Текут передние гидростойки

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Сегодня при подьеме машины (ремонт всей подвески) увидел, что стойка левая сильно влажна от масла, правая почти течет.
Вроде по технической замене все понятно. Но возникли вопросы другие: машину подняли перед оба колеса на воздух без сброса давления. Сейчас нужно опустить кнопкой в салоне до минимума?
Этого хватит? Лексии нет.
Так как машину делаю для себя, и возможно,на долго (на 2-3 года), делаю все по максимуму. Лучше поменять стойку, пока машина разобрана, весь передок?
Сферы сразу менять вместе о стойкой?
Вопрос на опережение: там при разборе нет каких-то приколов неожиданных, типа пятигранного болта , как на супорте? :)
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
машину подняли перед оба колеса на воздух без сброса давления
Поднимать нужно в верхнем положении подвески
Сейчас нужно опустить кнопкой в салоне до минимума?
Зачем? Давление сбросить?
Если сбросить-крышку бачка откручиваем, машина в нормальном положении, висит на лапах, открываем дверь, подвеска просыпается, после этого опускаем на землю машину.
Лучше поменять стойку,
Не принципиально когда.
Сферы сразу менять вместе о стойкой?
Если уж менять то все 7.
как на супорте
А что там? Толи торксом то ли шестигранником откручивается...И обычными ключами...
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Если уж менять то все 7.
Я думал, там их 4 штуки всего :), по стойкам. А где еще они есть? Заменить их хочу, чтобы больше не разбирать этот узел (конечно, по возможности), а так как разбираться будет все, сразу всю подвеску и заменю. Вроде бы машина не бьет, идет красиво. Но мокрые стойки мне не нравятся. Машина на дальняк будет ходить. по 400-800 км от дома, не хочу потом в дороге рвать волосы, что не сделал.
А что там? Толи торксом то ли шестигранником откручивается...И обычными ключами...
На ручнике всуппорте стоит 5 гранный болт. Шляпка в виде знака качества. Чем его открутить? Благо, у другого цитровода уже был куплен в свою бытность такой ключ, попросили...

Зачем? Давление сбросить?
Если сбросить-крышку бачка откручиваем, машина в нормальном положении, висит на лапах, открываем дверь, подвеска просыпается, после этого опускаем на землю машину.
Машина стоит задом на колесах. перед на колодках поднят, подьемника нет. А через штуцеры читал можно. Что скажете?
И после смены стоек воздух как-то из системы нужно выгонять или само прокачивается?
Еще в догонку: стойки передние, если влажные ниже гофрокожуха возле колеса, это откуда масло?со сферы или от куда? Надо менять стойку или только сферу? Стойки восстаноить можно?
Позвонил узнать сколько стоит стойка. 480 Евро. Только оригинал, не могут найти аналог. Машина стоит 700 евро :) Остается вопрос их реставрировать. Это возможно?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу