АКПП встаёт в аварийный режим.

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Всех с прошедшим Днём Победы!!!
На праздниках катал в Новороссийск к морю,да и на парад сходил а вот по дороге домой притопил малеха (150) и короб встал в аварию!!! Заглушил ,постоял ,завёл ,все нормально.... Опять чуть притопил и опа!!! опять!!! Ну судьбу испытывать не стал больше 120 ти не разгонял ,доехал нормально. Ошибки прочитать пока не могу до сервиса со сканером доберусь только с понедельника . Мыслю пока промыть радиаторы и посмотреть уровень масла. И да ,после замены масла не скидывал счётчик старения масла. Ход мыслей пока таков, может ещё что нибудь предпринять до сервиса?????
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Предпринять ничего не получится... Нужны коды ошибок, без этого никак. У меня было подобное, сваливалась безсистемно, не зависимо ни от чего. Так на 4-й буксовать начала, при этом 5 и 6 нормально работали. Снял коробку, перебрал и все нормально стало)))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Счетчик старения не причем.

А масло давно менялось или перед поездкой?
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Счетчик старения не причем.

А масло давно менялось или перед поездкой?
Ни счетчик, ни масло не причем. В аварию из-за масла она падать не будет. Может дергать, пинаться, тупить - аварий не будет) Проверено...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а у меня в ошибку сваливалась изза кз в каком то из датчиков абс. не писала лексия в каком конкретно, щас пока все в норме.
масло поменяно, счетчик старения сброшен. разницы не заметил)
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Предпринять ничего не получится... Нужны коды ошибок, без этого никак. У меня было подобное, сваливалась безсистемно, не зависимо ни от чего. Так на 4-й буксовать начала, при этом 5 и 6 нормально работали. Снял коробку, перебрал и все нормально стало)))
Из-за перегрева не может??? Потеплело и началось.Перегрев отчего зависит??? 7-8 делений температура.[DOUBLEPOST=1494441172,1494441045][/DOUBLEPOST]
Счетчик старения не причем.

А масло давно менялось или перед поездкой?
Нет не перед поездкой,но недавно. 1500 км примерно назад.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Из-за перегрева не может??? Потеплело и началось.Перегрев отчего зависит??? 7-8 делений температура.[DOUBLEPOST=1494441172,1494441045][/DOUBLEPOST]
Нет не перед поездкой,но недавно. 1500 км примерно назад.
7-8 делений - это нормально. С перегревом может быть связано, но о перегреве авто сообщит. Так и скажет - перегрев мол гирбокс/трансмиссион))) Перегрев плох тем, что дубеют уплотнения, а именно юбки поршней и ретейнеров, в следствии чего рвутся и через брешь убегает давление... Это когда совсем все печально. В вашем случае ошибка может и по давлению и по соленойдам и по скорости вращения вала... Так же ошибки могут быть и из-за датчика ABS и из-за датчика положения коленвала. Чего гадать то. Надо ошибки смотреть.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Если есть перегрев коробки ОЖ может легко быть на 7 делениях, а коробка кипятится.
Никаких "перегрев" она не скажет, скажет коробка неисправна, отремонтируйте.
Если ТС уверен что масло свежее, а именно либо менялось частично раз в 30-40, или недавно менялось два раза по 4 литра, а радиаторы так же, недавно мылись и они чистые-тогда да, нужны коды.
Если чего то из этого нет-делать.

если отваливается задний датчик абс то логика будет что есп\абс отвалится, коробас нет
Передний-да, возможно, но будет асб\есп систем фаулти.
Машина не дура и понимает что если одно колесо крутится 150 кмч, а второе 15000 кмч то явно не коробка ахтунг ахтунг.


зы.Зимние заглушки, надеюсь сняты на морде?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Ни счетчик, ни масло не причем. В аварию из-за масла она падать не будет. Может дергать, пинаться, тупить - аварий не будет) Проверено...
Серег, я к тому, что масло могли не по уровню выставить.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
мне казалось на дизелях не ломается ничего) а без сарказма это перегрев, который за собой ведет много всего нехорошего. Надо посмотреть на состояние масла, возможно уже черное.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Серег, я к тому, что масло могли не по уровню выставить.
В качестве экперимента специально перелил масла в свою коробку, набухал литр сверх меры. Ничего не произошло, разве что дергала немного. Проездил неделю, излишек слил. Аварий не будет от неправильного уровня... Вот если будет меньше, то возможно и рухнет в аварию, но параллельно насос помрет.[DOUBLEPOST=1494488949,1494488725][/DOUBLEPOST]
мне казалось на дизелях не ломается ничего) а без сарказма это перегрев, который за собой ведет много всего нехорошего. Надо посмотреть на состояние масла, возможно уже черное.
Причем тут дизель? На бензине(EP6CDT) стоит такая же коробка. Мало того что такая же, так в ней по сравнению с дизельной еще и болтов не хватает:rofl:
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Уровень сегодня посмотрел -норма. Сейчас похолодало ,ехал до работы притопил 190 ,все нормально . Ошибки глянем ,может че и прояснится.
Если перегрев ,то каковы ещё причины кроме забитых радиаторов??? Не может быть подзабит теплообменник акпп???Радиаторы хочу на выходных помыть,[DOUBLEPOST=1494494978,1494494632][/DOUBLEPOST]Гагарин, покупатель не звонил ,не благодарил за ухоженный ,не битый автомобиль???)))
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
проскальзывание фрикционов. Проскальзывание фрикциона при блокировке гидротрансформатора.
Охлаждение масла происходит в теплообменнике или же и через радиатор охлаждающей жидкости дв.???
 

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
212
Сербан, вдруг буду полезен, у меня коробка падала в аварийный режим из-за выхода из строя датчика положения коленчатого вала, причем в первый раз узнал путем диагностики у оффициала, а через три года история повторилась, датчик заменил без диагностики и все опять стало хорошо.
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Sergey965, из за ошибки датчика коленвала выводится ещё что нибудь на дисплей типа АБС,есп кроме аварийного режима АКПП???[DOUBLEPOST=1494514788,1494514550][/DOUBLEPOST]Колян, датчик у меня глючил пару раз хотелось бы что бы была в нем причина. Съезжу на диагностику ,посмотрим коды.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Уровень сегодня посмотрел -норма. Сейчас похолодало ,ехал до работы притопил 190 ,все нормально . Ошибки глянем ,может че и прояснится.
Если перегрев ,то каковы ещё причины кроме забитых радиаторов??? Не может быть подзабит теплообменник акпп???Радиаторы хочу на выходных помыть,[DOUBLEPOST=1494494978,1494494632][/DOUBLEPOST]Гагарин, покупатель не звонил ,не благодарил за ухоженный ,не битый автомобиль???)))
звонил, говорит низкий поклон!! супер тачка)[DOUBLEPOST=1494569664][/DOUBLEPOST]
В качестве экперимента специально перелил масла в свою коробку, набухал литр сверх меры. Ничего не произошло, разве что дергала немного. Проездил неделю, излишек слил. Аварий не будет от неправильного уровня... Вот если будет меньше, то возможно и рухнет в аварию, но параллельно насос помрет.[DOUBLEPOST=1494488949,1494488725][/DOUBLEPOST]
Причем тут дизель? На бензине(EP6CDT) стоит такая же коробка. Мало того что такая же, так в ней по сравнению с дизельной еще и болтов не хватает:rofl:
все дизель нахваливают, я грешным делом подумал там у всех узлов ресурс в 5 раз больше)) оказывается нет..... получается зря покупатели по 200 т.р. переплачивают за дизельный ситроен?
 

Wladimir

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
79
звонил, говорит низкий поклон!! супер тачка)[DOUBLEPOST=1494569664][/DOUBLEPOST]
все дизель нахваливают, я грешным делом подумал там у всех узлов ресурс в 5 раз больше)) оказывается нет..... получается зря покупатели по 200 т.р. переплачивают за дизельный ситроен?
Дизельные покупают из-за надёжности самого двигателя, а ходовая везде одинаковая
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Охлаждение масла происходит в теплообменнике или же и через радиатор охлаждающей жидкости дв.???
Охл жижа из нижней (холодной) части радиатора идёт в теплообменник АКП.
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Ну сегодня удалось посмотреть ошибки,хотя не лексия ,но что есть....IMG_20170512_103756.jpg IMG_20170512_104716.jpg IMG_20170512_103139.jpg[DOUBLEPOST=1494605985,1494605792][/DOUBLEPOST]И ещё образовалась проблемка в виде отломанного фиксатора тонкого шланга радиатора ,или подсохла или я криворукий, отломал короче. Как зафиксировать или чем заменить???IMG_20170512_153320.jpg
 
Сверху Снизу