшен - можно воспринимать как пожелание доброй дороги :)

Что бы не сваливаться на любимую тему Б или Д, резюмирую для тех, кто еще не определился, ноу же стоит на верном пути: С5 требует качественного топлива с любым типом двигателя.
 
Сверху Снизу