Всё о прошивках!

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Задался вопросом. Какие прошивки бывают, для чего и их версии.
Кто, что знает об этом?
Андрей Джем, Давай-ка начинай нас просвещать..
И может ктото знает ответ на такой вопрос.
Допустим... у меня машина с версией прошивки для России с пониженной мощностью..(пробивается по вину) Я хочу поставить прошивку для Европы. Вопрос такой.. обновлённую прошивку даже если будет заливать ОД в Европе, то он будет пробивать какая нужна по вину? А повину то.. Пониженная мощность)))) ААААААААААААААААА... у меня щас мозг вскроется))):%)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...Женя, всё может быть проще...самое главное (и оно же самое сложное) - скачать прошивку из мозга твоей машины...дальше эту прошивку просто исправляют в том месте, где в ней задушен двигатель...потом заливаешь её обратно...по многочисленным отзывам и утверждениям на форумах прошивальщиков - ОД не заметит замены, потому как у него нет такой задачи, потребности, аппаратуры...в моем случае возникла некоторая заминка из-за того, что я не разобрался до мелочей в том, каким аппаратом читаются мозги моего авто...у меня Delphi DCM3.4...можно читать BDM100, но нужно знать распиновку разъема на плате...жду ответа от спецов...но пока жду, мне ответил другой спец, который такой блок уже читал/писал через сервисный разъем OBD2 (который для Лексии3)...сейчас буду искать, сколько стоит этот шнурок...

...есть разновидности мозгов, которые перепрошить можно только через выпаивание микросхемы памяти...сам я править мозги не буду, так как есть для этого специальные люди...а вот с вопросом чем можно прошивку считать/залить хочу разобраться от и до...
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Я это к чему спрашиваю.. По информации от ОД в России я могу залить в Европе прошивку для Европейских стран (что в России сделать не могут изза сертификации этого мотора для России).. А ОД в Украине сказал, что с этим вопросом к ним никто не обращался, т.к. к ним машины идут уже без задушенного дрыгала.. Поэтому сейчас без подключения он не может ничего сказать.. Он сравнил мою машину по Вин со стоящей у них сейчас на стенде, но та машина 9 года и она по номиналу 138 сил. Короче пока не знает, что нужно делать и как.. вот и у меня теперь делема.. ехать туда или нет.. Я хочу узнать номера или ещё чтото там прошивок Европейских отличаются от наших или нет?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...они отличаются по содержанию...а вот как быть производителю, если авто по вину произведено и продано в Россию, а потом куплено украинцем и эксплуатируется в Украине?...

...а почему ты хочешь это делать через ОД?...
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Через од я заплачу за нормочасы , макс 1500 руб и буду уверен, что это не колхоз, который вылезет боком..
Через Неофициала 14000 руб)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...да?...неофициалы это делают за $50-$100, в зависимости от того, что тебе нужно - момент/мощность;удаление EGR; удаление FAP...
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
они берут за Нормочасы и приводят к настройкам для региона использования. Это я так понял..
Если у меня машина используется в европе, то я могу перепрограммировать под европейский стандарт без разных ограничений ввиду каких то замутов для понижения этих стандартов

- - - Добавлено - - -

И так к главному! Кто знает какие номера прошивок есть? и чем они отличаются?
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Как же велико желание, во что бы то ни стало убить дрыгатель! :D
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Сделать его ЕуРо 5, или что?
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Снять понижение в 20 кВт и добавить 27лс.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
вот и хочу разобраться)) пока знаю, что из-за буковки в типе движка))
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Раньше давление в рампе было около 1600 бар, а теперь его увеличили до 2500 бар. Вот они ваши лошадки. Пробейте по вин номеру какая топливная аппаратура стоит на вашем двигателе.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
давление увеличили, а 136 л.с.осталось :) Чем же они задушили? Может тормоз на турбину поставили?
Чисто внешне двигатели DW10BTED4 136 и DW10CTED4 (163) выглядят по разному. Где-то попадалась инфа, что ход поршня разный и т.д. если поискать, то различия найдутся основательные, не только давление в рампе.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Естественно, что увеличения давления и как следствие изменение характеристик ДВС приводят к доработке "железа". Но именно топливная аппаратура позволила их изменить.
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
111
Фантомас, не совсем понимаю, к чему Вы ведете.
Поясните, пожалуйста, что означает цифра 163 в обозначении моего авто на Ситроен Сервис?
C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
 
Сверху Снизу