Вопрос по ГРМ на дизельном 1.6

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
761
Возраст
35
Добрый вечер!
Уважаемые соклубники не могли бы вы прояснить один вопрос, у меня авто 2008 г.в. так вот открыв сервисную книжку по обслуживанию, слегка впал в шок от того что на машине ГРМ меняется раз в 180т.км.
Правда ли это?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
...на австралийский сайтах пишут, что на 2.0HDI меняют раз в 200ткм...у меня 154ткм - не менялся еще...но это не значит, что моему примеру нужно следовать бездумно...только на свой страх и риск...
 

mio38

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
366
лучше поменять.если авто пригнано из европы.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
631
Возраст
39
я бы на твоём месте поменял ГРМ, все ролики и помпу...
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
36
ага...помятуя опыт Олега...
 

MATiAiX

Новичок
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
14
ага...помятуя опыт Олега...
А где можно посмотреть эту самую проблему Олега.
p.s. сейчас сам на распутье. Основной выбор это ситроен с5 с гидроподвеской, с двигателем не определился, мондео 4 2 литра на ручке. Метаюсь не знаю что выбрать
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
36
кэшн с5. у олега машина стояла полгода воообще без движения и он ее купил и через некоторое время лопнул грм-состарился
 

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
350
Олег, беси c5 и не думай! Будешь один по Черепу на С5 гарцевать. :D
Ну я ещё иногда заезжать буду.
 

MATiAiX

Новичок
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
14
При лопнувшем грм последствия какие были? Клапана позагибало?
Кстати, в последнее время замечать их стараюсь. Трое разных точно есть =) Но в общем думаю стоит присоединиться к сообществу С5. Подскажите кстати тему где можно с основными проблемами ознакомиться С5 2литра с гидрой.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
где можно с основными проблемами ознакомиться С5 2литра с гидрой.
...гидрактивная подвеска в С5 - пожалуй, самая беспроблемная часть...если что-то случается с ней, то это скорее дефект конкретного изделия...у турбодизеля (у любого) есть одна реальная проблема - качественное топливо...большинство вылезающих болячек - последствия некачественного топлива...ну и электрика - чем ее больше, тем выше вероятность проблем с ней...а у С5 ее предостаточно (электрики этой)...по всем этим вопросам в той или иной мере и на этом форуме, и на других, где есть разделы о С5, уже рассказано практически всё...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
Как выражаются что в Ситроен 11 км электропроводки !!!:%)
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
Добрый вечер!
Уважаемые соклубники не могли бы вы прояснить один вопрос, у меня авто 2008 г.в. так вот открыв сервисную книжку по обслуживанию, слегка впал в шок от того что на машине ГРМ меняется раз в 180т.км.
Правда ли это?
При эксплуатации в наших условиях 100-120, в крайняк 130 тыщев...

- - - Добавлено - - -

...гидрактивная подвеска в С5 - пожалуй, самая беспроблемная часть...если что-то случается с ней, то это скорее дефект конкретного изделия..
я бы не сказал за всю Одессу...
 

KOMANDIR 1983

Пользователь
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
28
Возраст
38
Всем привет! Вот такая вот глупая и одновременно страшная проблема: перескочил ремень ГРМ, ну и соответственно все вытекающие проблемы. Вообщем сервис не потяну, поэтому сам решил делать. А как залез туда и о......ел! Молю о помощи! Как выставить метки на ролике ТНВД? Да и вообще снятие и установка ГБЦ! ПОМОГИТЕ! Ситроен С5 2010 г.в. 1.6 дизель. 112 л.с. Мотор e-HDi. Чистый француз
 

droner

Активный пользователь
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
152
Тнвд по идее похрен, годову снимать не надо, поломало рокера, постель распредвала надо поднять и поменять все рокера...
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
399
Всем привет! Вот такая вот глупая и одновременно страшная проблема: перескочил ремень ГРМ, ну и соответственно все вытекающие проблемы. Вообщем сервис не потяну, поэтому сам решил делать. А как залез туда и о......ел! Молю о помощи! Как выставить метки на ролике ТНВД? Да и вообще снятие и установка ГБЦ! ПОМОГИТЕ! Ситроен С5 2010 г.в. 1.6 дизель. 112 л.с. Мотор e-HDi. Чистый француз
привет!насчет головки помочь не могу а как совместить метки ГРМ вот мой БЖ https://www.drive2.ru/l/6542524/ там все просто метки только на распредвалу и шкиву коленвала совмещаешь метки и в отверстия вставляешь сверла на 5 и 8 мм.на ТНВД меток нет.
удачи.
 

KOMANDIR 1983

Пользователь
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
28
Возраст
38
Огромнейшее спасибо Рус! Уверен поможет.....
 

KOMANDIR 1983

Пользователь
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
28
Возраст
38
Привет всем! Собрал головку блока цилиндров, (после загнутых клапанов), Все поставил, метки выставил, а блин цилиндры все равно встречаются с клапанами. Уже устал , что делать? кто подскажет? Мертвая точка Это когда все четыре цилиндра по середине! Может такое быть? 1,6 дизель 2010 г.в 112 сил[DOUBLEPOST=1458130576,1458130040][/DOUBLEPOST]
привет!насчет головки помочь не могу а как совместить метки ГРМ вот мой БЖ https://www.drive2.ru/l/6542524/ там все просто метки только на распредвалу и шкиву коленвала совмещаешь метки и в отверстия вставляешь сверла на 5 и 8 мм.на ТНВД меток нет.
удачи.
После установки ГБЦ стал выставлять метки, коленвал зафиксировал поршня оказались по середине! ( может такое быть)? И если клапана закрыты , то ДВС прокручивается. Поршень второго цилиндра встечается с четвертым клапаном. ЧЕГО НЕ ТАК ТО?
 

DDL11

Новичок
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
13
Возраст
38
Привет всем! Собрал головку блока цилиндров, (после загнутых клапанов), Все поставил, метки выставил, а блин цилиндры все равно встречаются с клапанами. Уже устал , что делать? кто подскажет? Мертвая точка Это когда все четыре цилиндра по середине! Может такое быть? 1,6 дизель 2010 г.в 112 сил[DOUBLEPOST=1458130576,1458130040][/DOUBLEPOST]
После установки ГБЦ стал выставлять метки, коленвал зафиксировал поршня оказались по середине! ( может такое быть)? И если клапана закрыты , то ДВС прокручивается. Поршень второго цилиндра встечается с четвертым клапаном. ЧЕГО НЕ ТАК ТО?
мне кажется не стоит перебирать двиг с такими знаниями.
ВМТ - врхняя мертвая точка - это когда поршень первого цилиндра находится вверху.
совет - когда соберете двиг - покрутите его сначала несколько оборотов вручную за коленвал, проверьте метки, потом несколько оборотов стартером с отключеной топливной магистралью - и масло по двигателю растечется до заводки и проверите лишний раз метки грм после более высоких оборотов
 
Сверху Снизу