Ага, видим, но не видим штифтов калибровочных.вот кстати видео! когда снимают "голову"видем,что поршни стоят по середине.
http://yandex.ru/video/search?filmId=LyMv_ElUUXI&text=снятие головки блока на двигателе DV6TED4&path=wizard
Ага, видим, но не видим штифтов калибровочных.вот кстати видео! когда снимают "голову"видем,что поршни стоят по середине.
http://yandex.ru/video/search?filmId=LyMv_ElUUXI&text=снятие головки блока на двигателе DV6TED4&path=wizard
Добрый день!!!Блин! Может мы о разных моторах говорим? С4 пикассо, 1.6 hdi, цель ремонта-замена поршневых колец, перед снятием выставляю грм по меткам, снимаю головку_поршни стоят в середине хода! НА ЗРЕНИЕ НЕ ЖАЛУЮСЬ! Кстати,здесь на форуме есть книга по ремонту,откройте "замена грм дизель 1.6" Штифт фиксации маховика используют для срыва болта крепления шкива КВ, а дальше вращают мотор до совмещения меток на шестернях распредвала,тнвд и коленвала, фиксируют и ВСЁ! больше никаких доворотов на 90 град....
Обидно, что многие, оскарбляя, Вас действительно уверены в своей правоте на счёт 1.6 hdi.Блин! Может мы о разных моторах говорим? С4 пикассо, 1.6 hdi, цель ремонта-замена поршневых колец, перед снятием выставляю грм по меткам, снимаю головку_поршни стоят в середине хода! НА ЗРЕНИЕ НЕ ЖАЛУЮСЬ! Кстати,здесь на форуме есть книга по ремонту,откройте "замена грм дизель 1.6" Штифт фиксации маховика используют для срыва болта крепления шкива КВ, а дальше вращают мотор до совмещения меток на шестернях распредвала,тнвд и коленвала, фиксируют и ВСЁ! больше никаких доворотов на 90 град....
Да нет...Спецом зарегился чтоб что то кому то в интернете доказать, что было написано не правильно 5.5 года назад....
Бро, у тебя сейчас не сезон, работы нет, сидишь бамбук куришь?:)