Несправность двигателя с дымом и отсутсвием тяги

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Всем привет!
Предистория: пол года загорелся ошибка очистки. Не обращал внимания. Машина еще ходила и ходила.
Потом внезапно пропала тяга после 1500 и выше. То есть, то нету.
Потмо вообще пропала тяга. Так и ездил (из-за короны никуда не выехать, а у нас в деревне тут ничто по цитрикам ничего не знает).
Неделю назад задымила турбина. Жестко так, шлейф дымовой кислометра полтора за мной был. Отстановился, долил масла и без останвоки (чтобы не встать полпути) Пришлось ехать 80 км. чтобы до дома добраться.
Дома приехал, заглушил, залил масло, и не завелась.
Утром завелась легко.
Заменили турбину (старая болтание около сантиметра в стороны, крыльчатка в хлам).
На холодную дымит все равно. Прогреется- значительно меньше. Открываешь крышку маслозаливного отверстия - там дым. Тяги так и нет, как и до замены турбины.
Что может быть?
 

Diag

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
66
вы же сами первым предложением ответили на свой вопрос. Выхлоп забит отсюда все остальное....
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
вы же сами первым предложением ответили на свой вопрос. Выхлоп забит отсюда все остальное....
Я может. ошибаюсь, но сажевика я не увидел там.
Снять выхлопную и без нее проехать? Дым откуда?
 

Diag

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
66
Логичнее бы с него и начать....уж коль ошибки по выхлопу. Так понимаю авто с дизельным мотором? Если да то сажевик должен быть. Если бензин то каталик смотреть
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Логичнее бы с него и начать....уж коль ошибки по выхлопу. Так понимаю авто с дизельным мотором? Если да то сажевик должен быть. Если бензин то каталик смотреть
Дизель, 2.0 hdi 80 л.с. турбину менялив гаражах, но сажевика вроде нет там уже.
Сегодня погоню смотреть форсунки, глянут там, есть сажевик или нет.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
что за движок такой, на 80лс?
какого года авто?
дым черный или белый?
Я не знаю, как ответить, какой движок. Буквенное обозначение нужно?
Дым, пока двигатель холодный, белый. Когда прогреется, сизый. На холодную густой, на горячую видно, что сзади дымка стоит сизая. Запах горелого масла.
Отдал на проверку компресии и форсунок. А там посмотрю, как будет. Может. в столицу к цитроенщикам поеду. Боюсь с таким дымом ехать (200 км в один конец).
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Итак, отогнал в сервис.
Топливная в порядке. Компресия в одном котле 10 атм (дизель)
Разобрали- зазоры по кольцам 8 мм. Причина- песок попал через фильтр воздушный.
Поменяли кольца. Расходомер.
появиласьь проблема- не берет второе дыхание на 1500 об. Просто тупо разгоняется. Отдал обратно.
Горид пробуксовка. Значит расходомер.
ПРобовали несколько разных, с новыми вообще не идет, со старыми кое как включается на 2200 обротов. Но не так, как до ремонта. послабее.
Еще когда забрал после замены колец, один раз машина сама проснулась и после 2000 резкое включение второго дыхания. И так и шла, пока не заглушил. После этого опять тупая.
Сейчас, после сервиса, второе дыханеи включается от 2500 до 4000. Раньше было от 1500 до 3000, и более резвая была.
Может кто знает, где копать?
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Итак, отогнал в сервис.
Топливная в порядке. Компресия в одном котле 10 атм (дизель)
Разобрали- зазоры по кольцам 8 мм. Причина- песок попал через фильтр воздушный.
Поменяли кольца. Расходомер.
появиласьь проблема- не берет второе дыхание на 1500 об. Просто тупо разгоняется. Отдал обратно.
Горид пробуксовка. Значит расходомер.
ПРобовали несколько разных, с новыми вообще не идет, со старыми кое как включается на 2200 обротов. Но не так, как до ремонта. послабее.
Еще когда забрал после замены колец, один раз машина сама проснулась и после 2000 резкое включение второго дыхания. И так и шла, пока не заглушил. После этого опять тупая.
Сейчас, после сервиса, второе дыханеи включается от 2500 до 4000. Раньше было от 1500 до 3000, и более резвая была.
Может кто знает, где копать?
смотри турбину
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Похоже на обвес турбины. Вакуумный клапан актуатора или датчик актуатора, потенциометр такой треугольный.
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Я правильно понимаю, что это сажевый забился? Не Eolyss кончилась?
8928
И что с этим теперь делать?
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
йолис закончился...
 
  • Like
Реакции: AL_

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Да
 
  • Like
Реакции: AL_

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
ZIGGY, прям от души спасибо! А то уже начал искать, где бы его почистить
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
OPR 12258. Я правильно определил, что Eolys 176 нужно заливать?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Нет
1623961580
1623961680
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Это же Eolys Extend.
Поздно прочитал. Пару дней назад уже залил 3л Eolys 176 (с красной крышкой).
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
По твоему опр заливается именно то, что я написал.
 
Сверху Снизу