AlexPC_Rus
Активный пользователь
- Регистрация
- 27 Янв 2011
- Сообщения
- 690
А с чего бы это ему отпускаться?
Если отключить аккум, он разве отпускается?
Когда с места трогаешься :-)
А с чего бы это ему отпускаться?
Если отключить аккум, он разве отпускается?
где-то на 5 день после покупки С5 отключил нафиг режим авторучника.parking brakes released
где-то на 5 день после покупки С5 отключил нафиг режим авторучника.
Правда в минус 21 ставил на ночь ручник и нормально. не примерзает - креатив-технолоджи..:good:
А зачем его отключать?? Оочень удобная вещь, по моему...где-то на 5 день после покупки С5 отключил нафиг режим авторучника.
Правда в минус 21 ставил на ночь ручник и нормально. не примерзает - креатив-технолоджи..:good:
Этот режим следит за напряжением в бортовой системе электрооборудования, и не позволяет разрядить батарею , нужная и полезная опция, попробцй просто хорошо зарядить батарею.что то мы отклонились от курса и разговор пошел про ручник:)
кто мне подскажет что за релюшку надо поменять и где она находится?
Понял, я то про эконом режим.han13 внимательнее:)
аккум итак новый, зарядку проверили все ок.
дело видимо в подогреве топлива, ошибка P1351 подогреватель реле.
:good:в целом экономи мод думаю скорее просто совпадение.
машина стояла почти 2 суток, сегодня попробовал завести, стартер еле крутит но не схватывает. пробовал раз 7, безрезультатно, но порадовало что аккум не сдох. дальше мучить не стал.
погуглив пришел к выводу что есть 3 причины
1. свечи накала сдохли совсем - сам грешу больше всего на них + ошибка реле
2. замерзла вода в фильтре - слабо верится, зимняя соляра + антигель, но фильтр думаю махнуть надо заодно
3. ремень грм - ну это вообще из ряда фантастики
При емкости 17 А/ч. похоже на фантастику, рекламный ход в действии.В помощь при холодном пуске видел у владельца бензиновой Субары так называемое "Автономное пусковое устройство"
Пусковой ток Джему понравится - 1000 А :)