А что вы делаете своими руками? на C5 I и II

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
Автомобиль, неважно какой, требует ухода и ремонта. Так вот вопрос, что вы ремонтируете/меняете/делаете своими руками?
 

gleb

Новичок
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
25
Сегодня поменял правое зеркало.После чего понял: французы извращенцы!
Оторвался подлокотник, оторвал на хрен , закрыл заглушкой,которой позаимствовал в ашане (поручни до касс) .
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
143
Возраст
61
Всем привет!!! Как-то спрашивал о неисправности спидометра! Получил два дельных совета! Снял моторчик спидометра согласно данных мне указаний и обнаружил, что ось вторичной шестерни обломана, поэтому стрелка то прыгает, то стоит вовсе! Мне посоветовали приклеить ось клеем, но я решил сделать более надёжно!Если уж есть проблема осевого давления, то клей ,я думаю не совсем надёжное средство!Я снял моторчик, разобрал его,сверлом диаметром 1,4 мм, зажатым в станочек, со стороны облома оси просверлил сквозное отверстие в днище движка(к стати диаметр родной оси 1, 45мм, длина 4 мм) Взял сверло на 1, 5 мм, отмерил 7 мм с гладкой стороны его, подпилил и обломил, сточил небольшую фаску под заход в отверстие в движке! 7 мм так как толщина дна двигателя 3 мм.Аккуратно в натяг вставил эту готовую ось в просверленное отверстие.Шестерню рассверлил под новый диаметр 1.5 мм с допуском(несколько раз прогнал свёрлышко) и одел на уже новую ось. Собрал движок, установил на панель и т.д.!Работает отлично! и думаю, теперь не сломает эту оську!!! Да, забыл добавить, что работы производил с помощью лупы, которая крепится на столе и станочка для радиотехнических работ, а может и у часовщиков такой есть!!!??? Да, к стати, сэкономил 10000 тенге наших денег, с учётом пересылки из Москвы, как мне написали , надёжного не оригинала, стоимостью 1800 ваших рублёв!!!
 
Последнее редактирование:

Александр

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
5
вот это да!я только прочитал,уже голова кружится.молодец,что умеешь так выходить из положения
 

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
Всем привет!!! Как-то спрашивал о неисправности спидометра! Получил два дельных совета! Снял моторчик спидометра согласно данных мне указаний и обнаружил, что ось вторичной шестерни обломана, поэтому стрелка то прыгает, то стоит вовсе! Мне посоветовали приклеить ось клеем, но я решил сделать более надёжно!Если уж есть проблема осевого давления, то клей ,я думаю не совсем надёжное средство!Я снял моторчик, разобрал его,сверлом диаметром 1,4 мм, зажатым в станочек, со стороны облома оси просверлил сквозное отверстие в днище движка(к стати диаметр родной оси 1, 45мм, длина 4 мм) Взял сверло на 1, 5 мм, отмерил 7 мм с гладкой стороны его, подпилил и обломил, сточил небольшую фаску под заход в отверстие в движке! 7 мм так как толщина дна двигателя 3 мм.Аккуратно в натяг вставил эту готовую ось в просверленное отверстие.Шестерню рассверлил под новый диаметр 1.5 мм с допуском(несколько раз прогнал свёрлышко) и одел на уже новую ось. Собрал движок, установил на панель и т.д.!Работает отлично! и думаю, теперь не сломает эту оську!!! Да, забыл добавить, что работы производил с помощью лупы, которая крепится на столе и станочка для радиотехнических работ, а может и у часовщиков такой есть!!!??? Да, к стати, сэкономил 10000 тенге наших денег, с учётом пересылки из Москвы, как мне написали , надёжного не оригинала, стоимостью 1800 ваших рублёв!!!
Респект и уважуха! Я с двумя высшими тех образованиями ("приборостроение" и "физика плазмы") и то не сразу "вкурил" всю проделанную работу! Пока такие Люди не перевелись на земле Русской (Казахстанской) - CITROЁТ будет жить! СУПЕР! :)
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
143
Возраст
61
Респект и уважуха! Я с двумя высшими тех образованиями ("приборостроение" и "физика плазмы") и то не сразу "вкурил" всю проделанную работу! Пока такие Люди не перевелись на земле Русской (Казахстанской) - CITROЁТ будет жить! СУПЕР! :)

merci!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:13 ----------

вот это да!я только прочитал,уже голова кружится.молодец,что умеешь так выходить из положения


merci!!!!!
 

Indeck

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
238
Да уж... а мне вот пришлось приборку мутить другую... в смысле покупал еще одну б\у-шную что бы стрелку спидометра реанимировать...
 

alexdj68

Новичок
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
2
Скрипело в багажном отделении, а точнее сзади, на поворотах при заездах на бордюр. 2 месяца слушал - надоело, на сервисе сказали менять опорные подшипники- сумма приличная. Но нас так просто не возьмёш, смазал пластиковые части замка в багажнике специальной смазкой и уже несколько месяцев тишина. Это типичная ошибка, потому что не у меня одного такое было.
 

АИР

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
17
датчик наружного воздуха

Кто нибудь разбирал правое зеркало? умер датчик за бортной температуры
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
143
Возраст
61
Пытаюсь восстановить самостоятельно разбитый передний подкрылок , может где есть наглядный рисунок , или чертёж обеих частей правого переднего подкрылка?:%)
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Как-то так.
HFEbEEtSPgkWAVpEDlFEWFJFXlhYCEdf


http://www.numcat.ru/img/HFEbEEtSPgkWAVpEDlFEWFJFXlhYCEdf
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
143
Возраст
61
Огромное спасибо!!!!:yahoo!:
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
1942606.jpg


Ну ты заходи, если что. :D
 

саша

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
помыл движо - появилась проблема с датчиком тормозной жидкости...

После мойки двигателя у меня появилось сообщение на компьютере, что у меня маленький уровень тормозной жидкости и загорелся "СТОП" и знак тормозо... Хотя с уровнем все в порядке... Все продувал... Ездил около полугода... Зимой проподал сигнал... но весной сново загорелся... Что можно сделать в таком случае? Что самое интересное что отсоединяеш провод от дачика, что он присоеденен, результат один и тот же... Пытался соеденить два контакта в датчике... результата нет... Помогите кто в крсе французкого автопрома...
 

Roman 7

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
12
Может датчики истёртости колодок мудрят или провода на них( у меня оторваны,подсоединять не собираюсь), зимой вымораживалось и сохло, сейчас слякоть, вода попадает на контакты.
 

саша

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
немогу найти датчик давления масла гидроподвестки (похож на - 1 131.C5 (код), но резьба должна быть уже...) кто нибудь может помоч в поиске кода? Буду очень благодарен... Заранее спосибо...
 

mik8931

Новичок
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
2
Здраствуйте, в форуме новичек, но ситом управляю 3 года, за три года поменял своими руками задний правый ридроцилиндр, шетки генератора, шланг гидроусилителя, бачек омывателя, выхлопную систему, ручник правый, сферы подвески и по мелочи немного, сейчас готовлюсь к подвигу - подводящую трубку на заднюю подвеску
 

Отчаянный

Новичок
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
5
Возраст
45
Чего-то недопонимаю... А что за пластиковые части замка?
 
Сверху Снизу