Не заводится после простоя пока не качнешь грушей

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Дизель 2л. Появилась проблемка - стал не заводиться после простоя.
Ошибок нет. Выяснил, что практически пустая топливная трубка. Пришлось качать грушей. Раз 10 качнул, всё стало отлично. Ни разу раньше не приходилось качать.
Собственно вопрос. Есть ли где-то обратный клапан?
Какая еще может причина утекания топлива? Вакуум в баке может?
 

Серега1969

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
170
Возраст
54
Обратный клапан в самой груше стоит.Форсунки не ремонтировали недавно? У меня после ремонта форсунок начало топливо уходить через обратку за ночь,машина заводилась со второй попытки. Решилось перетяжкой корпуса форсунок на фиксатор резьбы. Но этот вариант стоит рассматривать если ремонтировались форсунки. Чтобы исключить попробуйте на ночь заглушить обратку. Но возможно в вашем случае проблема именно с грушей.
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Проверил обратку форсунок шприцом. Герметичные.
За одно провел тест на обратку. За минуту 3,5-4 мл по всем. Вроде живые.
Клапан в груше вроде тоже держит. Не выдувается по крайней мере если в нее подуть.
Буду ставить обратный клапан перед грушей.
Кто знает диаметр трубки? На 8 или 10 мм клапан надо?
 
Последнее редактирование:

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
В общем обратный клапан не помог. Значит дело не в груше.
Какие варианты ещё могут быть?
Куда смотреть?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
крышку на баке проверь.
у товарища было. что забилось в крышке отверстие, приехал в ТЦ а назад уехать не смог, не заводилась вообще, потом крышку открыл и завелась.
маловероятно конечно, что у тебя в этом причина, но всё же я бы проверил.
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Да, была такая мысль.
Кроме трубки у горловины бак больше никак не связан с атмосферой?
Нифига. Сегодня утром открыл крышку бензобака - пшика (то есть вакуума) нет вообще. Значит дело не в этом. Топливная трубка полная, но не заводится. Грушей качнул целых 4 раза. Тогда сразу завелась.
А на обратке после насоса (или в насосе) есть какой-то клапан? Может он тупо сливает?
 
Последнее редактирование:

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
Где то подсос воздуха. Что делали с машиной? Шевелили или отсоединяли топливные трубки, фильтр...?
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Да кроме замены фильтра не делали ничего. По идее если подсос - в том месте солярка должна капать при подкачке грушей...?
 

Серега1969

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
170
Возраст
54
Да, была такая мысль.
Кроме трубки у горловины бак больше никак не связан с атмосферой?
Нифига. Сегодня утром открыл крышку бензобака - пшика (то есть вакуума) нет вообще. Значит дело не в этом. Топливная трубка полная, но не заводится. Грушей качнул целых 4 раза. Тогда сразу завелась.
А на обратке после насоса (или в насосе) есть какой-то клапан? Может он тупо сливает?
Так а трубку обратки заглушить на ночь не пробовали? Перед запуском одеть обратно не забыть..
 
Последнее редактирование:

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Вероятно, крышку фильтра как-то не так закрутил. Было такое, ползимы кое-как заводилась, открутил крышку топливного фильтра и закрутил обратно - проблема ушла.
 

Сержик

Новичок
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
21
Возраст
64
У меня был подсос по датчику , который на крышке фильтра ... Не знаю , что это за датчик , но разъем и контакты подплавились . Контакты залил герметиком , разъем не одевал . Прошло месяца 3 ... Ошибок нет , работает нормально . Что это за ненужный датчик ?...
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
наверное датчик воды в топливе
Датчик воды в топливном фильтре. Срабатывает когда на дне контакты водой замыкает.
У меня был подсос по датчику , который на крышке фильтра ... Не знаю , что это за датчик , но разъем и контакты подплавились . Контакты залил герметиком , разъем не одевал . Прошло месяца 3 ... Ошибок нет , работает нормально . Что это за ненужный датчик ?...
Ну если не герметичен был, там топливо не сочилось когда грушей подкачиваешь?
 
Последнее редактирование:

Сержик

Новичок
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
21
Возраст
64
Датчик воды в топливном фильтре. Срабатывает когда на дне контакты водой замыкает.

Ну если не герметичен был, там топливо не сочилось когда грушей подкачиваешь?
Сначала не было заметно ... У меня утром стал заводиться со 2-й попытки , а уже через несколько дней после подкачки грушей увидел влажным этот разъем . Хотел поменять крышку . Но пока вот так ...
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Сегодня выскочила антиполюшшн после езды и закглохла пока по двору кружила.
В ошибках ничего криминального:
P0087 : управление регулятором давления топлива
: Давление ниже номинального
P1207 : управление регулятором давления топлива
: давление в топливной рампе слишком низкое при запуске двигателя
  • P0087 : управление регулятором давления топлива
    : Давление ниже номинального
    : прерывистый
    : местный
    • Режим работы двигателя : 1696 об/мин
    • напряжение аккумуляторной батареи : 14.46 Вольт
    • Состояние двигателя : При работающем двигателе
    • температура охлаждающей жидкости : 74 °C
    • температура топлива : 11 °C
    • давление топлива, измеренное без обработки : 176 бар
    • измеренное давление топлива : 196 бар
    • сила тока регулятора расхода топливного насоса высокого давления : 284 мА
  • P0215 : цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
    : обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на "массу"
    : прерывистый
    : местный
    • Режим работы двигателя : 0 об/мин
    • напряжение аккумуляторной батареи : 11.24 Вольт
    • Состояние двигателя : остановлен или заглох
    • температура охлаждающей жидкости : -10 °C
    • измеренное давление топлива : 0 бар
    • положение педали акселератора : 0 %
    • напряжение питания 1 : 4.99 Вольт
    • напряжение питания 2 : 4.99 Вольт
  • P1471 : Заслонка EGR
    : открытая цепь
    : Неустранимая ошибка
    : местный
    • Режим работы двигателя : 3008 об/мин
    • напряжение аккумуляторной батареи : 14.26 Вольт
    • заданное положение электромагнитного клапана системы EGR : 0 %
    • информация о положении клапана системы EGR : 0 %
    • Давление во впускной системе : 2.38 бар
    • сигнал RCO открытия электромагнитного клапана EGR : -100 %
    • измеренный расход воздуха : 1129 мг/цикл
    • заданное значение подачи воздуха : 1047 мг/цикл
  • P1207 : управление регулятором давления топлива
    : давление в топливной рампе слишком низкое при запуске двигателя
    : прерывистый
    : местный
    • Режим работы двигателя : 192 об/мин
    • напряжение аккумуляторной батареи : 9.24 Вольт
    • Состояние двигателя : стартер приводится
    • температура охлаждающей жидкости : 4 °C
    • температура топлива : 2 °C
    • давление топлива, измеренное без обработки : 0 бар
    • измеренное давление топлива : 0 бар
    • сила тока регулятора расхода топливного насоса высокого давления : 98 мА

Поменял на всякий случай резинку на топливном фильтре.
Попробовать новый корпус фильтра чтоль поменять на всякий случай.
Не верю я что проблема в регуляторе давления - менял его 2 года назад.
И кстати еще вопрос - когда грушей качаешь на стоячем двигателе после того как полностью накачал она должа перестать качать? В обратку должно грушей продавливаться или где-то клапан не должен давать больше качать и в обратку не должно сливаться ничего? Просто у меня если обратку скинуть после накачки струйка бежит
 
Последнее редактирование:

Сержик

Новичок
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
21
Возраст
64
А когда начинаешь качать - пузырьки видно в трубке ? У меня были ... А груша после нескольких качков тугая становится . Обратку я не проверял . Заборник из бака доставал - думал может сеточка забилась ... Но она оказалась в приличном состоянии , хотя грязь в баке присутствует ... Почистить бы ...
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Что это за ненужный датчик ?...
Это нагрев топлива в фильтре. Включается автоматически когда температура опускается ниже приблизительно нуля градусов, точнее не помню.
Фишка обычно болтается там, контакты плохие, нагреваются и пластик плавится. Я что то подкладывал что бы фишка не болталась.
И кстати еще вопрос - когда грушей качаешь на стоячем двигателе после того как полностью накачал она должа перестать качать?
Груша с каждым качком становиться плотнее. Через небольшое время если не качать груша снова мягкая и с каждым качком становится тверже.
 
Последнее редактирование:

Сержик

Новичок
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
21
Возраст
64
Благодарю за разъяснение про нагреватель фильтра ! У меня так все и было ... Придется крышку поменять или фильтр в сборе .
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Ээээээ. Если это разъем для подогревателя, тогда как подключаются контакты датчика воды, который внизу? Там разъемов больше нет!

P.s. У меня этот разъем целый.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу