Авто Эксис • Выборгская наб., дом 57 к. 2

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Авто Эксис

Адрес: Выборгская наб., дом 57 к. 2
Телефон: (812) 326-22-42, 326-22-44
Часы работы в будние дни: с 10.00 до 20.30
в выходные дни: с 11.00 до 19:00
E-mail: citroen@axis.spb.ru

http://www.citroenaxis.ru/


 

Яша

Новичок
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
6
В этом салоне брал свою машину.. персональный менеджер отличный, даже не навязчивый.. страховки сразу сказал- типа у нас дорогие. И все такое.
Потом у меня упал отражатель.. я сам лампочку менял незадолго до этого. Хотя сделал все ювелирно.
Основным вариатом был Корректор.. записался на "диагностику" , мастер по приемке просто людей за идеотов держит... Начал мне рассказывать, что это я сломал крепление отражателя.. что надо бампер снимать.. и фару. В итоге мне было сказано, что снимали это все. НО! сломан корректор. А для замены корректора ничего снимать не надо.
Они просто продержали тачку 2 часа, типа что то делали .. запросили за это 2,500. И сказали заказывть корректор.. еще 2600. Раз я лазил, случай не гарантийный типа.
В итоге я заказал корректор, после чего сам его и поменял.
На ТО попробую поехать к конкурентам. В Лиговский.. с условием, что буду присутствовать в ремзоне. ИНАЧЕ НИ КАК, лохотрон устраивают.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
хочу поделится впечатлением о данном салоне. В середине февраля заказал машину с доставкой (по договору) 20 марта. Наступило вожделенное число, а машины нет... более того даже нет звонка от дилера с объясненеим причин, извинениями или просто предупреждением заранее, что автомобиль задерживается. Пришлось звонить самому. Пытался по телефону пообщаться с руководством салона (все-таки интересна клиентская политика), руководителя на месте не было, предложили позвонить попозже. Мое встречное предложение о звонке самого руководителя мне девушкой-секретарем было воспринято с понимаем и всем вниманием, но вот только так руководитель, к сожалению, и не нашел время мне позвонить до сих пор. Это уже не первая моя машина покупаемая у оф. дилеров, но такое отношение к клиентам вижу впервые.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Значит будем тренировать их
 
Сверху Снизу