(Аарон) Пришло время для первого ТО

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
И вот пришло время первого то 10000км для дизельного авто. Утро дня началось обзвоном ОД с целью записи на то и мониторинга цен. Первым кто попал под мой звонок был Аарон, т.к. находится относительно удобно для меня. После неоднократных переключений ответила Тётенька, которая объявила стоимость в 11-12 тр. Скажу прямо, данный факт меня как то не обрадовал, и воспользовавшись советом коллеги (тоже владельца С5 известного в кругах клуба как Croopenich) написал письмо с просьбой выслать КП на данную процедуру. Получил след. Ответ: «Добрый день Евгений! Стоимость данного ТО ориентировочно составит: - для бензинового двигателя 8 000 руб. Входит замена масла, масленного фильтра, воздушного и салонного фильтра.- для дизельного двигателя 7 000 руб. Входит замена масла, масленного фильтра, воздушного и салонного фильтра. При вашем пробеге (10 000 км) достаточно заменить масло. А все остальные расходники заменить на 20 000 км. Замена масла будет стоить ориентировочно 1 500 руб. + масло 5 литров около 2 700 руб Оn-line консультант»
На этом не остановившись Позвонил в Эльва моторс в Отрадном. Где от мастера получил чёткий ответ о стоимости в 7500р. И рекомендацию не забыть сервисную книжку.
После был звонок в Усервис в Крылатском, из которого мастер приёмщик перезванивает уже пол дня. Следующим под трубку попал Ирбис на 44 км МКАД.
Приятная девушка попросила время для того, чтобы узнать стоимость и перезвонив через 10 минут объявила стоимость в 5100руб. В общем то на нём и остановился. Посмотрим как сделают.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
И вот пришло время первого то 10000км для дизельного авто. Утро дня началось обзвоном ОД с целью записи на то и мониторинга цен. Первым кто попал под мой звонок был Аарон, т.к. находится относительно удобно для меня. После неоднократных переключений ответила Тётенька, которая объявила стоимость в 11-12 тр. Скажу прямо, данный факт меня как то не обрадовал, и воспользовавшись советом коллеги (тоже владельца С5 известного в кругах клуба как Croopenich) написал письмо с просьбой выслать КП на данную процедуру. Получил след. Ответ: «Добрый день Евгений! Стоимость данного ТО ориентировочно составит: - для бензинового двигателя 8 000 руб. Входит замена масла, масленного фильтра, воздушного и салонного фильтра.- для дизельного двигателя 7 000 руб. Входит замена масла, масленного фильтра, воздушного и салонного фильтра. При вашем пробеге (10 000 км) достаточно заменить масло. А все остальные расходники заменить на 20 000 км. Замена масла будет стоить ориентировочно 1 500 руб. + масло 5 литров около 2 700 руб Оn-line консультант»
На этом не остановившись Позвонил в Эльва моторс в Отрадном. Где от мастера получил чёткий ответ о стоимости в 7500р. И рекомендацию не забыть сервисную книжку.
После был звонок в Усервис в Крылатском, из которого мастер приёмщик перезванивает уже пол дня. Следующим под трубку попал Ирбис на 44 км МКАД.
Приятная девушка попросила время для того, чтобы узнать стоимость и перезвонив через 10 минут объявила стоимость в 5100руб. В общем то на нём и остановился. Посмотрим как сделают.
Выбирая ОД для второго ТО в конце прошлой недели, посетил два, наиболее близко ко мне расположенных: Ирбис (44 км МКАД) и на Обручева. На Ирбисе - "сонное царство": программа на компьютере не работает, стоимость ТО не знают, заинтересованности во мне, как потенциальном клиенте НИКАКОЙ! На Обручева ситуация по-лучше. Конечно, это субъективные ощущения, но... Плюс Митрич вчера при встрече не рекомендовал Ирбис, правда я не уточнял у него причину. Так, что на следующей неделе поеду на Обручева, попробую у них обслужиться. Цены на ТО по телефону - полная лажа! Конечную цену (и конечно более высокую) ты узнаешь только в кассе после ТО...
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
для негарантийных машин из ОД рекомендую ААРОН или из неофициалов любой нормальный сервис который специализируется на Ситроенах и Пежо
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Убедили, поеду в Отрадное
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
http://club-c5.ru/showthread.php?81-Ситроен-Отрадное-•-ул.-Поморская-д.3 про отрадное)))))))))))))

я кстати был там. не рискнул отдать машину хотя приехал по записи)

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------

в аароне возьмут подороже но тебе там понравится

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------

вообще обычное ТО я у дилеров не делаю вообще)

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------

но вот на четверке стал ездить в аарон. понравилось. тоже местами лютый совок с вытекающими, но лучше них пока не видел.

а я езжу туда через всю москву) хотя и ОД у меня тут навалом и просто ситроен-сервисов
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
что-то я не очень понимаю.... как это может быть, что бы у разных ОД были разные ценники.... перечень работ стандартный, стоимость нормочаса должна быть тоже одинакова (рекомендация, читай требование, производителя).... ОТКУДА такая разница в цене
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
что-то я не очень понимаю.... как это может быть, что бы у разных ОД были разные ценники.... перечень работ стандартный, стоимость нормочаса должна быть тоже одинакова (рекомендация, читай требование, производителя).... ОТКУДА такая разница в цене
Сам не понимаю)) сейчас получил ответ от Усервис.. 9000 р. и до 7 июля всё забито
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Делал в Аароне ТО-20 000 в октябре 2011. Обошлось в 9900 с заменой топливного фильтра. А тО-30 делал уже за 8900, без топливного фильтра, но с добавлением з а 900 руб. 1 л жидкости LDC ( или как ее. В общем, в систему гидроподвески - вытекла, когда я не правильно пользовался домкратом при переобувании колес)

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

нормо-час одинаковый... но ТО - это дополнительный хдеб диллеров. И заманивая клиентов они постоянно то акции устраивают, то скидки, то по ТЛФ говорят 7200, а оп факту 8400 - типа не указали салонный фильтр и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:01 ----------

Отношение и внимание было нормальное и в Эльва-моторсе и в Аарон-сервисе ( во всяком случае ко мне :-) ) Только В Аароне по приличнее, видеокамера на монитор выводит картинку о ходе ТО. кофе в баре вкусный. Попугай в ухо орет -по-домашнему. По времени, как обещали - 3,5 часа. Правда распечатку дигностики авто выдали только в ААроне... Зато в Эльве мастер проехался со мной после ТО по ямам и лежачим полицейским улицы Поморская, поговорили про машинку и за жизнь.. :-)
И там и там сделали аккуратно, следов жизнедеятельности автомастеров под капотом не обнаружено :-)
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
39
Мой ТО-1 был таким. ТО-1 Авто Эксис Жулебино
Спустя 4 месяца после покупки пробег неумолимо приближается к 15 000. Сентябрь, записываюсь на ТО в Жулебино. Записали без проблем, очередями и не пахнет. Приехал в субботу к обеду. Очень быстро приняли машину на мойку, минут через десять меня позвал мастер для индивидуального разговора. Разговор был короткий, так как претензий к машине никаких нет. Хотел, было, упомянуть про всем известный треск стекол при закрытии, но начитавшись форумов, понял, что дело бесполезное. =) Итак, машина уехала на подъемник. Обещали выдать через полтора часа. Сразу скажу, занять себя на это время оказалось проблемой. Досуг для клиентов подготовлен слабовато. В кафе посидел, телевизор посмотрел, журналы полистал. Не понравилось то, что нет возможности понаблюдать за своим автомобилем, хоть бы видеокамеру вывели в рабочую зону. Что делали и как обслуживали, приходится верить на слово. Вежливость сотрудников на высоте. Через 2 часа наблюдаю на улице, как паркуется мой автомобиль, через 15 мин получаю ключи. В графе «рекомендации» читаю: восстановить ЛКП. Я в шоке, прошу объяснить. Оказалось, что так они рекомендуют замазать сколы от песка и камней. =)
В целом, впечатление положительное, поехал домой в хорошем настроении. ТО-1 обошлось в 6900, из ник 350 р. за снятие-установку защиты двигателя.

Там же делал ТО-4, все предсказуемо. Замена ремня ГРМ, роликов, свечей, масла и фильтров. +заменили левый рулевой наконечник + сход-развал.

Цена вопроса: 21 000 рублей
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Регламент
Для гарантийных автомобилей руководствуйтесь сервисной книжкой.

Для бензиновых двигателей с ременной системой ГРМ это:
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:50 ----------

А то мне тут впарили в ААроне замену топливного фильтра на 10000 км стоимостью 5000рэ
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Для бензиновых двигателей с ременной системой ГРМ это:
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ
для полуторолитрового интервал 10000 км
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
609
Я наверно буду ТО делать за 400р + расходники мои оригинал +отметка в сервис книжке от оф. ;-)

- - - Добавлено - - -

У меня по регламенту 10 000 замена масла и фильтра, 20000 полное и потом через каждые 20 000
 

imsurvivor

Новичок
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
1
Возраст
28
в ААРОНе дорого обслуживать гарантийные машины, зато от трех лет и старше ляпота)
правда только в этом году)

990р нормочас

делают хорошо.

а про ирбис почитай тут - http://club-c5.ru/showthread.php?615-Ирбис-авто-44-км-МКАД/page2
я тож по этой причине поехал сюда http://autosaloner.ru/avtosalon-aaron-avto/ и не пожалел
 
Сверху Снизу