Krapotkin
Пользователь
- Регистрация
- 16 Янв 2015
- Сообщения
- 76
- Возраст
- 43
Добрый день всем! Выехав сегодня в 4 утра из Мытищ, добрался до Питера в 14-03. Как ни крути - 10 часов. С утра на дороге был ад кромешный, скользко, снег валит, не видно ничего. По новому участку в обход Химок - дорога хорошая, но идиоты на грузовиках рассыпают соль с песком, да так что лупят по машинам. И ни свернуть, ни объехать. В целом качество трассы хорошее, московская, ленинградская и Новгородская губернии приличного качества, Тверская как всегда не очень, не расслабишься, особенно в темноте, особенно
В районе Торжка :)) там издревле участок поганый. Фур очень много, грязи тоже. И самое главное - по машине. На своем предыдущем 2.0 hdi я много раз ходил по этой трассе и в целом меня всё устраивало, кроме легкой нехватки мощности при затяжных обгонах. На 2.2 hdi впечатления другие: мощности хватает, маневры и набор скорости машине даются легко. (Зря я в свое время не чиповал 2.0). Хотя задумчивость на старте осталась - видимо это особенность всех штатных дизельных моторов ситроена. А может я придираюсь:)) сам движок на трассе практически не слышно, даже под нагрузкой. По вибрациям на остановке в режиме драйв - практически нет, как и на здоровом 2.0 hdi, который, кстати, на затяжных обгонах газ в пол пошумнее был. По шумоизоляции версии "Эксклюзив" - разница только в двойных боковых стеклах. Шум от соседних машин меньше, но от колесных арок идет такой же легкий гул, как и на версии "комфорт". Вот и думаю, может обработать арки эти? Поможет? И по подвеске - да, на 2.2 hdi она работает по-другому: изначально более жесткая, но раскачки меньше, пробоев меньше. Мелкие неровности отрабатывает так же, как и другие, а с крупными лучше чем 2.0. Ну и общее чувство более сбитого, собранного авто появляется. Даже в стандартном режиме. В спорте вообще как влитой идёт. Но и мелкие волны асфальта, гладильная доска и прочее на 2.2 гораздо заметнее, несмотря на зимние нешипованные шины r17
В районе Торжка :)) там издревле участок поганый. Фур очень много, грязи тоже. И самое главное - по машине. На своем предыдущем 2.0 hdi я много раз ходил по этой трассе и в целом меня всё устраивало, кроме легкой нехватки мощности при затяжных обгонах. На 2.2 hdi впечатления другие: мощности хватает, маневры и набор скорости машине даются легко. (Зря я в свое время не чиповал 2.0). Хотя задумчивость на старте осталась - видимо это особенность всех штатных дизельных моторов ситроена. А может я придираюсь:)) сам движок на трассе практически не слышно, даже под нагрузкой. По вибрациям на остановке в режиме драйв - практически нет, как и на здоровом 2.0 hdi, который, кстати, на затяжных обгонах газ в пол пошумнее был. По шумоизоляции версии "Эксклюзив" - разница только в двойных боковых стеклах. Шум от соседних машин меньше, но от колесных арок идет такой же легкий гул, как и на версии "комфорт". Вот и думаю, может обработать арки эти? Поможет? И по подвеске - да, на 2.2 hdi она работает по-другому: изначально более жесткая, но раскачки меньше, пробоев меньше. Мелкие неровности отрабатывает так же, как и другие, а с крупными лучше чем 2.0. Ну и общее чувство более сбитого, собранного авто появляется. Даже в стандартном режиме. В спорте вообще как влитой идёт. Но и мелкие волны асфальта, гладильная доска и прочее на 2.2 гораздо заметнее, несмотря на зимние нешипованные шины r17