Пиши есиче...ну в целом понятно, тоже думал генератор. завтра посмотрим что и как. если интересно будет кому то отпишу как узнаю все.
Конечно интересно!
Помнится на новеньком хамере III у знакомого новый аккумулятор за 2 дня высасывало что-то.... НА третьем аккумуляторе ( денег нормально же) чел. решил таки в сервис сервис оратиться. Оказалось сигнализация какую-то релюху не отключала (программирование сбилось). Да...в мороз каждый ампер*час на вес золота...
Проблемка с "экономи мод" похоже общая.... Нужно следить за аккумулятором, ведь подзаряжаться АКК начинает при оборотах более 1500-1600. Получается, что стоянки с вкл. двигателем и пробки - разряжают аккум.
У меня сегодня тоже погрело салон и перешло в экономи.... но завелось нормально, за 1 сек. Специально ехал утром в ручном режиме на D5, что бы оборотов было побольше и аккумулятор подзаряжался...
После одной-двух вебасто постоянно переходит в эконом мод. Но ни разу проблем с аккумулятором не испытывал за полтора года.
а где они оба находятся вообще?
нету ни сигналки, ни вэбасты, нет никакого нештатного оборудования. нечему переводить в экономи мод, ничего не понимаю. ведь раньше такого не было
Рёбяты, да не переживайте вы так из-за этого ECONOMY MODE. В нем нет ничего страшного, эксплуатирую С5 4-ую зиму, не обходилось ни одной без этого режима. Езжу в режиме завел, проехал 10 км, заглушил, постоянно в темноте и по морозу, естественно АКБ заряжается не столь интенсивно, как летом. За 4 года ни разу не сажал в ноль АКБ, в том числе и благодаря этому режиму.
Может ЭКОНоми Моде - и не проблема вовсе, а нормальный стояночный режим. Сегодня с утра подхожу - вЕбастит уже 20-ю минуту... нажал OFF? вебасто выключилась. а на приборке обознаичлся экноми Моде.
Включил зажигание, завелся как обычно. -21 было. Грею на холостых 5-7 минут, включая 2- 3 минуты АКПП, и по-тихоньку еду... до 40 км/ч. минут через 5-7 после начала движения появляются риски температуры
А с чего бы это ему отпускаться?Ну да, parking brakes released никого же не пугает :-)