Я думал, там их 4 штуки всего :), по стойкам. А где еще они есть? Заменить их хочу, чтобы больше не разбирать этот узел (конечно, по возможности), а так как разбираться будет все, сразу всю подвеску и заменю. Вроде бы машина не бьет, идет красиво. Но мокрые стойки мне не нравятся. Машина на дальняк будет ходить. по 400-800 км от дома, не хочу потом в дороге рвать волосы, что не сделал.
А что там? Толи торксом то ли шестигранником откручивается...И обычными ключами...
На ручнике всуппорте стоит 5 гранный болт. Шляпка в виде знака качества. Чем его открутить? Благо, у другого цитровода уже был куплен в свою бытность такой ключ, попросили...
Зачем? Давление сбросить?
Если сбросить-крышку бачка откручиваем, машина в нормальном положении, висит на лапах, открываем дверь, подвеска просыпается, после этого опускаем на землю машину.
Машина стоит задом на колесах. перед на колодках поднят, подьемника нет. А через штуцеры читал можно. Что скажете?
И после смены стоек воздух как-то из системы нужно выгонять или само прокачивается?
Еще в догонку: стойки передние, если влажные ниже гофрокожуха возле колеса, это откуда масло?со сферы или от куда? Надо менять стойку или только сферу? Стойки восстаноить можно?
Позвонил узнать сколько стоит стойка. 480 Евро. Только оригинал, не могут найти аналог. Машина стоит 700 евро :) Остается вопрос их реставрировать. Это возможно?