Долго думал, что брать в пределах 550-650 т.р., из того на что хватало денег(из новых) ничего не нравится. Стал смотреть 2-3 летки. Чуть уже не взял Шевролет Эпику. Но…
Как обычно купил авто у знакомого) 2008 год. 37700 км пробега, один хозяин, не бит-не крашен, состояние нового автомобиля. Без гидроактива(наедюсь правильно написал). Мотор 1,8 — проверенный двигатель. МКПП. Комплектация Confort(через N):
— Раздельный климат-контроль(приятно, что раздельно
регулируется не только температура, но и направление обдува)
— Круиз
— Оооочень приятные сиденья с регулировкой поясничного
подпора и обогревом
— 7 подушек
— Датчики дождя и света
— Мультируль
— Система курсовой устойчивости(АБС само собой)
— Освещение поворотов(х.з. как правильно назвать, но при повороте загорается дополнительная секция в блок-фаре, освещая куда поворачивает авто)
— И много разных приятных мелочей)
— 17е колеса(Зима Continental ContiVikingContact 2, лето штатный Мишлен)
— На стеклах задней полусферы штатные шторки
Ощущение от езды только положительные. Шумоизоляция на высоте, в салоне тишина, ничего не скрипит(бренчит и т.д.). Хоть и подвеска пружинная, но очень комфортная. Мелкие ямки и неровности не замечает, дорогу держит отлично.
Доволен автомобилем на все 100%. Соотношение цена\качество идеальное(ИМХО)
Принимайте в свои ряды)
Как обычно купил авто у знакомого) 2008 год. 37700 км пробега, один хозяин, не бит-не крашен, состояние нового автомобиля. Без гидроактива(наедюсь правильно написал). Мотор 1,8 — проверенный двигатель. МКПП. Комплектация Confort(через N):
— Раздельный климат-контроль(приятно, что раздельно
регулируется не только температура, но и направление обдува)
— Круиз
— Оооочень приятные сиденья с регулировкой поясничного
подпора и обогревом
— 7 подушек
— Датчики дождя и света
— Мультируль
— Система курсовой устойчивости(АБС само собой)
— Освещение поворотов(х.з. как правильно назвать, но при повороте загорается дополнительная секция в блок-фаре, освещая куда поворачивает авто)
— И много разных приятных мелочей)
— 17е колеса(Зима Continental ContiVikingContact 2, лето штатный Мишлен)
— На стеклах задней полусферы штатные шторки
Ощущение от езды только положительные. Шумоизоляция на высоте, в салоне тишина, ничего не скрипит(бренчит и т.д.). Хоть и подвеска пружинная, но очень комфортная. Мелкие ямки и неровности не замечает, дорогу держит отлично.
Доволен автомобилем на все 100%. Соотношение цена\качество идеальное(ИМХО)
Принимайте в свои ряды)