Вопрос по ГРМ на дизельном 1.6

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
не стоит перебирать двиг с такими знаниями.
Не стоит с такими познаниями французских автомобилей давать такие советы.
Про понятие ВМТ - все верно. Но тут речь идет о положении коленвала для выставления ГРМ. В этом положении поршни могут быть посередине, такое встречается на многих моторах.
А еще открою вам тайну))) У французов счет цилиндров идет наоборот, то есть у правого колеса 4-й.[DOUBLEPOST=1458165492,1458165419][/DOUBLEPOST]
ЧЕГО НЕ ТАК ТО?
Видимо ремень совсем неправильно выставлен. Может шпонку какую провернуло?
 

kolxozan

Пользователь
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
61
Возраст
47
При выставлении меток ГРМ на 1.6 HDI поршни всех цилиндров и должны стоять посередине! Если все метки стоят правильно , а клапан при вращении достаёт до поршня, то возможно дело в гидрокомпенсаторах... Скинь ремень и прокрути распредвалы несколько оборотов,чтоб лишнее масло из гидриков выгнало... Поршни при этом должны стоять посредине!
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
При выставлении меток ГРМ на 1.6 HDI поршни всех цилиндров и должны стоять посередине! Если все метки стоят правильно , а клапан при вращении достаёт до поршня, то возможно дело в гидрокомпенсаторах... Скинь ремень и прокрути распредвалы несколько оборотов,чтоб лишнее масло из гидриков выгнало... Поршни при этом должны стоять посредине!
Эээээээ.... Нууууу как быыыыы.... Лучше вам к двигателям ну вот совсем не подходить если вы такие вещи пишите... Фиксация коленчатого вала производится исключительно в ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ 1 ЦИЛИНДРА и никаких "ПОСЕРЕДИНЕ" быть не должно! Штифтами фиксируется коленчатый вал, распределительный вал и шестерня топливного насоса. Не пишите глупостей если не знаете!
 

kolxozan

Пользователь
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
61
Возраст
47
Эээээээ.... Нууууу как быыыыы.... Лучше вам к двигателям ну вот совсем не подходить если вы такие вещи пишите... Фиксация коленчатого вала производится исключительно в ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ 1 ЦИЛИНДРА и никаких "ПОСЕРЕДИНЕ" быть не должно! Штифтами фиксируется коленчатый вал, распределительный вал и шестерня топливного насоса. Не пишите глупостей если не знаете!
Ну надо же! эксперт выискался,который разнообразный мотор в-глаза не видел! Выстави метки грм,сними головку и увидишь-в каком положении на 1.6hid поршни!!!
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Ну надо же! эксперт выискался,который разнообразный мотор в-глаза не видел! Выстави метки грм,сними головку и увидишь-в каком положении на 1.6hid поршни!!!
Да ну на! Видел и делал разные моторы. Не эксперт, но тем не менее. Поршни ставятся по середине цилиндров при установке распредвалов на место дабы клапана в поршни не поупирались, причем против часовой его надо на 90 градусов повернуть(поршни выстраиваются по середине цилиндров) - затем колено доворачивается на 90 градусов уже по часовой и фиксируется штифтом в ВМТ! Учите МАТ.ЧАСТЬ!
 

kolxozan

Пользователь
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
61
Возраст
47
Не надо мне про разные моторы! Я автомеханик с двадцатилетним стажем...много каких моторов ремонтировал,от мотоциклов до грузовиков. В теме речь о конкретном моторе! И у него,при установке меток грм,поршни стоят посредине! :crazy:
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
До бекапа чтоли доползти...
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
До бекапа чтоли доползти...
Лёх, да я уже[DOUBLEPOST=1458750050,1458750016][/DOUBLEPOST]
Не надо мне про разные моторы! Я автомеханик с двадцатилетним стажем...много каких моторов ремонтировал,от мотоциклов до грузовиков. В теме речь о конкретном моторе! И у него,при установке меток грм,поршни стоят посредине! :crazy:
3. Установка
  • Мишень датчика частоты вращения двигателя
  • Шкив коленчатого вала ; Затяните моментом 5 ± 0,5 дН.м
Снять :
  • стопор маховика двигателя [2]
  • Калибровочный штифт для двойного маховика двигателя [4]
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы установить поршни на середине хода.



Проверить :
  • Состояния башмака цепи (12) (При необходимости замените)
  • Наличие 2 центровочных штырей (11)
Снимите герметизирующий шнур (LOCTITE 518) ( в "b") .



ВНИМАНИЕ : Коричневые звенья цепи привода (10) распредвалов должны располагаться со стороны привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ : Калибровка распредвалов осуществляется путем установки коричневых звеньев (в "e" и "f") цепи привода (10) распредвалов напротив меток шестерен распредвалов (13), (14).
Установите цепь привода (10) распредвалов на распредвалы (8), (9).
Установите картер крышек опор распределительных валов (7).



Вставить и затем последовательно затянуть крепежные болты в указанном порядке :
  • 26 болтов (5)
  • 8 шпилек (6)
Затяните болта моментом 1 ± 0,1 дН.м (От 1 до 34).
Установите сальник на распределительный вал (9) (Новый сальник) ; При помощи приспособлений [5a], [5b].
Нанести слой герметика loctite frenetanch :
  • болты крепления (2)
  • Болт (4)
Установите :
  • Натяжитель (1) цепи привода ГРМ
  • болты крепления (2) ; Затяните моментом 0,6 ± 0,06 дН.м
  • Шкив распределительного вала (3)
  • Болт (4) и распорку болта
Снять приспособление [1].
Вновь установить приспособление [3].
ВНИМАНИЕ : Не упирайтесь в мишень датчика положения распределительного вала приспособлением [6].
Метод затяжки болта (4) ; С помощью приспособления [6] :
  • Предварительно затяните моментом 2 ± 0,2 дН.м
  • Угловая затяжка моментом 55 ± 5°
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке : 90°.
Зафиксировать двигатель с помощью штифтов ; С помощью приспособления [4].
Зафиксируйте маховик двигателя ; С помощью приспособления [2].


Если в предыдущем пункте сняли штифты и крутили колено против часовой стрелки на 90° и выставили поршни в середине хода, то данный пункт доказывает что коленвал фиксируется именно в ВМТ и никак иначе. А фиксируется он на моторе DV6BTED как и в других моторах - в ВМТ

Установите :

Автомеханик говорите? С 20-ти летним стажем говорите?
P.S.
Информация взята из Citroёn ServiceBox. Или не? Снова не так? От лукавого?
 

kolxozan

Пользователь
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
61
Возраст
47
Блин! Может мы о разных моторах говорим? С4 пикассо, 1.6 hdi, цель ремонта-замена поршневых колец, перед снятием выставляю грм по меткам, снимаю головку_поршни стоят в середине хода! НА ЗРЕНИЕ НЕ ЖАЛУЮСЬ! Кстати,здесь на форуме есть книга по ремонту,откройте "замена грм дизель 1.6" Штифт фиксации маховика используют для срыва болта крепления шкива КВ, а дальше вращают мотор до совмещения меток на шестернях распредвала,тнвд и коленвала, фиксируют и ВСЁ! больше никаких доворотов на 90 град....
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Блин! Может мы о разных моторах говорим? С4 пикассо, 1.6 hdi, цель ремонта-замена поршневых колец, перед снятием выставляю грм по меткам, снимаю головку_поршни стоят в середине хода! НА ЗРЕНИЕ НЕ ЖАЛУЮСЬ! Кстати,здесь на форуме есть книга по ремонту,откройте "замена грм дизель 1.6" Штифт фиксации маховика используют для срыва болта крепления шкива КВ, а дальше вращают мотор до совмещения меток на шестернях распредвала,тнвд и коленвала, фиксируют и ВСЁ! больше никаких доворотов на 90 град....
Все описанное выше взято из бэкапа - я ничего не придумываю. Сколько моторов делал, а именно:
Митсубиси, шкода(TSi), рено(2.0T, 2.0td, 2,2d), форд с-мах, audi и многие другие включая грузовые (МАЗ, Камаз, Volvo(D12, D16)
Коленвал выставляется в ВМТ(такт сжатия) и только так. Приведите пример с картинками и описание где делается иначе.
Если вы используете штифт фиксации коленвала для срывания болта шкива, то тем более не стоит к моторам и близко подходить(не обижайтесь, но это так). Для фиксации коленвала используется совсем другая оснастка, в крайнем случае(за неимением оснастки) маховик можно застопорить мощной шлицевой отверткой вставив ее в зубья венца...
 

kolxozan

Пользователь
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
61
Возраст
47
Когда ЭТОТ мотор на машине-некуда там отвёртку пихать! И фиксировать маховик штифтом не я придумал! почитай руководство по ремонту!!! И так не только у этого мотора,на моём С5 бенз. 2.0 акпп - такая же фигня! Почитай эту тему сначала, тут ещё человек пишет,что при совмещении меток грм поршни могут стоять в середине хода! Зависит от мотора! И на будущее: если ты чего то не видел-это не значит, что ЭТОГО нет! Век живи-век учись! Когда столкнёшься с ремонтом именно ТАКОГО мотора-тогда мы с тобой поговорим, а вести далее споры с теоретиком не вижу смысла! Адью!:blind::bye:
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@Sergey965, забей.

один умный человек, как то сказал.....а впрочем его звали Марк Твен
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Когда ЭТОТ мотор на машине-некуда там отвёртку пихать! И фиксировать маховик штифтом не я придумал! почитай руководство по ремонту!!! И так не только у этого мотора,на моём С5 бенз. 2.0 акпп - такая же фигня! Почитай эту тему сначала, тут ещё человек пишет,что при совмещении меток грм поршни могут стоять в середине хода! Зависит от мотора! И на будущее: если ты чего то не видел-это не значит, что ЭТОГО нет! Век живи-век учись! Когда столкнёшься с ремонтом именно ТАКОГО мотора-тогда мы с тобой поговорим, а вести далее споры с теоретиком не вижу смысла! Адью!:blind::bye:
Я привел вам выдержку из руководства по обслуживанию, а вы упираетесь. На 2.0 моторе ВМТ именно там где должна быть ВМТ и никакой по середине там и близко нет. Менял на них ГРМ и не раз...и на 1,6 бензиновом все точно так же - ВМТ там, где и положено ей быть![DOUBLEPOST=1458800463,1458800113][/DOUBLEPOST]
@Sergey965, забей.

один умный человек, как то сказал.....а впрочем его звали Марк Твен
Согласен...) Просто тут МЕХАНИК С ДВАДЦАТИЛЕТНИМ СТАЖЕМ(с)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@Sergey965, ну ты сам прекрасно видишь/знаешь как механики с большим стажем обслуживания авто, лезут в авто в которых ни хрена не понимают, а потом люди бегают и ломают голову.
очень показателен пример "профильного сервиса" где люди понятия не имеют о принципе работы подвески С5

при всем уважении к товарищу, возможно он действительно не плохой механик.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
далеко не моторист но комплект ГРМ менял сам.всем известно,что за цикл коленвал делает два оборота при этом распредвал один могу предположить,что если прокрутить колено на 2 оборота до следующих совпадений меток возможно первый цилиндр как раз будет в ВМТ или я ошибаюсь?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
А метки по середине хода - это что-то из области фантастики.
Дык о том и речь, что на ТНР все поршни выставляются на средину хода, в этом положении фиксируются.
Какая разница производителю в каком положении делать метки? Хоть попой кверху, главное чтоб выставить было реально и все совпадало.
 
Сверху Снизу