Вид на АКПП снизу, авто на подъемнике. Подрамник снят ( 4 болта на 21. если не ошибаюсь)
Видна сливная пробка АКПП. Пробка из двух частей. Сначала выкручивается торксом на 40 внутренняя часть.
Немного масла сливается.
Затем шестигранником на 17( если не ошибаюсь) выкручивается наружняя часть пробки. Сливается масла еще литра 2-2.5.
Так выглядит наружняя ачсть пробки. она совмещена с трубкой. трубка как раз и устанваливает нужный уровень масла в АКПП (при соблюдении рекомендаций по выставлению уровня) .
Вид сверху на АКПП после снятия воздушного фильра. Виден фирменный шильдик. а чут правее надписи 12V, в тени, видна пробка заливного отверстия. Тип АКПП - "АМ6 СЕМ2"
Трещетка с удлиннителем порядка 25 см и торксом 55 для выкручивания пробки заливного отверстия.