Ирбис авто, 44 км МКАД

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
А что делал там?
Скорее всего придётся там лобовое менять по страховке.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Проходил ТО60000, меняли рулевые, ремонт парктроника. Ребенку (9 лет) понравилось больше, чем мне - можно ходить где угодно, замечания никто не делает, ничего не запрещает, есть интернет, кафе ...
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Сейчас судьба закинула с пробитым колесом на этот сервис. В результате испортили диск и неправильно смонтировали шину. Выберусь отсюда - отпишу подробно.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Этот сервис для меня самый удобный территориально, но смущает что ситроен в ирбисе занимает лишь кусочек от салона\сервиса хундай :cool: Хотел надеяться что специалисты там все же не хундайские, но похоже надежды не оправдываются :(
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Я все еще тут... Аааааа!!!!
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Да, это их отличительная особенность - ну ооочень долго. Потом, извиняясь, объясняют, что девушка, мол забыла в очередь поставить и др. отмазы, но делали мне хорошо. Мне парктроник ремонтировали 3, 5 часа (диагностика и замена 1 датчега).:x
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
В общем рассказываю...
Как обычно ехал на работу по МКАДу, в районе 44 км почувствовал как будто машина наехала на стык или небольшой бугор, еще удивился, т.к. зрительно ничего подобного на дороге не было. Через несколько секунд бортовой компьютер показал низкое давление в заднем левом колесе. Понял, что пробил и начал перестраиваться вправо к обочине. Пока перестраивался, комп показал уже пробой левого заднего. Встал на обочине на аварийке, вышел из машины и сразу же услышал шипение, посмотрел на заднее левое и увидет голову здорового болта. За автомобильную жизнь ловил на наших дорогах много разных гвоздей и саморезов, что чтобы ТАКОЕ!!!
Обочина узкая, мимо проносятся машины - менять колесо тут стремно. Решаю доехать до ближайшей заправки или "кармана" где можно спокойно поставить запаску. Проехав пару сотен метров замечаю справа знакомый автомалон Ситроен-Ирбис. Заезжал в него как-то, когда выбирал машину, да и вообще каждый день мимо него проезжаю. Думаю - вот удача, починю тут колесо быстро и качественно (вспомнил страшилки о том, как ломают дорогие датчики давления в гаражных сервисах).
Заезхаю к ним, время около 8:30, ворота закрыты. Охранник открывает ворота, запускает на территорию - говорит, что салон открывается в 9:00. Недолго сомневаюсь - быстро поставить самому запаску и потом отремотнировать колесо в обычном шиномонтаже или сделать все и сразу (не пачкая руки) у официалов (пусть и дороже). Все же выбираю второй вариант и жду открытия автосалона. Тем временем колесо уже совсем спустилось и оказалось, что болт настолько длинный, что упирается в диск, при этом машина подскакивает, когда болт оказывается в нижнем положении, при вращении колеса...
IMAG0238.jpg
Дождавшись открытия оформляюсь на шиномонтаж, дожидаюсь пока освобидится мастер-приёмщик и около 9:30, накачав колесо на сколько возможно чтобы доехать до ворот сервиса, заезжаю внутрь. Осматриваем с мастером-приемщиком машину и от загоняет ее на подъемник. По пути прошу его остановиться и руками выдираю болт из покрышки - не мог смотреть, как машина подпрыгивает на нем... Сообщаю мастеру-приемщику Денису о том, что хотел бы присутствовать при ремонте, он отвечает, что пригласить меня, когда мастер приступить. Отправляюсь в зону ожидания с диванчиками и журналами. Минут через 10 подошел Денис и пригласил в сервисную зону. Уточняю, сколько продлится ремонт, отвечает - 40 минут.
Сразу обговорили, чтобы резину поменяли местами с запаской. К моему приходу запаска уже была вынута, пробитое колесо снято, мастер монтировал хорошую шину с запаски на литой диск на аппарате с гордой надписью "НЕ ВКЛЮЧАТЬ (НЕ РАБОТАЕТ)".
IMAG0235.jpg
Наблюдая за процессом я обратил внимание, что "лапа" этого аппарата близка расположена к диску и при вращении колеса на ней собирается что-то вроде стружки. Сначала подумал - не может быть, наверное это просто пена собирается (обода смазывают спец. составом для облегчения монтажа шины на диск). Подошел поближе, а это не пена - это металлическая СТРУЖКА с диска!!! На ободе диска глубокие царапины почти во всей окружности, на спицах глубокие задиры... Говорю мастеру Андрею: "Вы поцарапали мне диск", он попытался сначала что-то возразить, но потом сам предложил позвать мастера-приемщика. Пришел Денис, потом еще какие-то сотрудники, посмотрели диск, сначала разговор был об окраске за их счет, но когда увидили грубокие задиры, где алюминий выдран с мясом - сказали, что заменят диск на новый на счет автосалона. Неприятно конечно, но хотя бы признали свою вину, не спорили.
IMAG0236.jpgIMAG0237.jpg
Попутно обращаю внимание на то, что шина смонтирована неправильно - на лицевой стороне надпись inside, на внутренней, соответственно, outside.
IMAG0234.jpg
Тем временем возвращается Денис и сообщает, что дисков в наличии у них нет, доставят с центрального склада в течение 3-5 дней и придется подъехать еще раз для замены... Других вариантов нет, шину перемонтируют уже нужной стороной наружи, потом долго "лечат" пробитую покрышку и ставят ее на запаску.
Когда я думал, что все уже почти закончено, сейчас отбалансируют и поеду - все только начиналось :) Запаску с отремонтированной шиной отбалансировали быстро. А вот колесо с литым диском никак не поддавалось. Раз 10 (!!!) в течение 15 минут (!!!) мастер Андрей ставил и снимал с колеса грузики разной массы, а балансировочный аппарат все выдавал и выдавал, как игральный автомат, случайные значения массы грузиков. Уж не знаю, удалось ли все такие отбалансировать колесо или просто повезло, но по прошествии некоторого времени аппарат все-таки показал "0 0". Нужно ли говорить, что колесо балансировалось грязным, хотя в двух шагах был пост автомойки...
Времени было уже первый час, на работе коллеги уже отпахали половину рабочего дня и собирались на обед, а я все еще находился в Ситроен-Ирбис. Запаску уложили на ее место, колесо прикрутили и я уже подумал, что скоро смогу, наконец, поехать на работу. Когда машину спустили с подъемника решил на всякий случай проверить работу датчиков давления, нажал на кнопку check и вместо ожижаемых зеленых "ОК" увидел напротив каждого колеса прочерки...
Шоу продолжается... Сообщаю об увиденном Денису, тот куда-то уходит, с кем-то советуется и говорит, что нужно проехать немного на машине, датчики должны заработать. Садимся в машину, проезжаем немного по территории автосалона - датчики не заработали. Денис сразу же сообщает, что заменят за их счет.
Ставим машину, Денис предлагает платить работы, на что я завожу разговор о скидке за потрепанные нервы, потраченное время и испорченные детали (для замены которых придется еще раз приезжать). Денис обещает обсудить это с руководством и возвратившись предлагает скидку 10%... Не много за увеличение срока ремонта с 40 минут до 4 часов и загубленные запчасти на сумму больше 14 тыс руб. Сообщаю, что хочу сам пообщаться с руководством. Через некоторое время Денис возвращается в компании с девушкой по имени Александра, которая оказывается "офис-менеджером" (!!!) по должности. После недолгих переговоров и моих вопрос о том, как они думают, какие отзывы я оставлю на форумах С5-клуба и Ситроен-клуба, Александра предлагает мне 30% скидку и говорит, что это максимум на что они готовы пойти. Продолжать спорить с ними из-за копеек уже нет ни желание, ни времени (уже второй час), я соглашаюсь на 30%. К тому же диск и датчик они заменять на свой счет. Иду оплачивать оставшиеся 1148 руб. в кассу... которая оказывается закрытой на перерыв. Возвращаюсь к Денису, он договаривается чтобы оплату приняли до окончания перерыва.
Время 13:30, Денис еще раз приносит свои извинения, я уезжаю ожидая получить приглашение на замену диска и датчика через 3-5 дней.

P.S. Пока находился в сервисе, с автовоза выгрузили первый DS5 - посмотрел, пощупал :) Симпатично, оригинально...
 
Последнее редактирование:

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
По ряду причин приехал на ТО2 в Ирбис, хоть и не рекомендуют форумчане этого ОД. Сижу в бесплатном интернете. При оформлении предупредил мастера, что подробный отчет о ТО будет выложен на форуме. Вручил ему все визитки нашего клуба, какие были с собой. Вечером после встречи одноклубников отпишусь подробно о впечатлениях.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
При оформлении предупредил мастера, что подробный отчет о ТО будет выложен на форуме.
Хех.. Прикольная идея! Я думаю он поответственней отнесётся к ТО! Нужно будет тоже так сделать на следующем ТО!
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Позвонил мастер и сказал, что помимо ТО, по отзыву на моем авто поменяют охладитель масла АКПП. Операция займет 3,5 часа. Жду дальше... Надеюсь успеть к встрече в 20-00...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Обещанный отзыв.
Впечатление от Ирбиса - хорошое. Записался по телефону на удобное для меня время, очереди нет. Цены - адекватные, тем более что я попал под 20% скидку (идет акция). Отношение - доброжелательное. Мастер-приемщик Александр Балашов был вежлив и внимателен. При осмотре выяснилось, что требуется замена прокладки клапанной крышки на двигателе, но ее в наличии не оказалось. Мастер сказал, что закажет ее и мне установят на следующей неделе по гарантии БЕСПЛАТНО, хотя гарантия кончается сегодня (но неисправность была еще в период действия заводской гарантии). И это приятно! По времени ТО-2 заняло 6 часов! Это единственный минус. Но мастер предупредил сразу, что замена по отзыву системы охлаждения АКПП займет 3,5 часа (произведена бесплатно). По деньгам я заплатил 4400 рублей. Почти все расходники были моими (покупал сам в exist почти на 8000 рублей). Что сделали: поменяли масло в двигателе (+фильтр), фильтры воздушный и салонный, свечи, колодки тормозные передние. Ну, и конечно компьютерная диагностика автомобиля. Итог: нормальный сервис! Надеюсь, кому-то мой отзыв будет полезен...

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

Это не реклама! :D
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Кстати, мне пришло СМС - приглашение в субботу к 14.00 туда (в Ирбис) на праздник. В программе фуршет, подарки детям, конкурс рисунков. Предлагаю поехать - порисовать чего нибудь (хотя догадываюсь что мужик может нарисовать - эта тема до сих пор не раскрыта!!!:D)
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Хорошо пить кофе, сидеть в бесплатном интернете и быть в праздном неведении о том ЧТО и КАК делают с твоей машиной...

Не доходили руки написать продолжение истории, которое имело место быть месяц назад.
В общем ждал я звонка из Ирбиса о том, что пришло мое колесо, но так и не дождался - позвонил сам. Оказалось - пришло. Но мне уже нужно было уезжать сначала вкомандировку, потом в отпуск, поэтому я созвонился с сервисом еще через 2 недели и договорился о дате и времени работ.
Приехал на следующий день вечером, после работы. Мастер-приемщик Александр предложил заехать в сервис Киа по соседству, т.к. там оборудование новее. Он сел за руль, я на пассажирское. По пути Александр предложил мне подождать окончания работ в специальной комнате с окнами в ремзону, но я отказался и заявил, что буду присутствовать. Александр недолго пытался спорить, дескать в Ситроене можно присутствовать, а в Киа нет, но я настоял на своем (http://club-c5.ru/showthread.php?56-Обоснование-нахождения-в-ремзоне-при-прохождении-ТО).
Подъехав ко въезду в ремзону, мы увидели, что въезд ремонтируется и заехать можно только полностью подняв подвеску... Благо С5 позволяет. Хорошо, заехали... Двигаясь по ремзоне, Александр наехал левым передним колесом на "лапу" подъемника, которую кто-то забыл отодвинуть. Хорошо, что машина была "поднята" и ничего не зацепили, не поцарапали, но прыжок был жесткий.
Замену лиска и датчика проводил тот же мастер Андрей, что и в прошлый раз. Перед тем как поднять машину на подъемнике он зачем-то полностью опустил подвеску, хотя, на сколько я знаю, надо наоборот - поднять ее. Шинопонтаж на новом обородовании сервиса Киа прошел без приключений... приключения начались, когда пришло время балансировать колесо. Попробовав ввести необходимые параметры в новый балансировочный аппарат, несколько раз посоветовавшись с кем-то, Андрей сказал, что этот аппарат новый и никто еще не знает как им пользоваться и придется балансировать на старом аппарате в сервисе Ситроен (см. прошлую серию). Старый аппарат балансировал все также методом "случайных чисел", как игральный аппарат выдавая каджый раз разные веса грузиков, пока раз на 10-ый не выпал "джек пот" - 0, 0. В общем, с горем пополам работы были завершены. Отъехав от сервиса, я обратил внимание, что на панели приборов горит лампа "Сервис" - бортовой компьютер показал, что не видит датчика давления в левом заднем (тот, который меняли)... Время уже 21:00, сервис закрывается, но я звоню Александру и настаиваю на том, что нужно доделать все сегодня. Возврашаюсь, Александр и еще пара сотрудников пытаются различными способами активировать датчик, подключают Лексию, которая постоянно перегревается (с их слов) и не хочет работать, сотрудники выдают различные версии - как активировать датчик, вспоминают как один когда-то делал это на Фольксвагене, второй на Пежо. По совету на экране Лексии пытаемся "накачать все колеса до давления 3,7 Атм в течение 1 минуты" (достовная цитата) - ничего не помогает. Останавливается на том, что я подъеду завтра после работы.
День 2: Подъезжаю, жду в ремзоне, пока их специалист что-то настоит в Лексии и начнет работу. Так проходит около часа, после чего ко мне подходит Александр и сообщает, что сегодня они ничего сделать не смогут, т.к. они сделали запрос во Францию и им ответили, что активировать датчик можно только специальным прибором, который у них вроде бы был, но они не могут его найти. Обещает, что завтра целый день будет его искать и его сменщик мне перезвонит.
День 3: Время уже за 18:00, а никто так и не перезвонил. Звоню сам около 19 часов, говорят, что сейчас будут искать этот прибор. Спрашивается - что делали целый день?! Через пол часа перезванивают и сообщают, что прибор не нашли, будут заказывать из Франции - срок месяц.

Сегодня: месяц прошел. Звоню в 14:30 - у приемщика занято, оператор записывает мой телефон и обещает, что мне перезвонят. Проходит 3 часа - никто не перезванивает. Звоню сам - снова мастер занят. Снова обещают перезвонить - на этот раз перезванивают через 10 минут, напоминаю о ситуации - Александр идет узнавать о приборе и обещает перезвонить. На данную минуты всё, жду звонка.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Александр перезвонил - прибор для активации датчика давления так и не пришел, когда придет - не знает. Будет узнавать, обещал перезвонить завтра.
 

Murzilka

Новичок
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
5
Алексей, сегодня 26.07.12 в 14-30 мастер приемщик был занят проблемами у автомобиля моей жены С4:)))))
Суть проблемы я приведу ниже, а вернее процитирую письмо которое мы с женой отправили в службу поддержки Ситроена:

Копия данного письма (на английском и французском языках) отправлена по адресу:
Service relations clientele.
Automobiles Citroen
Colisee III - 12, rue Fructidor
75835 PARIS Cedex 17.

Машина С4 была куплена в марте 2012г. у оф.дилера Ирбис. В июле обнаружила, что уровень охлаждающей жидкости в бачка ниже минимального уровня и одновременно капли под машиной и в районе помпы двигателя. Антифриз долила до нужного уровня (антифриз куплен у оф. дилера Эксис), чтобы доехать до сервиса.
10 июля обратились в сервис Ирбис, провели диагностику течи охлаждающей жидкости в результате которой представители сервиса дали заключение "течь не обнаружена, контролируйте уровень охлаждающей жидкости " и попросили произвести оплату диагностики, что я и сделала, так как течь не подтвердилась.
24 июля мной было обнаружено уменьшение охлаждающей жидкости в расширительном бачке и следы влаги в районе помпы двигателя, поехала в Ирбис на диагностику. Мастер Балашов Александр подтвердил течь антифриза из под помпы и принял машину на ремонт для замены помпы.
25 июля позвонили из "Ирбиса", что машина сделана и ее можно забирать. В этот же день я приехала забрать автомобиль. Подписали акт приемки. Перед выездом с сервиса открыла капот и обнаружила, что в бачке антифриза меньше мин. уровня и под машиной была небольшая лужа. Это было показано мастеру Балашову Александру. Он долил жидкость в бачок и сказал, что лужа от другой машины, а жидкость ушла из-за воздушной пробки.
Вечером 25 июля после того как автомобиль остыл, я проверила уровень охлаждающей жидкости и во время проверки обнаружила, что шланг который отходит от радиатора внизу не затянут хомутом и из под него подтекает охлаждающая жидкость, а так же течь обнаружена из под стыковочного соединения шлангов проходящих внизу радиатора и обнаружена незакрепленная пластмассовая клипса которая лежала рядом с дворником лобового стекла.
Хотелось бы отметить, что деньги за диагностику 10 июля возвращены не были.

Прошу принять меры по данной ситуации, т.к. нет уверенности, что все работы по ремонту были сделаны в соответствии со стандартами Ситроен и вышеизложенные недостатки затрудняют дальнейшую эксплуатацию автомобиля.
Прошу сообщить мне о принятых мерах.

Так что с Ирбисом Вы не одиноки Алексей.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Alecks, я не понял про датчик давления, сам не так давно мучался с колесом.... из-за бокового пореза пришлось переставлять резину с запаски (железяка) на литье, датчик давления включился в работу(показ "ОК") примерно минут через 10
 

Murzilka

Новичок
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
5
В продолжении рассказа про С4:
Сегодня уровень охл жидкости опять упал, но ни каких подтеков небыло.
Жена поехала опять, пришлось ей изрядно поскандалить.
Результат: деньги за первоначальную диагностику вернули, если уход жидкости будет продолжаться, они дадут подменный автомобиль а этот возьмут на диагностику, рассматривается вопрос о подарке в виде зимней резины.

По поводу автомобиля еще хотелось сказать, что после 2000 км. Начал бить руль, поехал на шиномонтаж, оказалось ни на одном колесе нет грузиков.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
жидкость уходит в двигатель...прогорела прокладка ГБЦ и тосол хренячит в масло. поломка опасная,советую быстрее менять
 
Сверху Снизу