АКПП

Spirit50

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
90
Возраст
40
Мужики подскажите пожалуйста,какя последняя версия прошивки коробки AL4???спасибо за ранее!!!
 

msv73

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
31
Тоже интересен этот вопрос. У меня стоит версия программного обеспечения "17", редакция ПО 25.05. А какая сейчас последняя? И по двигателю тоже интересно.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Последнюю версию ПО для АКПП (или двигателя) для конкретного авто можно посмотреть на сервере Ситроен, но только через ОД. Только в рабочий день.
 

Spirit50

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
90
Возраст
40
То есть как не крути к ОД ехать:(
 

netu.tut

Новичок
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
2
Возраст
36
Добры[DOUBLEPOST=1454488489,1454488395][/DOUBLEPOST]Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался, у меня С5 2002года, 2,2 дизель, автомат. при переключении в типтроник ничево не происходит, и на приборке тоже ничево не загорается((((( Подскажите в чём проблема, и куда копать
 

Konstanta

Новичок
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1
Возраст
45
и всё же это лягушка по ходу. Приехал на дачу ( по дороге заметил что стоп-сигналы не всегда загораются когда на тормоз нажимаешь, всё ожидал когда в зад въедут, но обошлось), отсоединил разъём с лягушки, завожу, выжимаю тормоз и всё--коробка на блоке, стопаки не горят и выскакивает та же самая ошибка про esp. Ну уже легче. Снял этого зверька, взял мультиметр, мерю сопротивление контактов: пара нормальнозамкнутых всё ок, а вот нормальноразомкнутые при нажатии на лягуху выдают не "0" а порядка 400 Ом. Прикинул, в деревне лягухук на ситрик всё равно фиг достанешь, а сломаное уже не сломаю, но может хоть как-то починю--домой-то без стопов ехать страшно, короче, разобрал я это зверька (вскрытие так спказать провёл) ничего там не нашёл, собираю и ,о чудо, контакт появляется. поставил её на место и вроде без всяких злоключений доехал и коробка разблокируется (тьфу-тфу) проверял 100 раз подряд с интервалом 1 секунда. Вот сейчас поеду новую куплю и думаю что забуду об этом.
Спасибо всем кто помог мне разобраться в этой беде, да и просто за поддрежку

Возникла и у меня подобная неисправность. Началось все с долгого ожидания разблокировки. Потом переросло в обязательное показывание ошибок, описанных выше, и только после этого разблокировалась ручка АКПП. В моем случае лечение было следующим:
1. Чистка "лягушки". Снял с посадочного места. Разобрал. Почистил бензином места контактов т.к. пара 1 и 2 не прозванивалась. Очевидно эта пара дает сигнал на реле разблокировки. После чистки кнопка была собрана и поставлена на место. Эта мера частично исправила ситуацию. Я вернулся на тот момент истории, когда просто долго приходилось ждать разблокировки. Т.е. ошибок уже не возникало. Скорее всего компьютер стал видеть нажатую педаль и соответственно это избавило от ошибок.
2. Чистка контактов в реле. Реле которое дает питание или сигнал на электромагнит разблокировки ручки АКПП находится за приборной панелью снизу, над педалями с левой стороны по ходу машины. Доступно снизу, со стороны педалей. Причем реле у меня всегда щелкало, однако это не означало что оно замыкало контакты. Звук щелчка был от удара двух металлических контактов друг об друга, однако нагар и грязь не позволяли контактам замыкаться. Реле я снял, разобрал, т.к. защитная крышка на реле была съемной. Контакты, которые в нормальном состоянии (без питания) разомкнуты я зачистил концом скрепки. Предварительно конец скрепки я с двух противоположных сторон стесал наждаком, сделав конец скрепки плоским и шершавым. Таким инструментом мне удалось зачистить контакты от нагара и грязи. Собрал реле, поставил на место. Мгновенная разблокировка ручки АКПП восстановилась.
3. Но это решение временное и необходимо заменить реле. Если возникли в нем проблемы, лучше оно конечно уже не будет. На реле указана маркировка. В моем случае это был номер 9620220980. В продаже его уже нет. Владелец магазина автозапчастей мне подсказал, что такое же реле используется в отечественном автомобилестроении. Этот аналог ставится на ВАЗовские ПРИОРЫ и КАЛИНЫ. 98.3747, 98.3747-01, 98.3747-011. Рекомендуют люди ставить именно 98.3747. 98.3747-01 и 98.3747-011 такие же релюхи только там стоит помехозащита.
Фотоотчет:
На первой фотке полуснятая панель с проводком лампы подсветки ног водителя который надо отсоединить потянув пластиковый усик вверх. Отсоединяется без особого усилия.
9c302d6s-960.jpg


На фотке расположение колодки с реле в недрах приборной панели. Снимать колодку надо потащив ее как указано стрелочкой вверх.Стаскивается с усилием и неудобно. Ну а дальше стащив колодку увидим саму вставленую в нее релюху. Меняем и собираем все в обратном порядке!"
60302d6s-960.jpg

На фотке более крупно сама колодка с реле!
5c302d6s-960.jpg

Российский аналог:
f4fb4e4s-960.jpg

Фотки и схожее описание проблемы взял здесь:
https://www.drive2.ru/l/10075239/
https://www.drive2.ru/l/3069206/
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
143
Возраст
61
Привет всем! Беда пришла нежданно. Вчера маленько по пиналась АКПП ZF4HP 20 на моём ситроене 2, 9 литра 2001г, а на следующий день что-то засвистело(заскрежетало, или завыло) со стороны коробки, прогазовал, затихло вроде, поехал и через 500 м. встал на глухо, ни вперёд, ни назад. Газую и стою на месте. Включил типтроник и кое как на 2 скорости съехал с трассы. Рядом оказался сервис по замене масел. Затащил туда машину, проверил наличие масла в коробке, оказалось в норме и в хорошем состоянии, но машина стоит глухо. Хочу спросить: похоже что моя коробка говорит мне Прощай? И по ходу вопрос: как , если что, снимать АКПП на подъемнике, в смысле подвески(распирать, или снимать давление?} Придётся ли снимать подрамник , на котором установлена рулевая рейка и передний регулятор давления?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Привода то крутятся на драйве на подъёмнике? Может втулку провернуло на приводе...
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Может втулку провернуло на приводе...
А, чего... у меня на моте, этим летом, так же случилось. Правда, там и диагностировать и чинить, всё гораздо проще и дешевле
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
143
Возраст
61
После того , как моя машина встала глухо , произвели ремонт гидротрансформатора(бублик),перебрали коробку ZF 4HP20. Машина вперёд нормально идёт, правда есть небольшой пинок при переключении на 2-ю скорость и при торможении есть маленький пиночек. А вот задняя скорость присутствует только на горизонтальном участке пути и то только до 1500 оборотов двигателя. Дальше начинает буксовать. Пакет, поршень, соленоид заменили, всё равно задняя буксует. Может кто боролся с такой проблемой? Подскажите пожалуйста!!!
 
Сверху Снизу