Быстро уходит в Economy Mode

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
При работы Вебасто довольно быстро уходит в Economy Mode. После этого вебаста перестает работать. Т.е. вроде как движок заводится, но салон холодный.

Непонятно как машина нюхает уровень батарейки, но понятно что зимой да еще и в холода напряжение будет заведомо меньше. Как заставить работать дольше и не уходить так быстро аккумулятор в economy mode?

Движок дизельный, акум штатный, срок - 1 год ..
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...подозреваю, что из-за более низких оборотов двигателя (чем бензиновые), в Московском городском режиме аккумулятор находится в состоянии голодания (не хватает подзарядки)...если сам аккум не замораживался, не бился, то можно попробовать зарядить его (либо устройством, либо поездить быстро и долго по какому-нибудь кругу)...
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
На по трассе часто езжу, т.е. аккумулятору возможность зарядиться есть, но всеравно не сильно помогает. Т.е. нужно другое решение. Если например ставить более емкостной или мощный аккумулятор, то хватит ли мощности его заряжать у движка и генератора? Или будет обратный эффект, что аккум будет всегда недозаряжен?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
у дизельных С5 и так стоят аккумуляторы повышенной емкости, 75 а*ч. если не ошибаюсь. Сегодня посмотрю на свой.
За 2 года такой проблемы с вебастой и Аккумулятором не было ни разу... Интересно, можно ли определить, есть ли утечка? Теоретически, если озадачиться, нужно через амперметр посмотреть, сколько "утекает" при выключенном авто.
Помнится у знакомого на гелике аккумулятор в ноль за два дня разряжался - причина - утечка через сигнализацию...
Если я правильно понял, то на В-брелоке стоит время прогрева более 10 минут и уровень прогрева больше С1....
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Если я правильно понял, то на В-брелоке стоит время прогрева более 10 минут и уровень прогрева больше С1....

Стоит 20 минут, а прогрев столько сколько по умолчанию, посмотрю вечером. А какие параметры оптимальны?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
хех... оптимальность - дело тонкое и личное... у мну С3 и 20 минут стоит... просто , когда холоднее, я включаю за 15-20 минут до подхода, а когда теплее ( как сейчас) за 10 минут..
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
111
Больше похоже на утечку, или бракованный аккум.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Если я правильно понял, то на В-брелоке стоит время прогрева более 10 минут и уровень прогрева больше С1....

Проверил. Стоит 20 минут и С2.
На 1 прогрев вполне хватает. Вопрос в том, если я не вышел вовремя, задержали в офисе итп, то включая второй прогрев она уже точно 20 мин не держит, немного (всегда по разному) поработает и economy mode ...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Ну..магнитола тоже не включается, когда авто переходит в economy mode... Похоже на штатный режим работы, если первый цикл отрабатывает без проблем.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Ну..магнитола тоже не включается, когда авто переходит в economy mode... Похоже на штатный режим работы, если первый цикл отрабатывает без проблем.

Первые полтора цикла без проблем. Но хочется больше ))
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
А плотность электролита проверить? Я удивился, но у меня на официальном ТО проверили. Думал такой дедовщиной уже никто не занимается)))
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
А плотность электролита проверить? Я удивился, но у меня на официальном ТО проверили. Думал такой дедовщиной уже никто не занимается)))

Самому это можно сделать? Там сейчас обслуживаемые или необслуживаемые аккумуляторы идут ?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Самому это можно сделать? Там сейчас обслуживаемые или необслуживаемые аккумуляторы идут ?
Пробки на банках есть, значит обслуживаемая. Ареометр два рубля стоит в любом автомагазине. Так же как и электролит. Таблицу плотностей можно легко в сети найти, думаю.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Ареометр два рубля стоит в любом автомагазине. Так же как и электролит.

А новвый аккумулятор тыщи 3 наверное стоит ? т.е. не намного дороже ареометра? И конечно вопрос актуальности, если покажет он что-то или не покажет, покупать устройство которым воспользуешься в лучшем случае 1 раз в жизни ... ?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Наверно новый аккумулятор дороже 3000. Ареометр реально рублей 200, точно не знаю, лет десять 5ичего подобного не покупал... Я не а6итирую за самодельность, сам бы наверное купил бы хороший аккумулятор и не парился. Но глупо выбрасывать хорошую вещь если есть возможность восстановить почти забесплатно)))
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Если он сдох, то лучше не мучиться, сделать можно только заменой внутренностей, а такое в наших пластиковых аккумуляторах не делают, все банки в одном корпусе.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Если он сдох, то лучше не мучиться, сделать можно только заменой внутренностей, а такое в наших пластиковых аккумуляторах не делают, все банки в одном корпусе.

Ну не должен вроде так быстро сдохнуть? Ему года нет отроду... На С4 аккумулятору было 4 года и машина в -35 заводилась с пол оборота ... Так что вроде живучие сюда должны аккумуляторы ставить, в ситроены
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
dmk - может быть ездишь на короткие дистанции? При включенном подогреве, магнитолой и т.п.?
Или может быть сигнализация кушает энергию.

Прошлой зимой у меня 3 дня было такое.
Пока не поездил как следует, аккум. не смог зарядиться..
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Проверь ток на нем, под нагрузкой посмотри. Подзаряди от з/у.
Если проблема осталась, ищи утечку.
У меня если долго держать двери открытими (10-15 мин.), тоже переходит в экономию.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
economy mode

Появилась странная проблема буквально позавчера. до этого аккум на машине стоял неизвестно какой давности, но в -20 заводился нормально с 1-2 раза. позавчера оставил у дома машину на ночь при -25, утром сел и смотрю на дисплее горит Active Economy Mode, круиз который в левом колодце на паузе тупо выключился, завожу машину вяло крутит и все, пробую второй раз щелкают релюшки, ну все думаю хана аккуму. были подозрения по этому поводу сперва из-за выскакивающих ошибок, но после того как нормальную соляру залил все норм стало, да и заводилась вроде нормально пусть и с трудом, но не поменял сразу аккум. Ну ок думаю не проблема, к этому был готов изначально, прикурил кое как завел и поехал за аккумом. поставили новый, все ок заводится как часики, но это на теплой машине, ну думаю ок с утра посмотрим, должно крутить уххх как с новым то аккумом.
после обеда сажусь в машину, наблюдаю снова этот экономи мод, уже задумался, -27, завожу и.. крутанув 2 раза заводиться отказалась, пробую еще раз и щелкают релюшки. думаю про себя :d108: да чтож такое, с 3раза подгазовывая кое как раскочегарил, но вскр седня.
поискал что может не выключаться, ну нету ничего, нештатного оборудования нет. лампы в салоне гаснут как надо, фары гаснут через минуту, в бардачке норм выключается свет, сигналки нету. что за :d108:
Не работает генератор? Мёртвые вв провода? Где-то утечка? Завтра поеду в сервис проверю все что смогу.
кто что подскажет интересного?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу