Впечатления от 2.2 hdi и дороги Москва-Санкт-Петербург

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
а вот по факту в ситре шумки я толком не нашел. что когда панель скидывал, что когда проклеивал весь багажник. местами попадаются кусочки поролона, но на шумку не тянет.
Её и в дверях то не особо много. Скажем так.Её там нет.
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
а вот по факту в ситре шумки я толком не нашел. что когда панель скидывал, что когда проклеивал весь багажник. местами попадаются кусочки поролона, но на шумку не тянет.
Да, именно так, шумки в нашем понимании там нет, но тем не менее в ситре больше тихо, чем шумно (по сравнению, например ,с хондой срв или мурано, лансером (то на чем часто катаюсь) ). Значит как то они этого по -другому добиваются. Может это благодаря пластиковым пыльникам по всему днищу сплошняком, или опоры гидроцилиндров из мягкого упругого материала...толщина двери опять же большая, да и ковер штатный не тонкий совсем...
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
По большому счёту.Раздражает только шум арок. Это как я понимаю не победить.Или можно всё таки что то сделать? Блин тема не про это.Прошу прощения у автора топика))
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
@Anry, поменять резину на более тихою.
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
@Anry, так моя поездка и проявила это слабое место для любой комплектации - хоть комфорт, хоть Эксклюзив. Мне самому интересно - получалось ли кому-нибудь победить этот шум, или только подбор резины реально поможет? В этом сезоне у меня летняя новая мишлен примаси 3. Сравню её по шуму с примаси HP, на которой 4 года откатал.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
арки можно мастикой промазать изнутри, но снаружи надо будет все равно шумку закладывать. чисто мастика только от шума камушков поможет по большей части.
а вот резина у меня итак тихая, слышно по сути только на убитом асфальте, которого у меня в городе %90 :(. но в принципе довольно тихо учитывая полное отсутствие шумки в стоке, но клеить надо по любому..
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
@Anry, так моя поездка и проявила это слабое место для любой комплектации - хоть комфорт, хоть Эксклюзив. Мне самому интересно - получалось ли кому-нибудь победить этот шум, или только подбор резины реально поможет? В этом сезоне у меня летняя новая мишлен примаси 3. Сравню её по шуму с примаси HP, на которой 4 года откатал.
тут можно долго искать. Выезжая на трассу вдруг понимаешь,что есть участки где резины не слышно.А есть наоборот. Вот и думай тут.У меня зимняя бридж близзак,какой то из последних моделей.Обещали мало шума))[DOUBLEPOST=1427390501,1427390448][/DOUBLEPOST]
арки можно мастикой промазать изнутри, но снаружи надо будет все равно шумку закладывать. чисто мастика только от шума камушков поможет по большей части.
а вот резина у меня итак тихая, слышно по сути только на убитом асфальте, которого у меня в городе %90 :(. но в принципе довольно тихо учитывая полное отсутствие шумки в стоке, но клеить надо по любому..
Можно подробней,что за мастика?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Битумная против шума. чем раньше мазали жигули, но есть лучше материал, шумка самоклейка и никакой грязи. Можно клеить как изнутри так и сверху.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Битумная против шума. чем раньше мазали жигули, но есть лучше материал, шумка самоклейка и никакой грязи. Можно клеить как изнутри так и сверху.
Про шумку я в курсе)) От битумной толку ноль.Что то подобное я уже использовал.Эффекта не было.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
тоже вроде битумная, но не уверен. марку не могу глянуть, наклеек на осталось на банках. брат мазал у себя на двенашке, стало тише однозначно. у себя тоже буду мазать в любом случае, а вот проклеивать передние сверху крайне тяжело будет (
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
тоже вроде битумная, но не уверен. марку не могу глянуть, наклеек на осталось на банках. брат мазал у себя на двенашке, стало тише однозначно. у себя тоже буду мазать в любом случае, а вот проклеивать передние сверху крайне тяжело будет (
Где то на 407 клабе в темах,было про шумку арок. Парень писал что использовал "жидкий метал". Что это за хрень и где её купить,так и не понял..
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Сурик тоже неплохо помогает, он свинцовый, становится тише и коррозийка сильная, корабли все же красят им. Битумная мастика точно помогает по шуму, была у меня 21011, консервная банка из прибалтики, но когда обработал днище и арки, стало нормально в сало слышно музыку, до этого только кричать можно было чтобы разговаривать.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Ал_др, ну в с5 без шумки даж по трассе на 140 если уж не шепотом, то не напрягаясь можно разговарить)
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
-Подвеска тоже совершенно разная и ведёт себя по разному, на эксклюзиве мягче и комфортней практически не пробивается, на бензине более жесткая и упругая (наверно сказывается разница в массе и дополнительной сфере).
А где эта дополнительная сфера стоит? Насколько мне известно, на всех Х7 установлено 7 сфер.
Компьютеры управления подвеской(стоит под бачком с лдс) могут быть разные, в этом случае должно быть 2 датчика высоты на каждую ось. Не раз читал, что настройка этих компов другая и подвеска "реально Ситроен".
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
@Igor888, я сам озадачился, и официальный ответ технической службы - "во всех С5 с любыми моторами стоит одинаковая подвеска с одинаковыми сферами и одинаковым количеством датчиков, индивидуальные датчики на каждое колесо только на С6". Из-за большей массы версий 2.2 и 3.0 их подвески ощущаются более мягкими. В то же время на характеристики подвески влияют два фактора - 1. Степень усталости сфер (по мере износа к 100-150 тыс км пробега подвеска будет менее энергоемкой). 2. Регулировка высоты подвески (в процессе эксплуатации даже незначительное отклонение от расчетной высоты подвески напрямую влияет на жесткость. Рекомендуется периодически проверять регулировку подвески на СТО". Вот такие пироги, друзья.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а на трешках с5 разве тоже не по датчику на каждое колесо? гдето вроде писали
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
@Ал_др, ну в с5 без шумки даж по трассе на 140 если уж не шепотом, то не напрягаясь можно разговарить)
В С5 согласен, к стати это все замечают кого подвозил.[DOUBLEPOST=1427488687,1427488477][/DOUBLEPOST]
@Igor888, я сам озадачился, и официальный ответ технической службы - "во всех С5 с любыми моторами стоит одинаковая подвеска с одинаковыми сферами и одинаковым количеством датчиков, индивидуальные датчики на каждое колесо только на С6". Из-за большей массы версий 2.2 и 3.0 их подвески ощущаются более мягкими. В то же время на характеристики подвески влияют два фактора - 1. Степень усталости сфер (по мере износа к 100-150 тыс км пробега подвеска будет менее энергоемкой). 2. Регулировка высоты подвески (в процессе эксплуатации даже незначительное отклонение от расчетной высоты подвески напрямую влияет на жесткость. Рекомендуется периодически проверять регулировку подвески на СТО". Вот такие пироги, друзья.
У меня лишь 4 сферы, так как нет режима спорт, так что не у всех по 7 сфер. Усталость сфер это миф, если там не упало давление газа то никаких параметров не изменится. Мягкость подвески зависит какие сферы стоят, есть с разным давлениями, чем меньше давление тем мягче машина и валкая, и наоборот.
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
К старости обычно покупают Мерседесы.
 
Сверху Снизу