АКПП Aisin AM6C1.

PROPHET

Пользователь
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
56
А как определить(хотя бы визуально)в каком состоянии масло в трансмиссии.Про цвет всё понятно.А где смотреть этот цвет?Что открыть и куда заглянуть?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Вид на АКПП снизу, авто на подъемнике. Подрамник снят ( 4 болта на 21. если не ошибаюсь)
DSCN1139.jpg
Видна сливная пробка АКПП. Пробка из двух частей. Сначала выкручивается торксом на 40 внутренняя часть.
DSCN1173.jpg
Немного масла сливается.
DSCN1137.jpg
Затем шестигранником на 17( если не ошибаюсь) выкручивается наружняя часть пробки. Сливается масла еще литра 2-2.5.
DSCN1140.jpg
Так выглядит наружняя ачсть пробки. она совмещена с трубкой. трубка как раз и устанваливает нужный уровень масла в АКПП (при соблюдении рекомендаций по выставлению уровня) .
DSCN1141.jpg
Вид сверху на АКПП после снятия воздушного фильра. Виден фирменный шильдик. а чут правее надписи 12V, в тени, видна пробка заливного отверстия. Тип АКПП - "АМ6 СЕМ2"
DSCN1144.jpg
Трещетка с удлиннителем порядка 25 см и торксом 55 для выкручивания пробки заливного отверстия.
DSCN1146.jpg
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
А как определить(хотя бы визуально)в каком состоянии масло в трансмиссии.Про цвет всё понятно.А где смотреть этот цвет?Что открыть и куда заглянуть?

Есть только два отверстия в АКПП - заливное и сливное. Вот и выбирай, где удобнее смотреть. а есди есть неопределенность со сроком и пробегом использования масла в ААКПП, лучше поменять масло и на 30 000 забыть.
 

Mtl-oil

Активный пользователь
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
101
Есть только два отверстия в АКПП - заливное и сливное. Вот и выбирай, где удобнее смотреть. а есди есть неопределенность со сроком и пробегом использования масла в ААКПП, лучше поменять масло и на 30 000 забыть.


Золотые слова)))
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...кстати, Серега, а ты уверен, что у тебя слилось 2-2,5 литра?...у меня 3 слилось (плюс/минус)...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Немного масла ( 0,5 л - ?)выливается после откручивания внутренней части пробки. Большая часть ( примерно 2,5 л0 выливается при откручивании толстой части пробки. В сумме примерно 3 л. Я не мерял. так как технология заливки и устройство АКПП (пробка с трубкой уровня) позволяет залить новое масло достаточно точно.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...вот его после выставления и должно быть 4(те, которые не сливаются)+3(новые)...еще примерно 0,5 доливается для выставления уровня, но они-то как раз и сливаются...у меня около 3х вылилось после откручивания сливной пробки...когда открутили пробку уровня - почти ничего не вытекло (так, трошки покапало)...а вот когда уровень выставляли после замены - тогда около 0,5 и вытекло...
 

JON 626

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
36
Делал процедуру уже раза 4-и)) т.к. менял масло, литра 3 у меня сливается каждый раз. Кстати как проверить уровень, на горячую это делать или можно на холодную делать? Да и еще в мануале по ремонту читал, что уровень надо выставлять при работающем на хол. ходу движке. Все так делают?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...судя по мануалу, уровень выставлять на 60 градусах нужно...)
 

undead68

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
6
Пара вопросов, подскажите))
По вину бьется коробка AM6C1.
Это AM6 или AM6-II. В первую льется 3309, во вторую 3324?
Какое лить в AM6C1?
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Сверху Снизу