Впечатления от 2.2 hdi и дороги Москва-Санкт-Петербург

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
Добрый день всем! Выехав сегодня в 4 утра из Мытищ, добрался до Питера в 14-03. Как ни крути - 10 часов. С утра на дороге был ад кромешный, скользко, снег валит, не видно ничего. По новому участку в обход Химок - дорога хорошая, но идиоты на грузовиках рассыпают соль с песком, да так что лупят по машинам. И ни свернуть, ни объехать. В целом качество трассы хорошее, московская, ленинградская и Новгородская губернии приличного качества, Тверская как всегда не очень, не расслабишься, особенно в темноте, особенно
В районе Торжка :)) там издревле участок поганый. Фур очень много, грязи тоже. И самое главное - по машине. На своем предыдущем 2.0 hdi я много раз ходил по этой трассе и в целом меня всё устраивало, кроме легкой нехватки мощности при затяжных обгонах. На 2.2 hdi впечатления другие: мощности хватает, маневры и набор скорости машине даются легко. (Зря я в свое время не чиповал 2.0). Хотя задумчивость на старте осталась - видимо это особенность всех штатных дизельных моторов ситроена. А может я придираюсь:)) сам движок на трассе практически не слышно, даже под нагрузкой. По вибрациям на остановке в режиме драйв - практически нет, как и на здоровом 2.0 hdi, который, кстати, на затяжных обгонах газ в пол пошумнее был. По шумоизоляции версии "Эксклюзив" - разница только в двойных боковых стеклах. Шум от соседних машин меньше, но от колесных арок идет такой же легкий гул, как и на версии "комфорт". Вот и думаю, может обработать арки эти? Поможет? И по подвеске - да, на 2.2 hdi она работает по-другому: изначально более жесткая, но раскачки меньше, пробоев меньше. Мелкие неровности отрабатывает так же, как и другие, а с крупными лучше чем 2.0. Ну и общее чувство более сбитого, собранного авто появляется. Даже в стандартном режиме. В спорте вообще как влитой идёт. Но и мелкие волны асфальта, гладильная доска и прочее на 2.2 гораздо заметнее, несмотря на зимние нешипованные шины r17
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Также до питера езжу часто, но укладываюсь в 8 часов. На ТНР при среднем расходе в 7 литров.
Мечтаю о 2,2 )))
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Да, чип "задумчивость" при надатии на газ убирает. Так что, кому по трассам ездить - самое то. Правда в пробках напрягает слегка, у меня правая нога уставала, ибо чуть тронул и пошел. Про передние арки сам подумываю обкоеить чем нибудь дополнительно.
А так, отчет полезный. Спасибо!
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
Также до питера езжу часто, но укладываюсь в 8 часов. На ТНР при среднем расходе в 7 литров.
Мечтаю о 2,2 )))
Когда я один ездил - да, 8 часов реально, а сейчас с семьей (попить, поесть, пописать, покакать) меньше десяти не выходит. По расходу - 6,1 по компьютеру (по чекам потом посчитаю более реальный и объективный). Если ехать, соблюдая скоростной режим (не более 90 +20 км/час) то 5,5. В общем также, как и на 2.0 hdi. То есть 2.2 не экономичней, но и не прожорливей.[DOUBLEPOST=1427271320,1427269588][/DOUBLEPOST]Думаю, если обычный 2.0 hdi (который изначально в Европе 163 л.с. ) чипануть то в большинстве дорожных ситуаций его возможностей будет вполне хватать, с запасом и менять его на 2.2 смысла нет. Подвеска - другое дело. На 2.2 она реально по-другому работает. Но Если есть возможность проапгрейдить её малыми средствами, то получится очень интересный вариант. По пути я постоянно вспоминал свою Октавию 1.8 tsi и понимал что ощущения весьма похожи. А на Шкоде я три года и 100 тыс намотал, характер машины знаю хорошо.[DOUBLEPOST=1427271539][/DOUBLEPOST]
Да, чип "задумчивость" при надатии на газ убирает. Так что, кому по трассам ездить - самое то. Правда в пробках напрягает слегка, у меня правая нога уставала, ибо чуть тронул и пошел. Про передние арки сам подумываю обкоеить чем нибудь дополнительно.
А так, отчет полезный. Спасибо!
Думаю арки изолировать нужно обязательно! Можно, конечно, бесконечно подбирать резину потише (toyo proxes cf2, например, тише Мишлена), но если сделать нормальную шумку, то и ощущения от работы подвески изменятся. Более сбитый авто получится.
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Про шумоизоляцию: была у меня по молодости зеленой нексия в новом кузове (точнее рестайл по оптике, и с мотром 1.6 и полной комплектации), одна из первых в Челябинске, очень я ей гордился и всячески улучшал. Короче созрел на шумку, нашел спецов по шумке и автозвуку, мне рассказали как что сделать,какие материалы взять. Короче все по "науке". Закрылся в гараже и неделю её шаманил. Всю. Потом выехал на пробу и офигел. Эффекта почти не было. Хотя денег и материала туда было вделано на 40 тыс тогдашних. Еле ковры обратно уложил от толщины всего порекомендованного.Ну единственное двери приятнее стали закрываться, да дождик по крыше меньше стучал. А в остальном.... Ну думаю арки еще снаружи мастикой закрою. В общем еще снаружи мастики битумной шумогасящей специальной нанес около 7 мм под арками - эффекта вообще не заметил.
Короче теперь единственное что делаю в авто - антискриповая обработка - где требуется.

Эпилог.
Канал дискавери, программа о том, как собирают роллс ройс, там спец по шумке рассказывает: мы много чего пробовали и пришли к выводу: Толщина шумоизоляции по кузову должна быть примерно 3 дюйма, стеклопакеты в дверях, опоры стоек подвески виброизолированы от кузова, торпедо отлито из цельного куска пластика. В общем кому интересно - посмотрите.

А все доработки - от лукавого, не будет соответствовать ожидаемое полученному. А восторженные отзывы о шумке это боязнь признаться себе в том что баблища вкатил, а толку с комариковую пипиську. Нельзя в неподготовленной конструктивно машине сильно что то улучшить. Порой смена резины больше результат дает.
К стати ждем коммента от ЗАШУМИМ про то, что у меня руки кривые и материалы несовременные.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Подвеска - другое дело. На 2.2 она реально по-другому работает. .
Вот точно такие же впечатления остались при сравнении 2.2 с остальными. Плотно сбитая подвеска-основное отличие. Двигатель же никакого откровения не изобразил. Возможно на предельных режимах или с полной загрузкой разница будет ощутима. Вообще скажу крамольную вещь-с двумя седоками в салоне едет примерно как чипованый ТНР :crazy:
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
@Антон (Челябинск), такие же результаты были у меня, когда я шумил свой москвич 2141 . Думал это у меня руки кривые :)) тогда ждем честного отзыва тех, кто делал шумку на Ситроене.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@Krapotkin, Если стекла не триплекс шуми не шуми толку будет минимум
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
@Антон (Челябинск), такие же результаты были у меня, когда я шумил свой москвич 2141 . Думал это у меня руки кривые :)) тогда ждем честного отзыва тех, кто делал шумку на Ситроене.
Делал шумку дверей. Остальное, по моему мнению, шумить, конечно, можно, но эффект не пропорционален вложенным средствам. Из плюсов-двери стали закрываться как в майбахе), общий уровень шума упал заметно, но не в разы))), звучание штатного хайфай обрело бОльшую глубину и точность, особенно на высокой громкости. Из минусов-на некоторых режимах теперь солирует звук двигателя, раньше он "растворялся" в общем шуме и был менее навязчив.
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
@artbyz, так у меня многослойные и передние и задние боковые.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@Krapotkin, я как то сравнивал стекла у эклюзива и у пежо 407 купе где триплекс то же, дак вот там они были значительней толще
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
Вот точно такие же впечатления остались при сравнении 2.2 с остальными. Плотно сбитая подвеска-основное отличие. Двигатель же никакого откровения не изобразил. Возможно на предельных режимах или с полной загрузкой разница будет ощутима. Вообще скажу крамольную вещь-с двумя седоками в салоне едет примерно как чипованый ТНР :crazy:
Может я и лопух, но мне показалось что мой предыдущий 2.0 hdi обкатался, раскатался и вышел на полную мощность к 30-40 тысячам пробега. Может действительно есть такая особенность дизелей?[DOUBLEPOST=1427275394,1427275312][/DOUBLEPOST]@artbyz, толще у пежо? Возможно. Купе 406 и 407 это такие имиджевые машины. Особенные.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Короче все по "науке". Закрылся в гараже и неделю её шаманил. Всю. Потом выехал на пробу и офигел. Эффекта почти не было. Хотя денег и материала туда было вделано на 40 тыс тогдашних. Еле ковры обратно уложил от толщины всего порекомендованного.Ну единственное двери приятнее стали закрываться, да дождик по крыше меньше стучал. А в остальном.... Ну думаю арки еще снаружи мастикой закрою. В общем еще снаружи мастики битумной шумогасящей специальной нанес около 7 мм под арками - эффекта вообще не заметил.
Короче теперь единственное что делаю в авто - антискриповая обработка - где требуется.

мне на джетте делал знакомый. проклеили весь авто в 3 слоя. все что можно было, неделю клеили. как выехал офигел от полнейшей тишины в авто, хотя арки не обрабатывали ничем, и без всяких шумоизоляционных стекол. зато очень сильно стало заметно как авто потяжелело ) может в материалах все таки дело?
в 407 шумка была довольно хороша, но бухала подвеска. в с5 шумка хороша, но хочется получше, особенно в арках
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@Director, Смотря какого 407, 3шка в фуле с триплексом должна быть не хуже, потому что купе точно тише с5
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Если арки уже обработаны, надо либо старое сдирать, либо ничего не делать. Да и сдирая старое, не факт, что получим улучшение.
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
@Антон (Челябинск), такие же результаты были у меня, когда я шумил свой москвич 2141 . Думал это у меня руки кривые :)) тогда ждем честного отзыва тех, кто делал шумку на Ситроене.
я тоже свой в том году "шумил"двери ,багажник, задние арки,капот, заднюю дверь все по технологии двери в 4 слоя багажник в 2 слоя арки в 3 убил 2 или 3дня без рук остался.теперь результат-штатная музыка стала добротней звучать, двери стали захлаповаться легче, практически исчез звук когда разьезжаешься с встречкой и в целом стало чуть чуть по глуше в салоне ВСЁ.из минусов заднюю дверь теперь аморты не поднимают из-за тяжести стало отчетливо слышно рокот движка короче не доволен результатам повелся на "теплые отзывы"и обещание продавцов шумки.
з.ы с днищем не стал заморачиватся так как геморно там мож по этому и не добился обещенного результата.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Самый главный шум от арок и днища идет, а еще от двигателя.
 
Сверху Снизу