Георгий_c5
Пользователь
- Регистрация
- 30 Июл 2011
- Сообщения
- 590
Добрый день!
Задумался о работе АКПП.
Коробка в положении D, стоим на тормозе - в коробке диски уже подводятся?
Если мы отпустим тормоз, машина медленно покатится - в этот момент диски сцепления точно соединены.
В машине с ручной коробкой такие же вибрации стоя на тормозе можно создать только подводя сцепление.
Мне кажется, именно это объясняет пропадание вибраций после переключения с D на N.
Если мои догадки верны, то стоя в пробке имеет смысл перетыкать коробку на N (потому что положение N ближе чем P и по ходу переключения, а также не будет задействовано положение R), и по идее, коробка должна служить дольше + не будет вибраций + не будет сильно греться.
(главное не отпускать тормоз :) до переключения на D).
Задумался о работе АКПП.
Коробка в положении D, стоим на тормозе - в коробке диски уже подводятся?
Если мы отпустим тормоз, машина медленно покатится - в этот момент диски сцепления точно соединены.
В машине с ручной коробкой такие же вибрации стоя на тормозе можно создать только подводя сцепление.
Мне кажется, именно это объясняет пропадание вибраций после переключения с D на N.
Если мои догадки верны, то стоя в пробке имеет смысл перетыкать коробку на N (потому что положение N ближе чем P и по ходу переключения, а также не будет задействовано положение R), и по идее, коробка должна служить дольше + не будет вибраций + не будет сильно греться.
(главное не отпускать тормоз :) до переключения на D).