АКПП, режим N для пробок или все-таки D...

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Добрый день!

Задумался о работе АКПП.
Коробка в положении D, стоим на тормозе - в коробке диски уже подводятся?
Если мы отпустим тормоз, машина медленно покатится - в этот момент диски сцепления точно соединены.
В машине с ручной коробкой такие же вибрации стоя на тормозе можно создать только подводя сцепление.
Мне кажется, именно это объясняет пропадание вибраций после переключения с D на N.

Если мои догадки верны, то стоя в пробке имеет смысл перетыкать коробку на N (потому что положение N ближе чем P и по ходу переключения, а также не будет задействовано положение R), и по идее, коробка должна служить дольше + не будет вибраций + не будет сильно греться.
(главное не отпускать тормоз :) до переключения на D).
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Я так и делаю, если долгое ожидание на светофоре или в пробке, то переключаю на нейтраль.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Добрый день!

Задумался о работе АКПП.
Коробка в положении D, стоим на тормозе - в коробке диски уже подводятся?
Если мы отпустим тормоз, машина медленно покатится - в этот момент диски сцепления точно соединены.
В машине с ручной коробкой такие же вибрации стоя на тормозе можно создать только подводя сцепление.
Мне кажется, именно это объясняет пропадание вибраций после переключения с D на N.
О каких дисках речь? :)



Гидротрансформатор.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Честно говоря в деталях не знаю конструкцию АКПП :oops: Почитаю на досуге.
Но вибрации очень схожи с аналогичными на ручной КПП при подведении педали сцепления. Отчего же берутся вибрации тогда?)
 
Последнее редактирование:

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Честно говоря в деталях не знаю конструкцию АКПП :oops: Почитаю на досуге.
Но вибрации очень схожи с аналогичными на ручной КПП при подведении педали сцепления. Отчего же берутся вибрации тогда?)
Всё что крутится может создавать вибрации. Причин может быть много.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
Защита нигде двигателя не касается или выхлопная кузова, вот и будет вибрация.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Георгий, по моему ты слишком заморачиваешься! Переходить в пробках на нейтраль не надо. Говорю это, как инженер, который защитил свой диплом по теме "Гидромеханическая трансмиссия". Небольшая вибрация - это нормально. Считаю, что наоборот: чем меньше переключений рычага АКПП, тем для нее лучше. В пробках лучше пользоваться тормозом в режиме "Драйв".
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Георгий, по моему ты слишком заморачиваешься! Переходить в пробках на нейтраль не надо. Говорю это, как инженер, который защитил свой диплом по теме "Гидромеханическая трансмиссия". Небольшая вибрация - это нормально. Считаю, что наоборот: чем меньше переключений рычага АКПП, тем для нее лучше. В пробках лучше пользоваться тормозом в режиме "Драйв".
Ок :)
 
Сверху Снизу