С5-1 V6.Тяжелая головоломка.ПОМОГИТЕ!

nokant

Новичок
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
3
Возраст
38
Всем доброго дня и настроения! Прошу вашей помощи решить мою проблему!Простите если много напишу но хочу изложить все детально. Опишу в кратце по возможности. Имею Ситроен С5 1-ого поколения с двигателем V6. Предисловие: Год назад сломалась заслонка печки. Снял торпеду и на этом все остановилось.Прошел год..машина стояла у дома. Недавно взял себя в руки и сделал заслонку.Поставил торпеду на место.Замучался ставить и все провода искать разъемы и подключать. Вообщем все нашел и подключит. Далее снял коллектор выхлопных газов. Почистил что увидел из грязи и одел назад. Каким то образом поломал датчик положения распредвала. Он треснул пополам но продолжал дердаться. Я его поправил и оставил как есть. Пришло время заводить. Сел в машину и думаю что не заведется. О ЧУДО! Завелась сразу. Я обрадовался. Заглушил и решил еще раз проверить все прежде чем закрыть капот. Смутил датчик который стоит в расширительном бочке(датчик уровня охлаждайки)..он стоял как то кривовато. Взявшись за него он просто легко вышел наверх. Одна защелка сломалась. Получается он не держится вовсе. Не зная что делать я посадил его на герметик. Подождал и снова завел.Снова завелась без проблем. Проехал метров 500 и назад на парковочное место. открыл капот(машина работает) стою жду. Сработал вентилятор. Странно! На приборке меньше 90. Вентилятор продолжает работать и вот тут уже 90. Я решил посмотреть на бачок и вовремя...через минуту антифриз выбил этот датчик и начал струей бить.Я быстро заглушил. Снова думал что делать и решил вынуть совсем датчик и подобрав пробку заглушил в бачке дырку под датчик на эпоксидку. Долил антифриз.Повернул ключ.Комп ругается(уровень охлаждайки высокий потом низкий).Я завел. Вентилятор сразу начал работать.Но больше ничего не выбивало."Советчики" решили обмануть комп и перемкнули фишку уровня антифриза на заведенной машине.Машина сразу заглохла.Повернул ключ и посыпалась новая ошибка по коробке.Но ее быстро устранили найдя сгоревший предохранитель. Снова завел. Давление держало.Но температура двигателя ушла за красную зону. Больше никуда не ездил.Просто стояла заведенной. Заглушил и ушел домой. Сегодня утром решил завести. Повернул ключ.Температура двигателя уже на 90! Начинаю крутить но она не заводится. Пытается завестись и глохнет сразу.Либо не заводится. Насос работает! Давление бензина хорошее.Искру проверял она есть.Ошибок кроме как по охлаждайке нет. После моих нескольких попыток завестись она так и не завелась.А температура снова прыгнула в красную зону.
Что может быть?Помогите пожалуйста
 
Последнее редактирование:

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
А 2 одинаковых темы зачем?
 

TeTevishna

Новичок
Регистрация
10 Сен 2022
Сообщения
1
Возраст
35
Мало ли что может показываться и говорить датчик. К примеру он говорит: уровень незамерзайки низкий, а на самом деле может быть:
1. Незамерзайки мало
2. Контакт с прибором барахлит
3. Проводку покоцали, вот он барахлит
А Вы сразу в мозги))))







 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
Антифриза много вылилось?,могла завоздушиться система, вот и показывает перегрев, у меня такое было несколько раз после замены антифриза
 
Сверху Снизу