Её и в дверях то не особо много. Скажем так.Её там нет.а вот по факту в ситре шумки я толком не нашел. что когда панель скидывал, что когда проклеивал весь багажник. местами попадаются кусочки поролона, но на шумку не тянет.
Её и в дверях то не особо много. Скажем так.Её там нет.а вот по факту в ситре шумки я толком не нашел. что когда панель скидывал, что когда проклеивал весь багажник. местами попадаются кусочки поролона, но на шумку не тянет.
Да, именно так, шумки в нашем понимании там нет, но тем не менее в ситре больше тихо, чем шумно (по сравнению, например ,с хондой срв или мурано, лансером (то на чем часто катаюсь) ). Значит как то они этого по -другому добиваются. Может это благодаря пластиковым пыльникам по всему днищу сплошняком, или опоры гидроцилиндров из мягкого упругого материала...толщина двери опять же большая, да и ковер штатный не тонкий совсем...а вот по факту в ситре шумки я толком не нашел. что когда панель скидывал, что когда проклеивал весь багажник. местами попадаются кусочки поролона, но на шумку не тянет.
тут можно долго искать. Выезжая на трассу вдруг понимаешь,что есть участки где резины не слышно.А есть наоборот. Вот и думай тут.У меня зимняя бридж близзак,какой то из последних моделей.Обещали мало шума))[DOUBLEPOST=1427390501,1427390448][/DOUBLEPOST]@Anry, так моя поездка и проявила это слабое место для любой комплектации - хоть комфорт, хоть Эксклюзив. Мне самому интересно - получалось ли кому-нибудь победить этот шум, или только подбор резины реально поможет? В этом сезоне у меня летняя новая мишлен примаси 3. Сравню её по шуму с примаси HP, на которой 4 года откатал.
Можно подробней,что за мастика?арки можно мастикой промазать изнутри, но снаружи надо будет все равно шумку закладывать. чисто мастика только от шума камушков поможет по большей части.
а вот резина у меня итак тихая, слышно по сути только на убитом асфальте, которого у меня в городе %90 :(. но в принципе довольно тихо учитывая полное отсутствие шумки в стоке, но клеить надо по любому..
Про шумку я в курсе)) От битумной толку ноль.Что то подобное я уже использовал.Эффекта не было.Битумная против шума. чем раньше мазали жигули, но есть лучше материал, шумка самоклейка и никакой грязи. Можно клеить как изнутри так и сверху.
Где то на 407 клабе в темах,было про шумку арок. Парень писал что использовал "жидкий метал". Что это за хрень и где её купить,так и не понял..тоже вроде битумная, но не уверен. марку не могу глянуть, наклеек на осталось на банках. брат мазал у себя на двенашке, стало тише однозначно. у себя тоже буду мазать в любом случае, а вот проклеивать передние сверху крайне тяжело будет (
А где эта дополнительная сфера стоит? Насколько мне известно, на всех Х7 установлено 7 сфер.-Подвеска тоже совершенно разная и ведёт себя по разному, на эксклюзиве мягче и комфортней практически не пробивается, на бензине более жесткая и упругая (наверно сказывается разница в массе и дополнительной сфере).
В С5 согласен, к стати это все замечают кого подвозил.[DOUBLEPOST=1427488687,1427488477][/DOUBLEPOST]@Ал_др, ну в с5 без шумки даж по трассе на 140 если уж не шепотом, то не напрягаясь можно разговарить)
У меня лишь 4 сферы, так как нет режима спорт, так что не у всех по 7 сфер. Усталость сфер это миф, если там не упало давление газа то никаких параметров не изменится. Мягкость подвески зависит какие сферы стоят, есть с разным давлениями, чем меньше давление тем мягче машина и валкая, и наоборот.@Igor888, я сам озадачился, и официальный ответ технической службы - "во всех С5 с любыми моторами стоит одинаковая подвеска с одинаковыми сферами и одинаковым количеством датчиков, индивидуальные датчики на каждое колесо только на С6". Из-за большей массы версий 2.2 и 3.0 их подвески ощущаются более мягкими. В то же время на характеристики подвески влияют два фактора - 1. Степень усталости сфер (по мере износа к 100-150 тыс км пробега подвеска будет менее энергоемкой). 2. Регулировка высоты подвески (в процессе эксплуатации даже незначительное отклонение от расчетной высоты подвески напрямую влияет на жесткость. Рекомендуется периодически проверять регулировку подвески на СТО". Вот такие пироги, друзья.
На Авто.ру вроде несколько штук есть. Правда 06/07 годы.