обновить ПО AM6 , как или где ?

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Так Вы ж вполне подходящее лили...[DOUBLEPOST=1429880183,1429880149][/DOUBLEPOST]
хз хз
434_TOYOTA_ATF_Type_T-IV_h.300x300-1000x1000.jpg

Знать бы хороший сервис в ВАО.. заехал бы и туда но и к текущему вопросов нет, работают очень качественно и быстро.
тут как минимум пара баннеров,
масло лить можете на свое усмотрение я высказал всего лишь предположение, что тойотовское лучше, т.к. лил себе и мобил и тойотовское. на последнем езжу по пробкам сейчас, коробас четче работает. голосую рублем
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
ну я обслуживаюсь у них http://www.peugeot-lion.ru/ вот чесслово сервис очень нравится. Ни 1 плохого комментария о них сказать не могу при том что обслуживаюсь уже пятый год.
Собственно они и рекомендовали менять гидроблок.(гидроплиту)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@darkangel66, где же вы такие ценники берете. Вон на клубе 407 клубе на той недели именно такую коробку нашли на разборке живую, точно дешевле 100.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
@darkangel66, где же вы такие ценники берете. Вон на клубе 407 клубе на той недели именно такую коробку нашли на разборке живую, точно дешевле 100.

моя тоже живая.. ни на холодную ни на горячую вы никаких отклонений в ней не найдете. А еслиб я вздумал её продать то заменил бы саленоиды на восстановленные и при продаже выб вжисть ничего не нашли. А вот через пол годика - год начали бы вылазить описанные мною касячки :)

такую методику я уже проходил на AL4 :)

вот ответ екзиста на новую АКПП 545 667,94 р.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@darkangel66, замена электромагнитных клапанов на ансине не дает такого ефекта как на алке

И да, забыл вам написать, 3х литровый ситроен не предназначен что бы давить ) вот его и убили ) эта машина для комфортного передвижение по трассе и не более )
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
@darkangel66, замена электромагнитных клапанов на ансине не дает такого ефекта как на алке

И да, забыл вам написать, 3х литровый ситроен не предназначен что бы давить ) вот его и убили ) эта машина для комфортного передвижение по трассе и не более )

тем не менее давил да и давит он хорошо :) да и выдержал он ооочень долго. (собственно до сих пор те проблемы что есть проблемами и не назвать) это при том что машине 10 лет почти.
Если уж говорить открыто то двигатель у него сейчас имеет около 235 лс и 320 момент и снятый ограничитель.
Именно этот экземпляр видал и 250 км ч (дальше было страшно разгоняться)

Ситроен отлично ведет себя а если учесть то как я его эксплуатирую то можно поклониться инженерам в ноги. За такое качество платить не жалко я просто не хочу платить за то что делать не нужно.
так что продавать его даже не думаю, его ждет только ремонт даже когда таки сломается просто вся эта тема создана чтоб не тратить деньги там где тратить их не нужно.
Я уже встречал интересный подход .. давайте заменим это а теперь вот это.. ХМММ ну ок теперь давайте и вот это поменяем.. что опять не помогло? меняйте всё что есть и побольше побольше.
 
Последнее редактирование:

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@darkangel66, на мой взляд трехлитровый бензин очень неудачный и не приеместый мотор у пса, на свой обьем он толком не едет.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
@darkangel66, на мой взляд трехлитровый бензин очень неудачный и не приеместый мотор у пса, на свой обьем он толком не едет.

на базовой прошивке.. да :) а вы удавку с него снимите.. норм евро :P и он покажет как он может :)

PS не опускайте обороты ниже 2500 и вопросов приемистости не будет, прет как танк. это же атмосферник
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@darkangel66, был у меня купе 407 с таким двигателем без каталиков перешитый на евро2, ехал он на уровне 2х литровго чипавоного дизеля.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
@darkangel66, был у меня купе 407 с таким двигателем без каталиков перешитый на евро2, ехал он на уровне 2х литровго чипавоного дизеля.

ну дак.. чипованного дизеля же ! притом не просто дизеля а чипованного ТУРБО дизеля :) и к слову ехали они одинаково только с 0 до 100 а вот дальше дизель едет отдыхать а бензиновый только вспоминает что (о что наконец прокатимся ?)[DOUBLEPOST=1429884576,1429884413][/DOUBLEPOST]собственно турбо бензин 2.0 как раз примерно равен 3.0 атмосфернику.. так что всё ок же.
Дизельные машины практически все имеют троллейбусную тягу на низких скоростях а на высоких демонстрируют унылую безысходность.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@darkangel66, не знаю до 150 одинакого идут, пробывал с женою заежать, машины у меня были одновременно обе
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
@darkangel66, не знаю до 150 одинакого идут, пробывал с женою заежать, машины у меня были одновременно обе
Сейчас осталась какая нибудь из них ? заедем ?
Хотя при желании турбодизель можно ой ой как чипануть....
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@darkangel66, не, перешел на вэ8, две машины под 350 сил, атмосферники
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
уфф эт не мой ценовой диапазон :) меня жаба задушит даже дорожный налог платить за 350 лс..
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
Когда покупал вольво с пробегом, то больше всего боялся "попасть" на коробку. За 4 года владения и 100 с лишним тысяч пробега перелопатил немало инфы в инете и обзавелся приятелями в сервисах вольво. Так как вольвешник пока продавать не собираюсь, а пробег около двухсот, то скоро проблему с коробкой придётся решать- либо играть в лотерею с бэушной, либо ремонтировать. Но вот в Москве даже у самых именитых мастеров делать не буду, а погоню машину в латвийский Цесис вот сюда- http://www.recro.eu/ru/
Учитывая, что новых айзинов для вольво в природе не существует ( якобы новые коробки- это всего лишь ребилд старых ), то нет никакого смысла платить 500 с лишним тысяч за новую. В Рекро самый полный ребилд коробки с покраской обойдётся порядка 2000 евро
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Прочитал, там есть услуга обмена, цена может быть снижена на 50%.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Когда покупал вольво с пробегом, то больше всего боялся "попасть" на коробку. За 4 года владения и 100 с лишним тысяч пробега перелопатил немало инфы в инете и обзавелся приятелями в сервисах вольво. Так как вольвешник пока продавать не собираюсь, а пробег около двухсот, то скоро проблему с коробкой придётся решать- либо играть в лотерею с бэушной, либо ремонтировать. Но вот в Москве даже у самых именитых мастеров делать не буду, а погоню машину в латвийский Цесис вот сюда- http://www.recro.eu/ru/
Учитывая, что новых айзинов для вольво в природе не существует ( якобы новые коробки- это всего лишь ребилд старых ), то нет никакого смысла платить 500 с лишним тысяч за новую. В Рекро самый полный ребилд коробки с покраской обойдётся порядка 2000 евро
Странно что на сайте ни слова упоминания о ситроенах... коробки вольво и ситроен слегка не совместимы.
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
В принципе, у ситроена и вольво один и тот же коробас- айзин тф80. Как я понял из разговора с техническим директором восстановить ситроеновскую коробку для них не проблема. Им можно написать на почту, скинуть свой вин и вам точно скажут. А вообще, я бы на вашем месте скорее всего забил на эти небольшие толчки при переключениях и подождал что будет дальше. Люди на вольвах годами ездят на пинающихся коробках.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
В принципе, у ситроена и вольво один и тот же коробас- айзин тф80. Как я понял из разговора с техническим директором восстановить ситроеновскую коробку для них не проблема. Им можно написать на почту, скинуть свой вин и вам точно скажут. А вообще, я бы на вашем месте скорее всего забил на эти небольшие толчки при переключениях и подождал что будет дальше. Люди на вольвах годами ездят на пинающихся коробках.

они русский понимают? писать на русском можно?
а толчки на коробке починить хочу потому что не жалею коробочку и часто напоминаю двигателю что он таки 3.0 и V6 :P
ударные нагрузки никакая техника не любит... не хочу разбить ударами всё включая мотор.
 
Сверху Снизу