Вебасто на дизельных моторах

Pashka2k

Новичок
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
22
Доброго дня.

А подскажите, вебасто на дизелях, что штатно ставится, это нормально что она включается совместно с заводом двигателя, будет ли она глушиться при прогреве до рабочей температуры и можно ли ездить с включенной ею? Или садять в салон постоянно нажимать на отключение на брелке?

Спасибо.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
паш, а у вас она без заводки двигла включается?
 

Pashka2k

Новичок
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
22
Ага, по нажатию кнопы на брелке или по программированному времени.
 

CITRON

Новичок
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
6
Уточнял на сервисе данный вопрос. Якобы автоматическое включение в холодную погоду это нормально.
 

Pupochek

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
62
Да, это нормально, что она включается сама автоматом при старте холодного двигателя ниже некой минусовой температуры.

Батарейка Duracell прожила в пульте меньше 2 лет. Найти такую в Москве через инет мне не удалось, поставил GP 4LR44, в М-видео стоит 50 руб.

Кстати, вебасту мне уже меняли целиком по гарантии - не запускалась во время второй зимы.
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Везет, у всех с вебастой....:roll:
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Узнавал скока стоит поставить вебасту...
54 с таймером, 70 с пультом...:cray:
 

Pupochek

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
62
C учетом этого я и покупал дизель, т.к. за переплату в 100 т.р. ты получаешь не только отличный мотор, но и вебасту.
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
C учетом этого я и покупал дизель, т.к. за переплату в 100 т.р. ты получаешь не только отличный мотор, но и вебасту.
Ты брал здесь у дилера, а у меня машина пригнана из Франции, там того нету...
Ни вебасты, ни сигналки, ни резины зимней...:cray:
 

Pupochek

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
62
Это твое решение. Каждый выбирает свой путь.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...а зачем в дизеле вэбасто, кто-нибудь может мне разъяснить как первокласснику?...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...хм...если ТАК холодно, что машина не едет - тогда наверное да...на северах и в Сибири это актуально...а в умеренном климате, где -30 - предел "мечтаний", разве свечей накала (исправных) и жопогрея не достаточно?...у меня дизель, но про вэбасто на нем слышал только от других...если это заводская конвеерная опция, может кто-нибудь дать мне код узла или хотя бы схему поглядеть?...
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Это типа опция, дилеры ставят за 30 и на Форды и Ситроены.
Теплоотдача у дизеля меньше чем бензинового двигателя.
Вебаста используя топливо из бака, подогревает антифриз и дает тепло в салон, и заодно и движок почти теплый.
Ибо на холостых ты его хрен прогреешь, тока в дороге.
Раньше не ездил на дизеле. Но заказал себе, в следующее воскресенье будем ставить.
 

Pupochek

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
62
Согласен, за скока взял своего?!
По конфигуратору у меня вышло под 1,3 Ляма...:cool:

1,150 млн.

Касательно вебасто - для дизельных с5 в России это штатное оборудование. С учетом переплаты за дизельный двигатель 100 т.р. и стоимости этой самой вебасты под 70 т.р., реальная переплата за отличный дизельный двигатель 30 т.р.

Дистанционный пуск позволяет запустить вебасту (без запуска двигателя) в любую погоду. Фактически около левого колеса находится выхлоп вебасты, за полчаса она сжигает 200-300 мл. дизеля. Сначала греется антифриз и двигатель, потом включается вентилятор салона и нагревается салон. Итог - теплый старт двигателя, теплый салон с отмерзшими стеклами, экономия топлива при начале движения, бережное отношение к двигателю.

Кроме того, у дизельных с5 из-за того, что двигатель крайне медленно нагревается, в салонной печке стоят 2 ТЭНа, чтобы теплый воздух пошел быстрее.

Если бы вебаста не была немного урезана, то с пульта можно было бы включать салонный вентилятор и проветривать машину в жаркие летние дни. Но этой функции нет.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
1,150 млн.

Касательно вебасто - для дизельных с5 в России это штатное оборудование. С учетом переплаты за дизельный двигатель 100 т.р. и стоимости этой самой вебасты под 70 т.р., реальная переплата за отличный дизельный двигатель 30 т.р.

Дистанционный пуск позволяет запустить вебасту (без запуска двигателя) в любую погоду. Фактически около левого колеса находится выхлоп вебасты, за полчаса она сжигает 200-300 мл. дизеля. Сначала греется антифриз и двигатель, потом включается вентилятор салона и нагревается салон. Итог - теплый старт двигателя, теплый салон с отмерзшими стеклами, экономия топлива при начале движения, бережное отношение к двигателю.

Кроме того, у дизельных с5 из-за того, что двигатель крайне медленно нагревается, в салонной печке стоят 2 ТЭНа, чтобы теплый воздух пошел быстрее.

Если бы вебаста не была немного урезана, то с пульта можно было бы включать салонный вентилятор и проветривать машину в жаркие летние дни. Но этой функции нет.

У меня печка в салоне включается через минуту после запуска Вебасты..
 

Pupochek

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
62
У вебасто своя логика, она сама решает когда и что ей запустить.
 
Сверху Снизу