Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если "морда" опускается на 2-3 см при выключении зажигания, а при включении снова поднимается в нормальное положение - то это штатный алгоритм работы подвески. Приопущенный нос - это так сказать выставочная позиция С5 - дизайнерский ход разработчиков.
Если опустилась и все, кердец, так сказать, не поднимается, то связано с неправильной работой системы гидроактивной подвески. Датчик положения мог закиснуть или клапан какой не срабатывает. Тогда , в соответсвии с контрактом Ситроен-сервиса (на период гарантии) - вызываешь бесплатно эвакуатор и к ОД на устранение...
ЗЫ: Эта ветка по проблемам и ошибкам работы сайта. По вопросам. связанным с подвеской С5 - тут
Здравствуйте,ребята,может мне кто-нибудь подсказать по какой причине может идти какая-то вибрация по кузову,создаётся такое впечатление что движок детанирует обо что-то и стал работать гораздо громче,при этом обороты не превышают отметку в 500-600,машина гарантийная ещё 2 месяца,пробег 52 000 км. на что обратить внимание О.Д. чтобы потом не нажить себе проблем? Помогите добрым советом!!!
1)вибрация нормальна для этого двигателя,надо прошивку поменять у ОД на самую последнюю
2)начали за здравие,закончили за упокой. зачем в одной теме о подвеске и о двигателе??
3)почему тема в разделе "куплю-продам аксессуары для с5-3"????