[Видео] Что такое гидрактив

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Ну вот опять, все красиво в ролике.
Но блин, тряска реально есть, хоть и меньше, но есть.
Не знаю какое время реакции должно быть в подвески чтобы в 0 убрать все вибрации на любой скорости.
Кажется что это возможно.

Меня вот раскачивания раздражают - особенно при развороте под почти максимальным углом.

За ролик спасибо)
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Ситроен VS субару-импреза off-road
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Ну вот опять, все красиво в ролике.
Но блин, тряска реально есть, хоть и меньше, но есть.
Не знаю какое время реакции должно быть в подвески чтобы в 0 убрать все вибрации на любой скорости.
Кажется что это возможно.

Меня вот раскачивания раздражают - особенно при развороте под почти максимальным углом.

ЛЮДИ ПОЙМИТЕ, вы купили обычную машину за обычные деньги, дешевле камри, суперБ и прочего. Так почему вы от него хотите каких-то сверхкачеств. Ситроен отрабатывает свои деньги на все 100%. Вот если бы Вам пообещали сверхкомфорт, и при этом взяли с Вас деньги, как за майбах, то тогда недовольства будут обоснованы. А при цене автомобиля с гидрой равной авто без гидры вовсе, некоторые недостатки можно простить. Ведь плюсов больше.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Антон (Челябинск), некоторые недостатки (нет удобных подстаканников рядом с водителем, нет подогрева форсунок омывателя и зоны парковки дворников) конечно можно простить (устранить), но комфорт гидроактива - это та самая изюминка, которая привлекает покупателей. естественно, что хочется от него нормальной работы :) Как показывает практика, самая распространенная причина дискомфорта - завоздушивание системы.
Примерно каждые 5 тыщ. км (плюс минус 500 - в зависимости от количества колдобин на пути) надо развоздушивать.
Зимой дискомфорт добавляют дубеющие сайленты (непонятное погрохочивание на маленькой скорости на мелких колдобинах, как правило при езде во дворах) и опоры двигателя (грохот при съезде с лежачего полисмена на скорости примерно 20 км/ч.) пока не прогреются. Кстати, подобный грохот был при проезде лежачих и на авто с обычной подвеской (фольцваген, вольво).
ЗЫ: если чего напутал - не пинайте, а дополните :)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
По поводу развоздушливания это блеф, езжу уже больше двух лет и этого не замечал, а вот от настроения бывает такое ощущение, иногда кажется машина плывет, а иногда как на телеге, но такое не бывает ни с того ни с сего, думаю это связано с человеческими ощущениями, все эмоции, а они зависят от того с какой ноги встал утром, думаю 90% дело в ощущения машины в этом. Стуки не понятные на малой скорости во дворах давно уже всем понятны, кто хоть немного интересовался этим вопросам, это тяги стабилизатора, болезнь многих машин, как Ситроен, Пежо, Форд и т.д. Стук в обратку существует на любом переднеприводном автомобиле, кроме классики "Жигулей" из за другой конструкции передней подвески, рычажной. Покупайте классику нашу и не будет на полицейских стуков. ;):)
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
я когда машину брал, тоже думал, начитавшись отзывов на автомаркете, что буду сотку по ямам ехать и ничего не чувствовать, по факту - все оказалось по-другому, но комфортнее многих авто, даже гораздо более дорогих. Чем больше ожидания - тем больше разочарование. Просто суперплавность ситра сильно мифологизирована. Когда много ждал при покупке, а получил меньше(пусть даже совсем чть -чуть меньше), это всегда огорчение, причем полное. Так устроен мозг хомо сапиенса.
А все недостатки, которые Вы описали, кроме подстаканников, есть,например, в камри 40 кузова, я на ней много откатал, но это НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, потому что никто от нее ничего не ждет.И для многих камри - намбер уан.
Так что думайте о хорошем, и пусть Вас постигнет чувство глубокого удовлетворения, когда снежной зимой вы будете постоянно иметь превосходство над обычными седанами.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Чтобы почувствовать суперплавность, нужно иногда пересаживаться на наши жигули.;)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Да отличная у ситра подвеска в плане плавности, но не чего сверх естественного одето на уровне чуть лучше тианы, ну правда ситрт менее валкий, что то же ему в плюс)
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
На тест-драйве прокатился на C5 по "лежачим" в родных Химках на скорости 30-40 км/ч, поряхивало. Потом прокатился с той не скоростью на бывшем авто с Мамкферсоном - чуть двигатель не выпал. Да и вообще, Макферсон на авто классов C и D прочих производителей не даёт плавности хода гидроактива. Пневмо не катал, не довелось.
К подвеске C5 претензий нет, там правда немного надо перестроится с торможением перед препятствиями и поворотами.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
На гидроактиве нужно тормозить перед полицейским и потом сразу газ и тогда не так будет стучать, разница в прохождении препятствия от пружинной подвески очевидна, поэтому кто привык на пружинах, тяжело перестроиться на гидру.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
На гидроактиве нужно тормозить перед полицейским и потом сразу газ и тогда не так будет стучать, разница в прохождении препятствия от пружинной подвески очевидна, поэтому кто привык на пружинах, тяжело перестроиться на гидру.
я когда-то в автошколе учился ездить на 9-ке (думаю что многие из вас это прошли, я про 9-ку да и про школу тоже....) так вот как щас помню, 3е занятие, а ездить я не много умел и инструктор на 2м занятии задал вопрос, тебя научить ездить или научить сдать экзамен в Гаи, я выбрал ездить (это к вопросу что бы не было вопросов по чему на 3ем занятии ездили по городу а не по площадке, экзамен кстати сдал с первого раза спустя пол года после окончания школы) так вот лечу на скорости 50 км/ч, (я думаю все помнят свои первые поездки и все что было выше скорости пешехода. это было нечто не передаваемое до сих пор, в роли пассажира не то) впереди, метра 3, лежачий я по тормозам. а инструктор мне по шапке, и пояснил как нужно проезжать лежачего. если едешь на скорости ни в коем случае нельзя тормозить и на тормозах врезаться в него т.к. (физика 7 класс. тема сила, по моему во 2м триместре проходили направления и прочее) короче разрушительного воздействия будет гораздо больше нежели просто врезаться в него на скорости (естественно в рамках ПДД, на скорости 150-200 наверное колеса останутся ) а так говорит проезжать его нужно так.
когда он перед передней осью, нужно немного газануть что бы авто откинулся назад, а когда он перед задней осью на оборот притормозить.
я это все к тому, что не важно гидроактив ли у тебя или пружины, схема не меняется. пологие я проезжаю на скорости 30 км/ч
не понятные на 10км/ч
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
я когда-то в автошколе учился ездить на 9-ке (думаю что многие из вас это прошли, я про 9-ку да и про школу тоже....) так вот как щас помню, 3е занятие, а ездить я не много умел и инструктор на 2м занятии задал вопрос, тебя научить ездить или научить сдать экзамен в Гаи, я выбрал ездить (это к вопросу что бы не было вопросов по чему на 3ем занятии ездили по городу а не по площадке, экзамен кстати сдал с первого раза спустя пол года после окончания школы) так вот лечу на скорости 50 км/ч, (я думаю все помнят свои первые поездки и все что было выше скорости пешехода. это было нечто не передаваемое до сих пор, в роли пассажира не то) впереди, метра 3, лежачий я по тормозам. а инструктор мне по шапке, и пояснил как нужно проезжать лежачего. если едешь на скорости ни в коем случае нельзя тормозить и на тормозах врезаться в него т.к. (физика 7 класс. тема сила, по моему во 2м триместре проходили направления и прочее) короче разрушительного воздействия будет гораздо больше нежели просто врезаться в него на скорости (естественно в рамках ПДД, на скорости 150-200 наверное колеса останутся ) а так говорит проезжать его нужно так.
когда он перед передней осью, нужно немного газануть что бы авто откинулся назад, а когда он перед задней осью на оборот притормозить.
я это все к тому, что не важно гидроактив ли у тебя или пружины, схема не меняется. пологие я проезжаю на скорости 30 км/ч
не понятные на 10км/ч

В МО сейчас все чаще и чаще наблюдаю лежачих, шириною больше средне статистической колесной базы седанов. Их вообще тока переползать на пузотерках )
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
В МО сейчас все чаще и чаще наблюдаю лежачих, шириною больше средне статистической колесной базы седанов. Их вообще тока переползать на пузотерках )
не видел таких.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
я когда-то в автошколе учился ездить на 9-ке (думаю что многие из вас это прошли, я про 9-ку да и про школу тоже....)
Учился в автошколе на "овцебыке" Волга 31029, сдавал на новенькой 3110, потом рассекал на 21-ой Волге. Э-э-э, какие-такие "лежачие полицейские"? %) А вот, когда жизнь упихала в "тазики", тогда прочувствовал...

не важно гидроактив ли у тебя или пружины, схема не меняется.
Меняется. Гидроактив не сразу после торможения уменьшает жёстость подвески.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Меняется. Гидроактив не сразу после торможения уменьшает жёстость подвески.
я не о жесткости писал, на пружинах жестче чем на гидре,
пару раз проскакивал на 60 км/ч лежачих. ни чего, было как-то бук-бук. не сильное, но блин передние стойки поменял за 25 к. руб. стал заранее тормозить :)
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
На гидроактиве точно надо притормаживать, быстро отрабатывает, особенно ямы. А на пружинах и рессорах можно проскочить.
Да ещё заметил особенность гидроактива, на "грейдере" резонансы меньше ощущаются, чем на пружинах.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
На гидроактиве либо вообще не тормозить и пролетать, либо тормозить но при проезде полицейского обязательно газ, тогда подвеска быстрее адаптируется к дороге, все же в гидре электронное управление которая работает как при торможении так и ускорении меняя свою жесткость. Фокусы как с пружинами тут не проходит, гидра адаптивная подвеска и зависит от многих факторов и отзывается на много датчиков, как высоты, так ускорения и крена и оборотов двигателя и торможения.
 
Сверху Снизу