Аарон Авто • ул. Рябиновая, д.14

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
Аарон Авто

Адрес: Москва, ул. Рябиновая, д.14
Телефоны: (495) 727-11-77
Ежедневно с 9:00 до 21:00
E-mail: info@aaron-auto.ru

http://aaron.citroen.ru/

aaron_map.gif
 

Дизель

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
4
Проблем с обслуживанием и гарантийным ремонтом в Аарон я не знал.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
был в субботу. решился заменить передние тормозные диски + колодки + ремень для навесного оборудования.

всё сделали как обычно хорошо, но есть ложка дегтя... нормочас для машин старше трех лет стал 1400 рублей, а был почти год 900 р.

об том узнал когда приехал - было неприятно)

еще они зажали мороженку))) и не поставили дискавери, принуждали смотреть Россия 24, я ушел гулять на Сетунь
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Типа раскрутились, заимели собственную клиентскую базу, а теперь ....
 

yurist

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
118
Решил поменять сервисный центр,27 октября поеду в Аарон.Посмотрим есть ли отличия от других.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
а я чиниться в аарон поеду по кацке
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
а я чиниться в аарон поеду по кацке
к кузовному ремонту у меня претензий нет.

менеджер Денис по обращениям из страховых требует хорошего пинка прежде чем начнет работать, если увидишь проволочки скажи ему что поступишь также как водитель ц5 с госномером 607 по имени Олег, думаю его паника охватит - я этого гражданина с помощью руководства Аарона имел)))
 

yurist

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
118
Хочу написать отзыв о Аарон.Ездил туда с проблемой,загорался периодически чек,покатаешься гаснет.На малых оборотах было ощущение, что не тянет,на больших все нормально.Думал бензин,оказалось дело в другом.Вообщем о впечатлениях от салона,первое что понравилось- это предложили бесплатный кофе,не кружечку на всех,а всем кто со мной был.Обслуживался раньше в другом месте в Москве,разница ощутима(огромный зал,WIFI бесплатно,есть где посидеть с детьми).Вообщем пожаловался я на болячки машины,меня выслушали,все записали и сказали не переживайте все сделаем.Позвонили через какое-то время,сказали придется подождать,все дело в цепи,то-ли метка сбилась,вообщем проблема с цепью.Постоянно информировали о процессе работы.После позвонили и сказали приезжай.Вот здесь есть один интересный момент,приехал за машиной завожу,загорается надпись,долей брат масло,масло инкорект.Я в сервис,мол не хватает масла,они говорят, это бывает у Ситроен,после инициализации,с маслом все впорядке,ошибка уйдет.Всю дорогу домой ждал пока ошибка уйдет,но увы.С утра прихожу за машиной,рещил долить масло,вытаскиваю щуп,масло по щупу норма,завожу двигатель,пишет масло коррект,ошибка ушла.Сегодня тестил машину и на низах и на больших оборотах едет без проблем,за что я просто обязан сказать сервису и техникам "Большое спасибо !".
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
предложили бесплатный кофе,не кружечку на всех,а всем кто со мной был......Вообщем пожаловался я на болячки машины,меня выслушали,все записали и сказали не переживайте все сделаем..........обязан сказать сервису и техникам "Большое спасибо !".
В Аароне проходил ТО20-30-40 и по гарантии 1 ремонт Итого 4 раза там был, почти что постоянный клиент - о бесплатном кофе первый раз слышу, кофе только в баре, но варят хороший :) Никаких тебе карт клиента, скидочных программ... По поводу "все сделаем". По моей проблемке с машинкой ответили так: нет ошибок в БК - нет проблемы :) в лучших совковых традициях. Может не на ту смену попадаю все время.... Так что теперь сам разбираюсь с проблемкой, набираю статистику по отказам и лажу по форумам. Вот к попугаю претензий нет :)
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
карту клиента надо оформлять в шоуруме у девочек - она накопительная. стоит +/- 100 рублей. У мну есть)

про бесплатный кофе тоже удивило)

Сергей, в той смене куда попадаешь - кто приемщик?

Попугай рулит)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
По имени сразу не вспомню... на А .... Аркадий может быть? По фото бы опознал :)
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Карту клиента мне дали бесплатно при первом визите на первое ТО. Причём сначала говорили, что обменяем на карту ОД у которого покупал машину. В итоге И одна осталась и вторую подарили и по ней же на 1 ТО скидку сделали))
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Карту клиента мне дали бесплатно при первом визите на первое ТО. Причём сначала говорили, что обменяем на карту ОД у которого покупал машину. В итоге И одна осталась и вторую подарили и по ней же на 1 ТО скидку сделали))
мне пришлось купить)
 

yurist

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
118
про бесплатный кофе тоже удивило)

Попугай рулит)

Кофе бесплатный был,ни одного слова вымышленного.:) Дали талончики на чай, кофе или сок на выбор (можно по данному талончику получить любой из напитков).Приемщик Максим (ему я должен сказать спасибо за бесплатный кофе и хорошее обслуживание).Попугай постоянно спит и когда трогаешь клетку кусается.Был в разных салонах (несколько машин на обслуживании),мне кажется этот один из лучших.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Сегодня в 17-00 записан на ТО в Аарон на Рябиновой. Интересно, если все время ремонта в салоне моей машины будет работать видеорегистратор, они не будут против?
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Сижу в Аароне. Машину приняли точно в 17-00. Мастер Максим Титов. Про кофе - чистая правда! Я выбрал сок. Попугай жив и здоров. Карту клиента оформлю после ТО. Пока все очень даже неплохо. Подробности завтра.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Ну, как там? Какие вести с полей?
 
Сверху Снизу