Вибрация после замены гофры

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Вообщем отдал сегодня своего С5 на удаление катализатора! Вечером заберу, и далее уже отпишусь!
 

Алексей1506

Новичок
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
8
Возраст
42
Ну что там после удаления? Ставил пламегаситель?
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Всем привет! Катализатор удалил, пламя гаситель поставил, прошли на Евро 2. Заметил, что автомобиль стал резвее, с низов быстрее ускоряется, по ощущениям передачи стали переключаться быстрее что-ли, появилось ощущение вариатора. Но,☝️вибрация так и не прошла. Ошибок нет от слова вообще! Гофру повторно заменил, когда ставил плямя гаситель.
Что делать пока не знаю. Может как вариант датчик детонации, попробую поэкспериментировать со свечами, вообщем в процессе! Ну а если кто дельный совет даст, буду признателен!
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
ошибки лексией\диагбоксом считывали?
Свечи сколько прошли?
Какие именно свечи?
Бензин какой заливается?
Расход масла сколько на тысячу километров?
Звук цепи на холодную есть, который через минуту-две отрубается резко?
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Привет ZIGGY! Ошибки и лексией и диагбоксом считывали их нет вообще, свечи проехали 2000км.-оригинал (NGK), заливаю только 98- бензин (не экспериментирую), угара масла нет вообще, цепь в сборе менял в августе (пробег после смены цепи 4000 км.) на холодную не звенит, заводится с пол оборота. Единственное есть такой момент, это когда заводишь на холодную, секунд 30 двигатель работает ровно, а потом около минуты начинают слегка плавать обороты, после прогрева все нормализуется. Вибрация на холостых независимо на холодный или прогретый двигатель, при переключении на заднюю передачу вибрация усиливается, на драйве чуть уменьшается!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Опоры же смотрели? Нижняя, ее легко видно, и монтажкой можно пошевелить.вернюю вообще легко снять и посмотреть-7 болтов, чуть поддомкратить мотор
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Поменял верхнюю правую (гитару), и нижнюю опору.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
ошибки лексией\диагбоксом считывали?
Свечи сколько прошли?
Какие именно свечи?
Бензин какой заливается?
Расход масла сколько на тысячу километров?
Звук цепи на холодную есть, который через минуту-две отрубается резко?
всё это мимо. вибрация меняется в зависимости от включенной передачи. тут только смотреть внешне где косяк...
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
А куда и что именно смотреть? Вот в чем вопрос!
Может быть третья подушка АКПП с левой стороны, артикул 2700004 Sasic , но ее визуально смотрел, вроде целая!
А так просто на обум, не хочется менять детали, так как каждая деталь не мало денег стоит!
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
ну т.к вибрация появилась после замены гофры, в эту сторону и смотреть.
если там всё нормально, гофра приварена правильно, нигде напряжения нет, ничего не трется, то как вариант, гофра более грубая и не отрабатывает как надо и как следствие сильнее передает вибрацию от двигателя на кузов, нежели заводская гофра, ещё и прогоревшая.
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Всем привет! Проблему с вибрацией решил, все-таки проблема возникла из-за замены гофры! Подрегулировали хомут на заведенной машине и все!
Но началась другая проблема, может не в тему пишу, но все же, кто-нибудь менял внутренний шрус-трипоид левый отдельно?
 
Последнее редактирование:

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Ребята, подскажите пожалуйста, может кто знает размеры левого приводного вала (длина), количество шлицов.
Длина [мм]
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса
 

Алексей1506

Новичок
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
8
Возраст
42
А что именно сделали хомутом? У меня по моему и нет хомута, с обоих концов просто приварено.
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
А что именно сделали хомутом? У меня по моему и нет хомута, с обоих концов просто приварено.
На первой странице в этой ветке я выкладывал фото, так вот там идут два хомута, первый он как раз виден на фото, он установлен в начале гофры со стороны катализатора, а второй идет уже после гофры, там небольшой изгиб, типа Г образный, вот там, как раз хомут и регулировали, т.е. ослабляли и подтягивали на заведенной машине, геморой еще тот!
 

Марат02

Новичок
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
12
Возраст
44
Всем привет! Артикул гофры не подскажите? Для замены гофры сварка не нужна? Крепится только на хомуты?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
По-моему, наоборот
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Брал ZEKKERT либо FR55200L либо FR50200L INTERLOCK. Уже не помню артикул, но один из них. Сварка нужна однозначно. Там работы на 40 минут.
 
Сверху Снизу