АКПП встаёт в аварийный режим.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Сербан, 10 май 2017.

  1. Сербан
    Оффлайн

    Сербан Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    416
    Род занятий:
    Ситроен с5 х7 HDi 2,0 136 л.с.АКПП Aisin 6
    Адрес:
    ростовская обл.
    Всех с прошедшим Днём Победы!!!
    На праздниках катал в Новороссийск к морю,да и на парад сходил а вот по дороге домой притопил малеха (150) и короб встал в аварию!!! Заглушил ,постоял ,завёл ,все нормально.... Опять чуть притопил и опа!!! опять!!! Ну судьбу испытывать не стал больше 120 ти не разгонял ,доехал нормально. Ошибки прочитать пока не могу до сервиса со сканером доберусь только с понедельника . Мыслю пока промыть радиаторы и посмотреть уровень масла. И да ,после замены масла не скидывал счётчик старения масла. Ход мыслей пока таков, может ещё что нибудь предпринять до сервиса?????
     
  2.  
  3. Sergey965
    Оффлайн

    Sergey965 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    Citroën C5 X7
    Адрес:
    г. Раменское
    Предпринять ничего не получится... Нужны коды ошибок, без этого никак. У меня было подобное, сваливалась безсистемно, не зависимо ни от чего. Так на 4-й буксовать начала, при этом 5 и 6 нормально работали. Снял коробку, перебрал и все нормально стало)))
     
    Mavruc нравится это.
  4. evgen164
    Оффлайн

    evgen164 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    4.469
    Род занятий:
    C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi АКПП Exclusive 2009
    Адрес:
    Москва
    Счетчик старения не причем.

    А масло давно менялось или перед поездкой?
     
  5. Sergey965
    Оффлайн

    Sergey965 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    Citroën C5 X7
    Адрес:
    г. Раменское
    Ни счетчик, ни масло не причем. В аварию из-за масла она падать не будет. Может дергать, пинаться, тупить - аварий не будет) Проверено...
     
  6. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.384
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    а у меня в ошибку сваливалась изза кз в каком то из датчиков абс. не писала лексия в каком конкретно, щас пока все в норме.
    масло поменяно, счетчик старения сброшен. разницы не заметил)
     
  7. Сербан
    Оффлайн

    Сербан Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    416
    Род занятий:
    Ситроен с5 х7 HDi 2,0 136 л.с.АКПП Aisin 6
    Адрес:
    ростовская обл.
    Из-за перегрева не может??? Потеплело и началось.Перегрев отчего зависит??? 7-8 делений температура.
    --- Добавлено спустя, 10 май 2017, Первое сообщение создано: 10 май 2017 ---
    Нет не перед поездкой,но недавно. 1500 км примерно назад.
     
  8. Sergey965
    Оффлайн

    Sergey965 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    Citroën C5 X7
    Адрес:
    г. Раменское
    7-8 делений - это нормально. С перегревом может быть связано, но о перегреве авто сообщит. Так и скажет - перегрев мол гирбокс/трансмиссион))) Перегрев плох тем, что дубеют уплотнения, а именно юбки поршней и ретейнеров, в следствии чего рвутся и через брешь убегает давление... Это когда совсем все печально. В вашем случае ошибка может и по давлению и по соленойдам и по скорости вращения вала... Так же ошибки могут быть и из-за датчика ABS и из-за датчика положения коленвала. Чего гадать то. Надо ошибки смотреть.
     
    Mavruc нравится это.
  9. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    1.991
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Если есть перегрев коробки ОЖ может легко быть на 7 делениях, а коробка кипятится.
    Никаких "перегрев" она не скажет, скажет коробка неисправна, отремонтируйте.
    Если ТС уверен что масло свежее, а именно либо менялось частично раз в 30-40, или недавно менялось два раза по 4 литра, а радиаторы так же, недавно мылись и они чистые-тогда да, нужны коды.
    Если чего то из этого нет-делать.

    если отваливается задний датчик абс то логика будет что есп\абс отвалится, коробас нет
    Передний-да, возможно, но будет асб\есп систем фаулти.
    Машина не дура и понимает что если одно колесо крутится 150 кмч, а второе 15000 кмч то явно не коробка ахтунг ахтунг.


    зы.Зимние заглушки, надеюсь сняты на морде?
     
    Сербан и Mavruc нравится это.
  10. evgen164
    Оффлайн

    evgen164 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    4.469
    Род занятий:
    C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi АКПП Exclusive 2009
    Адрес:
    Москва
    Серег, я к тому, что масло могли не по уровню выставить.
     
  11. Гагарин
    Оффлайн

    Гагарин Активный пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    645
    Адрес:
    г.Тольятти
    мне казалось на дизелях не ломается ничего) а без сарказма это перегрев, который за собой ведет много всего нехорошего. Надо посмотреть на состояние масла, возможно уже черное.
     
  12. Sergey965
    Оффлайн

    Sergey965 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    Citroën C5 X7
    Адрес:
    г. Раменское
    В качестве экперимента специально перелил масла в свою коробку, набухал литр сверх меры. Ничего не произошло, разве что дергала немного. Проездил неделю, излишек слил. Аварий не будет от неправильного уровня... Вот если будет меньше, то возможно и рухнет в аварию, но параллельно насос помрет.
    --- Добавлено спустя, 11 май 2017, Первое сообщение создано: 11 май 2017 ---
    Причем тут дизель? На бензине(EP6CDT) стоит такая же коробка. Мало того что такая же, так в ней по сравнению с дизельной еще и болтов не хватает:rofl:
     
    system12 и Mavruc нравится это.
  13. Сербан
    Оффлайн

    Сербан Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    416
    Род занятий:
    Ситроен с5 х7 HDi 2,0 136 л.с.АКПП Aisin 6
    Адрес:
    ростовская обл.
    Уровень сегодня посмотрел -норма. Сейчас похолодало ,ехал до работы притопил 190 ,все нормально . Ошибки глянем ,может че и прояснится.
    Если перегрев ,то каковы ещё причины кроме забитых радиаторов??? Не может быть подзабит теплообменник акпп???Радиаторы хочу на выходных помыть,
    --- Добавлено спустя, 11 май 2017, Первое сообщение создано: 11 май 2017 ---
    Гагарин, покупатель не звонил ,не благодарил за ухоженный ,не битый автомобиль???)))
     
  14. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.397
    проскальзывание фрикционов. Проскальзывание фрикциона при блокировке гидротрансформатора.
     
  15. Сербан
    Оффлайн

    Сербан Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    416
    Род занятий:
    Ситроен с5 х7 HDi 2,0 136 л.с.АКПП Aisin 6
    Адрес:
    ростовская обл.
    Охлаждение масла происходит в теплообменнике или же и через радиатор охлаждающей жидкости дв.???
     
  16. Колян
    Оффлайн

    Колян Активный пользователь

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    213
    Род занятий:
    С5 2009 HDI 2.0 136 л.с.
    Адрес:
    Ярославль
    Сербан, вдруг буду полезен, у меня коробка падала в аварийный режим из-за выхода из строя датчика положения коленчатого вала, причем в первый раз узнал путем диагностики у оффициала, а через три года история повторилась, датчик заменил без диагностики и все опять стало хорошо.
     
    Mavruc и Сербан нравится это.
  17. Сербан
    Оффлайн

    Сербан Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    416
    Род занятий:
    Ситроен с5 х7 HDi 2,0 136 л.с.АКПП Aisin 6
    Адрес:
    ростовская обл.
    Sergey965, из за ошибки датчика коленвала выводится ещё что нибудь на дисплей типа АБС,есп кроме аварийного режима АКПП???
    --- Добавлено спустя, 11 май 2017, Первое сообщение создано: 11 май 2017 ---
    Колян, датчик у меня глючил пару раз хотелось бы что бы была в нем причина. Съезжу на диагностику ,посмотрим коды.
     
  18. Гагарин
    Оффлайн

    Гагарин Активный пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    645
    Адрес:
    г.Тольятти
    звонил, говорит низкий поклон!! супер тачка)
    --- Добавлено спустя, 12 май 2017 ---
    все дизель нахваливают, я грешным делом подумал там у всех узлов ресурс в 5 раз больше)) оказывается нет..... получается зря покупатели по 200 т.р. переплачивают за дизельный ситроен?
     
  19. Wladimir
    Оффлайн

    Wladimir Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Род занятий:
    Ситроен С5(Х7)
    Адрес:
    Власиха
    Дизельные покупают из-за надёжности самого двигателя, а ходовая везде одинаковая
     
    Гагарин и Sergey965 нравится это.
  20. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.397
    Охл жижа из нижней (холодной) части радиатора идёт в теплообменник АКП.
     
  21. Сербан
    Оффлайн

    Сербан Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    416
    Род занятий:
    Ситроен с5 х7 HDi 2,0 136 л.с.АКПП Aisin 6
    Адрес:
    ростовская обл.
    Ну сегодня удалось посмотреть ошибки,хотя не лексия ,но что есть.... IMG_20170512_103756.jpg IMG_20170512_104716.jpg IMG_20170512_103139.jpg
    --- Добавлено спустя, 12 май 2017, Первое сообщение создано: 12 май 2017 ---
    И ещё образовалась проблемка в виде отломанного фиксатора тонкого шланга радиатора ,или подсохла или я криворукий, отломал короче. Как зафиксировать или чем заменить??? IMG_20170512_153320.jpg