Добрый день!
Случилась беда с моим С5 2.0 HDI. Выручайте.
В общем глохнет не едет. Симптомыю. Мороз -20.
На холодную более менее сначала. Потом по мере прогрева при нажатии на педаль газа и оборотах более двух тысяч резко на доли секунд дергается (глохнет, дергается) и так всегда при увеличении тяги. В общем при нагрузке не едет.. Ну и ошибку Антиполлюшн кажет. Причем чем большее прогреется тем еще меньше этот порог тяги на котором не глохнет. В конце после минут 20-30 езды после полного прогрева вообще на первой-второй только и едет при слабом нажатии на педаль, разогнаться даже нельзя на ровной дороге и потом вообще амба.. На холостых даже глохнет.
Подключил лексию, посмотрел давление топлива - есть просадки резкие по топливу..
Ошибки P0088 P0087 - давление высокое, давление низкое.
Ну думаю регулятор давления топлива опять сдох - менял ровно год назад, отъездил 25 тыс.. Проблем не было. Купил, поменял - нифига. Проблема вообще не ушла.
Отогнал к дизелистам, но гложет меня что-то.. Может не форсунки? Что может быть с такими симптомами и главное подходят ли симптомы к форсункам? Не хочется впустую денег потратить.
Сначала грешил на топливо, но заправляюсь всегдна на ГПН, изредка Лукойл. Топливо жидкое. Даже в 30 градусов было. Заводится без проблем вообще. Топливный менял 6000 км назад.
Дизелисты посмотрели давление. Сказали после заглушения давление сразу падает на ноль за пару секунд, а на ноль не должно падать, тем более сразу. Правда нет?
Подцепили к обратке - одна трубочка быстро наполнялась, две средне. Одна медленно.
В общем вопрос - это форсунки? Или может другая причина? Меня смущает то, что при прогреве ситуация меняется и становится хуже. Какая тут связь?
Плюс сказали коррекции большие. На двух +60 на двух -60. Хотя они и раньше у меня были большие.
Сказали рублей 60 выйдет ремонт, ревизия...
В общим очень надеюсь на советы. Вроде всё описал.
П.с. Пробег 128 тыс.