Впечатления от 2.2 hdi и дороги Москва-Санкт-Петербург

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
@Ал_др, задний привод - это не ко мне. Да же в старости ))))[DOUBLEPOST=1427490312,1427490280][/DOUBLEPOST]@Krapotkin, хочу рестайл. Там зеркала большие.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Мерседесы уже давно выпускают с передним приводом, отстаете от жизни.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
@Ал_др, их хотят 18летние девочки ;)))
От них мне отставать не зазорно )))
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
@Ал_др, я имел ввиду С5x7. Они все с режимом спорт и с одним типом сфер. Усталость сфер вполне понятна и вероятна (характеристики мембраны, изменение параметров со временем). Я сам удивлен такой информацией от компании Ситроен, но давайте ещё узнаем мнение тех форумчан, кто знаком с Гидрактивом близко. Интересно же докопаться до истины.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
официальный ответ технической службы - "во всех С5 с любыми моторами стоит одинаковая подвеска с одинаковыми сферами и одинаковым количеством датчиков, индивидуальные датчики на каждое колесо только на С6".
Это не правильно.Все остальное,на удивление, верно. Для официалов совсем не плохо)).

В седанах и сараях точно не все сферы одинаковые. 3-х литровые версии Х7 сам не щупал, но в букваре(седре) однозначно написано про другой комп и датчики.[DOUBLEPOST=1427494325,1427493971][/DOUBLEPOST]
Усталость сфер это миф, если там не упало давление газа то никаких параметров не изменится.
Интересно, а что еще можно подразумевать под усталостью, если не уменьшение давления?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ну давление в шине и износ шины это две разницы, думаю и на сферы это тоже распространяется, это так для примера. Поэтому другое не нужно подразумевать. Усталость может быть металла и т.д. что ведет к разрушению конструкции, а не уменьшению амортизирующих свойств газа.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
лдска тоже стареет и теряет свои свойства же. не только сферы. кстати через сколько пробега рекомендуется заменить сферы? не по европейским автобанам само собой
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Замену сфер думаю необходимо производить лишь при утечке давления в сфере, другой причины не вижу. ЛДС как и любое масло имеет гигроскопичность, что со временем сказывается на свойства, но это тоже на любителя, не каждый из нас меняет антифриз раз в 2 года или при определенном пробеге согласно рекомендаций и тормозную жидкость.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Ал_др,  но чтобы давление в сфере померять ее надо снимать. да и нет вблизи у нас таких мастеров...
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
@Ал_др,  но чтобы давление в сфере померять ее надо снимать. да и нет вблизи у нас таких мастеров...
Зачем там его мерить? Она либо работает,либо нет. Я понимаю что в сфере газ,с одной стороны.С другой лдс.Всё это разделено мембраной. Если мембране кердык,то давление мерить там уже поздно. Или как там устроена сфера?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Зачем там его мерить? Она либо работает,либо нет. Я понимаю что в сфере газ,с одной стороны.С другой лдс.Всё это разделено мембраной. Если мембране кердык,то давление мерить там уже поздно. Или как там устроена сфера?
так а как понять что ей кирдык то? если в сфере вместо 55 бар только 30 значит сдохла, но узнать то только замерив давление.
в клубный сервис когда заезжал пока в мск был изза того что перед не смог диагом выровнять, они мне сказали что заклинило одну из сфер. дурость. домой вернулся и лексией выровнял авто, оказалось диаг глючил. заклинило сферу, бррр
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
Любой механизм изменяет свои характеристики в процессе износа: амортизаторы, рулевые, шаровые. Идет износ манжет, сальников, металла. Так и гидростойка изнашивается. Это вполне логично. Ситроен обозначил ориентировочный интервал при котором износ станет заметен - 100-150 тыс км пробега при условии герметичности, отсутствия протечек.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Гидростойка и сфера это разные вещи, гидростойка это почти аммортизатор, сфера это почти пружина, а пружина либо работает или нет, когда лопнет, так и тут.
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
Пружина тоже изменяет упруго-механические характеристики в процессе эксплуатации. Это физика.[DOUBLEPOST=1427566113,1427566057][/DOUBLEPOST]Ну и сопромат :))
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ну пружина из металла, а металл имеет усталость, а газ он так и остается газом, поэтому подвеска С5 намного надежнее пружиной.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Ал_др,  по вашим словам сферы вечные. зачем же люди тогда их меняют и потом пишут мол подвеска стала лучше отрабатывать?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Кто сказал, что вечные, бывает и давление падает, а еще у разных сфер есть разное давление, возможно он другого давления поставил вот машина и мягче стала, ребята специально меняют на меньшее давление, чтобы получить больше комфорта при движении, но теряют спортивность управления.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Anry,  на х7 перед 55 на стойках. зад на стойках 44. перед регулятор 70. зад регулятор 44 вроде
примерно так..
 
  • Like
Реакции: Anry
Сверху Снизу