Масла и жидкости для С5 - технические и эксплуатационные характеристики

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Решил не делить тему на бензиновые и дизельные С5, так как многие ГСМ используются и там и там.
Мы можем внимательно изучить описание и решить, что подходит.

1. Масло моторное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Спецификация PSA: B71 2312. Новое масло от Total. Подкупает температура замерзания -48 град. и низкое содержание фильтрозабивающих примесей.
ОД Аарон рекомендует в THP 1.6. Судя по характеристикам, возможно и в HDi ( B71 2290) заливать. Нужно будет уточнить у ОД возможна ли замена.

2. Масло моторное QUARTZ INEO ECS 5W-30. Спецификация PSA B71 2290. Для 2.0 Hdi с FAP подходит идеально. Но температура замерзания -36.

3. Масло моторное QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 Одобрено PSA и для THP и для HDi. Температура застывания -45. По сравнению с INEO - зольность выше в 2 раза. Кончено FAP не забьет. Возможно Иолис чуть активнее будет тратиться на прожиг. Зато Вязкость масла при 100гр. больше, чем у масла 0w30 или 5w30. Т.е. летом лучше это масло.

4. TOTAL FLUIDE LDS - Синтетическая гидравлическая жидкость для “HYDRActive 3+”. Температура застывания - 51 гр. Цвет - оранжевый :)

5. Смотрю народ западает на Motul 300V POWER RACING 5W30 - пусть будет для комплекта.
Стандарты: Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование: Ралли, шоссейно-кольцевые гонки.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм2/с - поболее, чем у Total Qwartz Ineo 0w30, но меньше. чем
у Mobile 1 или Total Quartz Energe 9000
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа?с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 165
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 232°C / 449,6°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г
Произведено во Франции. ссыль

6. Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30 Еще одно масло, полностью синтетическое, которое отлично подходит для наших двигателей.
Температура застывания - 63град.С, Вязкость при при 100°С (мм?/с) 11,9 , цена за 4 л - 2100 руб. Сделано в Германии. Более подробно о масле - по ссылке вверху.
Приобрести можно в том числе и у партнера клуба ссылка
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Я заливаю такое QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 и летом считаю лучшим маслом и для зимы нормально, не на севере живем.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Масло моторное Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 Главное в спецификации - это одобрение PSA Peugeot Citroen Automobiles B71 2290, B71 2297.

По заявленным характеристикам, вязкость у Mobila1 при нагреве до 100 чуть лучше, чем у TOTAL (соответственно 12 и 10). Но оба значения сидят в требуемом диапазоне. В соответствии со спецификацией на моторные масла SAE J300 DEC99, для летнего значения "30" кинематическая вязкостьна 100град. в диапазоне 9,3 - 12,6.
Температура застывания - 45 гр. против -36 у Total Ineo
Зольность у Total: Сульфатная зола, % 0,69, у Mobil1: Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6.
Не знаю, что еще сравнивать. НО получается, что Mobil чуть получше. Если есть возможность нахаляву залить из бочки Mobila1 то почему нет:)

Ну и цена: Mobil1 4 л. - от 2000 руб. Total Ineo от 1050 руб. чуть-чуть чего-то да стоит
 
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...рекомендую обратить внимание на масла FUCSH...интересующиеся смогут без проблем найти информацию на профильных форумах через поисковики...лично я остановил свой выбор именно на этом производителе...
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Масло Total Quartz Ineo First 0w30 появилось в продаже в КЭМПе по цене 2400 руб. за 5л канистру, также нашел http://www.findpart.ru/ за 2000 руб., где и купил для предстоящей замены.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Скоро осень, То значит.
Интересно, кто нибудь пользует масло мотороне

600640927 TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30 4л Масло моторное синтет. от FUCHS?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...LONGLIFE не надо...лучше бери SUPERSYN 0W-30...уже не помню почему, но если очень надо - постараюсь вспомнить...:)...что-то там с базой и присадками не так в сравнении с "просто" SUPERSYN...
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
Андрюш, скоро масло менять на трёхлитровке. Что из Фукса посоветуешь и какой вязкости?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...производитель рекомендует вот эти - TITAN GT1 PRO C-3 (или FLEX) 5W-30...почитай об этих маслах - я, когда искал, тестов этих масел не находил...этот производитель очень популярен среди рабочей техники - тракоторы, комбайны и т.д...для них масло производят в России...а вот мелкорозничное для гражданских авто - не особо распространено...поэтому и отзывов не так уж много...я ссылку на сайт давал выше - полистай форум, может там что новое появилось...
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Никто не подскажет артикул LDS'ки для Hydractive 3+ ? и есть ли он на exist?
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
На экзисте не нашел. Там надо смотреть в раздел автохимии и масел.
Есть в большинстве крупных автомагазинов (например, КЭМП) в разделе гидравлических жидкостей.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...найди 10 отличий - DA и LDS...:)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
1. Цена 2. Код заказа 3. LDS - Синтетическая гидравлическая жидкость оранжевого цвета для легковых автомобилей CITROEN, оборудованных гидравлическими системами “HYDRActive 3”
DA - для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем (EHPS)
ну , это уж самое главное отличие :)
Хотя , в чем-то ты прав.
 
Последнее редактирование:

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Сколько масла надо для замены в двигатель 1.6 THP?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
В каждой машине есть книжка, там написано сколько и какого масла, но всегда меньше на 0.5 литров, так как все масло с двигателя никогда не сливается.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
3. Масло моторное QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 Одобрено PSA и для THP и для HDi. Температура застывания -45.
5W-40 не может работать при -45, при данной температуре только 0W-40, оно рассчитано лишь до -35, поэтому поправьте топик, чтобы не вводить в заблуждение людей.
Зато Вязкость масла при 100гр. больше, чем у масла 0w30 или 5w30. Т.е. летом лучше это масло.
То же не верное утверждение, не всегда и не для всех густое масло лучше, для старых жигулей у которых при нагреве падало давление актуально, но для современных движков и турбированных это не есть лучше, так как совсем другая система смазки и другие зазоры, при густом масле может наступить масленое голодание двигателя, плохо работать масленые компенсаторы и т.д. Только рекомендованное заводом нужно заливать, а не какое погуще.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
В каждой машине есть книжка, там написано сколько и какого масла, но всегда меньше на 0.5 литров, так как все масло с двигателя никогда не сливается.

Увы книжка вне зоны досягаемости еще на месяц. Поэтому и спрашиваю...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
5W-40 не может работать при -45, при данной температуре только 0W-40, оно рассчитано лишь до -35, поэтому поправьте топик, чтобы не вводить в заблуждение людей.

Саша, а по ссылке трудно сходить и почитать документ? Тогда и сам не будешь вводиться никуда. Температура застывания - всего лишь один из многих показателей характеристик масла.


То же не верное утверждение, не всегда и не для всех густое масло лучше, для старых жигулей у которых при нагреве падало давление актуально, но для современных движков и турбированных это не есть лучше, так как совсем другая система смазки и другие зазоры, при густом масле может наступить масленое голодание двигателя, плохо работать масленые компенсаторы и т.д. Только рекомендованное заводом нужно заливать, а не какое погуще.

Ты опять не внимателен. Я привел материалы только на РЕКОМЕНДУЕМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ( и изготовителем - Mobil) моторные масла. И сравниваю показатель вязкости ТОЛЬКО среди рекомендованных масел для С5.
Причем тут старые жигули?
Ты на работе тоже с пятого раза понимаешь суть написанного в документе?
 
Сверху Снизу