Вопрос по ГРМ на дизельном 1.6

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
638
Возраст
39

KOMANDIR 1983

Пользователь
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
28
Возраст
38
Урааааааа! Собрал мотор, машину завел! Вся фишка была в том(если кто помнит), цилиндр 2 встречался с клапанами. Так вот, на распредвале провернуло кулачек 1, вот и встречались. Писец какой то! Вообщем ремонт обошелся в сорокет....
Но долго я не радовался, потому что мой робот перешел в аварийный режим....[DOUBLEPOST=1463942524,1463942462][/DOUBLEPOST]Как и из-за чего? Я его же не трогал...[DOUBLEPOST=1463942569][/DOUBLEPOST]Итог: авто в сервисе, причину пока найти не могут...
Растроен!
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.732
Возраст
46
Двигатель от РКПП отстыковывал?
 

KOMANDIR 1983

Пользователь
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
28
Возраст
38
Нет! Я только ремонтировал ГБЦ.
Мож это из-за того, что на скорости большой клапана загнуло? Вот и коробка глюкнула????
 

KOMANDIR 1983

Пользователь
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
28
Возраст
38
Вроде как требуется обновление программного обеспечения...[DOUBLEPOST=1464191033,1464190999][/DOUBLEPOST]К ОД попал сегодня, в простом сервисе не помогли..
 

bekish1979

Новичок
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
2
Возраст
42
Блин! Может мы о разных моторах говорим? С4 пикассо, 1.6 hdi, цель ремонта-замена поршневых колец, перед снятием выставляю грм по меткам, снимаю головку_поршни стоят в середине хода! НА ЗРЕНИЕ НЕ ЖАЛУЮСЬ! Кстати,здесь на форуме есть книга по ремонту,откройте "замена грм дизель 1.6" Штифт фиксации маховика используют для срыва болта крепления шкива КВ, а дальше вращают мотор до совмещения меток на шестернях распредвала,тнвд и коленвала, фиксируют и ВСЁ! больше никаких доворотов на 90 град....
Добрый день!!!
Перед тем как спорить, не один мотор надо перебрать и знать как он работает!!!
Я "гаражный" мастер и горжусь этим.
Теперь по делу.
Специально зарегистрировался.
Два раза снимал гбц DV6BTED4,ситроен берлинго 1.6 hdi, при установке штифта в переднюю шестерню коленвала поршни стоят на одном уровне. А кто-нибудь смотрел как стоят кулаки распредвалов, если вставить штифта в шестерню распредвала? Так вот:если повернуть коленвал на 90гр против часовой стрелки, распредвал на 45гр против часовой стрелки то поршень 1-го и 4-го цилиндров станут в ВМТ, а кулаки распредвала 1-го цилиндра (по французским меркам) станут как раз в положение закрытых клапанов "v".
На этом двигателе метки для установки ремня ГРМ, а не как не ВМТ!!!

Блин! Может мы о разных моторах говорим? С4 пикассо, 1.6 hdi, цель ремонта-замена поршневых колец, перед снятием выставляю грм по меткам, снимаю головку_поршни стоят в середине хода! НА ЗРЕНИЕ НЕ ЖАЛУЮСЬ! Кстати,здесь на форуме есть книга по ремонту,откройте "замена грм дизель 1.6" Штифт фиксации маховика используют для срыва болта крепления шкива КВ, а дальше вращают мотор до совмещения меток на шестернях распредвала,тнвд и коленвала, фиксируют и ВСЁ! больше никаких доворотов на 90 град....
Обидно, что многие, оскарбляя, Вас действительно уверены в своей правоте на счёт 1.6 hdi.
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.384
Возраст
35
Спецом зарегился чтоб что то кому то в интернете доказать, что было написано не правильно 5.5 года назад....
Бро, у тебя сейчас не сезон, работы нет, сидишь бамбук куришь?:)
 

bekish1979

Новичок
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
2
Возраст
42
Спецом зарегился чтоб что то кому то в интернете доказать, что было написано не правильно 5.5 года назад....
Бро, у тебя сейчас не сезон, работы нет, сидишь бамбук куришь?:)
Да нет...
Просто вчера собрал такой мотор...
А написал т. к. многие, как и я, ищут помощи на форумах и пусть люди находят эту помощь!
Я без работы в теплом гараже не останусь благодаря дурным советам и кривым рукам.
Цель моих сообщений это помочь разобраться тем, кто чего-то не знает.
 
Сверху Снизу