Вопрос знатокам перед покупкой Citroen C5

farvad

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
7
Добрый день.
Задумался о приобретении дополнительного авто. Выбор между Citroen C5 и Peugeot 508.
Почему французы? Я также как и вы являюсь поклонником PSA. Сейчас езжу на Peugeot 307 2006 г. рестайл, МКПП. Авто достойное, проблем не доставляет. Холим и лелеем его.

Перед покупкой хочу проконсультироваться с вами. Мне понятно, что в целом 508 и С5 разные из-за подвески, поэтому вопрос:
1. Существуют ли С5 без гидроподвески. С какими двигателями и с какой коробкой. В Ситроене мне смогли ответить только по новым авто, я же рассматриваю поддержанный, эдак 2010-2011 г.
Хотелось бы двигатель не менее 140 л.с. и автомат Aisin. Такие чудеса бывают?
2. Какие двигатели рекомендуете как самые неприхотливые и надежные?
3. Насколько надежна гидроподвеска? Не глючит ли? Авто будет не новой.
4. Владельцы С5 без гидроподвески, напишите, как в целом ощущения?

Заранее спасибо, Вадим.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Добрый день.
Задумался о приобретении дополнительного авто. Выбор между Citroen C5 и Peugeot 508.
Почему французы? Я также как и вы являюсь поклонником PSA. Сейчас езжу на Peugeot 307 2006 г. рестайл, МКПП. Авто достойное, проблем не доставляет. Холим и лелеем его.

Перед покупкой хочу проконсультироваться с вами. Мне понятно, что в целом 508 и С5 разные из-за подвески, поэтому вопрос:
1. Существуют ли С5 без гидроподвески. С какими двигателями и с какой коробкой. В Ситроене мне смогли ответить только по новым авто, я же рассматриваю поддержанный, эдак 2010-2011 г.
Хотелось бы двигатель не менее 140 л.с. и автомат Aisin. Такие чудеса бывают?
2. Какие двигатели рекомендуете как самые неприхотливые и надежные?
3. Насколько надежна гидроподвеска? Не глючит ли? Авто будет не новой.
4. Владельцы С5 без гидроподвески, напишите, как в целом ощущения?

Заранее спасибо, Вадим.

1. Существуют
2. Вопрос почти филосовский (почитай тут много интересного по данному вопросу)
3. ОЧЕНЬ надежна
4. У меня гидроактив 3+ и я считаю, что С5 без гидроактива, как птица без крыльев.
 

WhiteHards

Новичок
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
7
И от меня всем привет.
Так-же задумался об покупке данного аппарата. Директор хочет продать свой седан 2009 года. Куплен новым в Молдавии, пролег 90000км. За всё время менял по гарантии на 29000км передние амморты (стоимость около 300евро за каждый, подвеска Гидрактив) и за свои деньги правый наконечник рулевой, что на мой взгляд очень достойно для подвески если учесть что дороги наши "не хорошие" а директор водит так что ямы не выбирает. Больше ничего, абсолютно ничего.
Мотор там 2.0 бензин (как я понял вполне надёжен) с МКПП, в общем то что мне и нужно.

У меня такой-же вопрос как у автора - каков ресурс Гидроподвески до замены сфер и амортизаторов, и что влияет на их "кончину", т.к. ладно сферы но 300ЕВРО за 1 амортизатор меня просто убивает... на простую подвеску я за такие деньги куплю все 4.

farvad такой-же вопрос я задал директору фирмы Ситроен в Кишинёве (благо от брат моего директора), который катается на простой подвески С5 и сказал что да подвеска чуток жёстче но не так чтоб прям небо и земля.

Спасибо.
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
И от меня всем привет.
Так-же задумался об покупке данного аппарата. Директор хочет продать свой седан 2009 года.

Спасибо.
У меня с5 2.0 мкп четвертый год в Сибири, проблем практически нет, рекомендую , бери.
 
Последнее редактирование модератором:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
У меня такой-же вопрос как у автора - каков ресурс Гидроподвески до замены сфер и амортизаторов, и что влияет на их "кончину", т.к. ладно сферы но 300ЕВРО за 1 амортизатор меня просто убивает... на простую подвеску я за такие деньги куплю все 4.

...более 150тк - и "амморты", и сферы не менялись...кстати, их амморты и наши - это совершенно две большие разницы...так что цену не сравнивайте...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ну думаю что вам не придется менять сферы и стойки если они сейчас пока не текут, на ваш век хватит, многих этим пугают, а вот по отзывам пока никто не менял, кроме вашего директора наверное.:D
 

WhiteHards

Новичок
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
7
Jam то что амморты отличаются я в курсе, но вот и цена в 4 раза больше чем на "обычную" подвеску С5 (к примеру Боге/Кайаба). Меня просто насторожил тот факт что по гарантии оба пер.амморта умерли, думал это слабое место или как...

Ал_др перд.амортизаторы на новый С5 с гидрой у нас в магазине есть больше 4-х штук, так-же в 2009 году когда выявили проблему они были уже "на месте", т.е. о проблеме знали но видимо ждали когда выйдет косяк наружу.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
...более 150тк - и "амморты", и сферы не менялись.....

Вопрос не по теме, но появился у стороннего наблюдателя по аватарке: Почему белый слон? Для мужчины ник белый конь логичнее :)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Вопрос не по теме, но появился у стороннего наблюдателя по аватарке: Почему белый слон? Для мужчины ник белый конь логичнее :)

...потому что а) автомобиль принадлежит моей жене и б) она сказала, что машина похожа на слона...:)...слон, к слову, в моей системе ценностей более полезное в жизни существо, чем лошадь...и при этом не менее красивое...:))
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Jam то что амморты отличаются я в курсе, но вот и цена в 4 раза больше чем на "обычную" подвеску С5 (к примеру Боге/Кайаба).
Цена в 4 раза больше но и ходят они во столько же раз больше.
 
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Jam то что амморты отличаются я в курсе, но вот и цена в 4 раза больше чем на "обычную" подвеску С5 (к примеру Боге/Кайаба). Меня просто насторожил тот факт что по гарантии оба пер.амморта умерли, думал это слабое место или как...

Ал_др перд.амортизаторы на новый С5 с гидрой у нас в магазине есть больше 4-х штук, так-же в 2009 году когда выявили проблему они были уже "на месте", т.е. о проблеме знали но видимо ждали когда выйдет косяк наружу.

...сервисы меняли гидроцилиндры (мы их так именуем :) ) при первом признаке потения...не знаю, возможно они на это были мотивированы как-то особо...гидроцилиндры могут "потеть" или течь...потеют - это когда они на вид влажные/мокрые, но жидкость LDS из бачка не уходит...в таком состоянии они полностью рабочие и переживать не стоит...нужно лишь проверять уровень LDS, но это нужно делать всегда, по-моему...текут - это когда после стоянки под колесом наблюдается пятно или даже лужа...вот в этом случае нужно уже беспокоиться и устранять причину...причина не всегда в самом гидроцилиндре...вполне могут оказаться проблемы с трубками и уплотнительными резинками...

...мое мнение - гидрактивная подвеска Ситроеном используется настолько давно, что считать ее слабым местом уже просто не прилично...как сказал любимый многими авто-эксперт Сергей Асланян - гидроподвеска в С5 это пожалуй единственное, что точно не доставит проблем и о чем не стоит беспокоиться (не совсем дословно, но точно по смыслу передал)...
 

WhiteHards

Новичок
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
7
Jam спасибо за ответ!
Так и было, амморты были потными но никаких луж под машиной или-же изменений в поведение авто не было.

По теме, что хотел сказать другим людям желающие купить новый С5 - меня удивило выжучисть подвески, в плане железа... как и говорил за 90000км по не лучшим дорогам только один наконечник тяги меняли и всё. Сам опасаюсь чтоб не попал я на дальнейшие ремонты, но цена очень сладкая.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Jam спасибо за ответ!
Так и было, амморты были потными но никаких луж под машиной или-же изменений в поведение авто не было.

По теме, что хотел сказать другим людям желающие купить новый С5 - меня удивило выжучисть подвески, в плане железа... как и говорил за 90000км по не лучшим дорогам только один наконечник тяги меняли и всё. Сам опасаюсь чтоб не попал я на дальнейшие ремонты, но цена очень сладкая.

...рулевые наконечники лучше менять сразу оба, по-моему...
...а вообще, в сервисах частенько любят надиагностировать в подвеске то, чего нет...тут только два варианта - либо сервис, с которым дружишь и знаешь, либо каску на голову и в ремзону смотреть вместе со слесарем...я при покупке заезжал на три разных сервиса - все три выдали разную диагностику...в итоге я все починил примерно в 3 раза дешевле, чем в среднем мне насчитали эти сервисы...гидрактивныю подвеску, как и любую другую - нужно обслуживать и следить за ней...тогда и она прослужит верой и правдой многие километры...:)
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
...сервисы меняли гидроцилиндры (мы их так именуем :) ) при первом признаке потения...не знаю, возможно они на это были мотивированы как-то особо...гидроцилиндры могут "потеть" или течь...потеют - это когда они на вид влажные/мокрые, но жидкость LDS из бачка не уходит...в таком состоянии они полностью рабочие и переживать не стоит...нужно лишь проверять уровень LDS, но это нужно делать всегда, по-моему...текут - это когда после стоянки под колесом наблюдается пятно или даже лужа...вот в этом случае нужно уже беспокоиться и устранять причину...причина не всегда в самом гидроцилиндре...вполне могут оказаться проблемы с трубками и уплотнительными резинками...

...мое мнение - гидрактивная подвеска Ситроеном используется настолько давно, что считать ее слабым местом уже просто не прилично...как сказал любимый многими авто-эксперт Сергей Асланян - гидроподвеска в С5 это пожалуй единственное, что точно не доставит проблем и о чем не стоит беспокоиться (не совсем дословно, но точно по смыслу передал)...
После полугода владения с5 ,у меня тоже стали потеть передние гидроцилиндры, О.Д. ЗАКАЗАЛ по гарантии, пока ждал съездил в Крым 7500 км, и потом еще ждал месяца три, на работоспособности подвески потение никак не сказалось.При замене сказали что в новых цилиндрах недостаток связанный с запотеванием устранен.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Jam спасибо за ответ!
Сам опасаюсь чтоб не попал я на дальнейшие ремонты, но цена очень сладкая.

Правило покупки ЛЮБОГО Б/У АВТО известно давно: нужно иметь запас денег 10-15% от суммы покупки на доведение авто до ума.
Т.е. чем древнее берем авто, тем больше надо иметь резерв на ремонт.
По моим наблюдениям - двух-трех летний авто менее склонен к поломкам, чем гарантийный или 5-7 летний.
 

Niss

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
1
Всем привет.
Хотелось спросить о надёжности АКПП СИТРОЕН ???
спасибо
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
На С5 ( кстати и на VW tuareg) ставят АКПП, разработчиком и изготовителем которой является японский концерн AISIN AW CO., LTD. Модель AM6, аддаптивная. Запас по крутящему моменту до 450 н*м. Реально используется двигателем 1.6 ТНР 150 л.с. - 240 н*м, двигателем 2.0 HDi 136 л.с. - 320 н*м.
Проблем не возникает до 150 тыщ это точно... далее просто никто из форумчан еще не ездил :)
Можно тут почитать
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
на 1.6тхп стоит ат6, у нее запас по моменту 280-300,но быстрее переключение и она меньше/легче
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
на 1.6тхп стоит ат6, у нее запас по моменту 280-300,но быстрее переключение и она меньше/легче

Если быть точным, то на дизель идет AM6C - "C"- compactе, тоже компактный вариант. По весу разница в 13 кг :)
 

WhiteHards

Новичок
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
7
Правило покупки ЛЮБОГО Б/У АВТО известно давно: нужно иметь запас денег 10-15% от суммы покупки на доведение авто до ума.

В этом вы правы... проблема только в том что машина это у нас будет стоить 8-9 штук евро, пока ещё не обговорили окончательную сумму... и как-бы пара амортизаторов только могу потребовать 5% от стоимости машины, не говоря уже про сферы. Вот почему поднял вопрос о надёжности данной подвески т.к. все говорят что надёжная но для меня более важны цифры.
 
Сверху Снизу