U1208 ???

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, может, кто знает, может уже у кого-то из вас была такая ситуация.
Похоже U1208 это проклятие Citroen!))
У меня машина С5 2012г. EP6 TURBO 150л.с., прошита под Евро 2 + удален катализатор. Масложер отсутствует! Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км., свечи недавно заменил, катушки тоже поменял, цепь+ все комплектующие менял недавно, все в оригинале (8000 км.), замена тнвд 900км. проехал., датчики АБС передние заменил правый передний в январе, левый в конце апреля, лямбда зонд менял сначала год назад (оригинал), умер то ли в августе-сентябре, заменил на аналог "Era". Сейчас появилась опять с...ка (Оруууу) опять U1208! Заправляюсь исключительно G-100 Газпром! Пока считал программой CarScanner - раздел мониторинг ЭБУ показывает: контроль датчика кислорода #1 Блок 1 Значение -0,0299815 Мин. 0,027999 Макс. 0,027999 Результат не пройден, Контроль катализатора Блок 1, Значение 0,800393072, Мин. 0, Макс. 0,499757625, Результат Не пройден.
Появляется исключительно в движении, причем не важно через 2км. или через 20км. После появления ошибки, чек загорается после третьего запуска двигателя. Вентилятор не включается, машина в аварийный режим не уходит, появляется легкий толчок при переключении после третьей передачи, увеличивается расход топлива, тяжеловато тянет.
Что это такое? Что еще нужно бляха-муха этой машине?
Посмотреть вложение 8907Посмотреть вложение 8908
 
Последнее редактирование:

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Для тех кто ищет оригинал датчика кислорода. Заказал EUROREPAR, а внутри тот же BOSCH, только на 3000 руб. дешевле.
 

Вложения

  • CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg
    CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg
    240,2 KB · Просмотры: 10
  • 2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg
    2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg
    174,6 KB · Просмотры: 9

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Всем привет!
Сегодня посмотрели Лексией, все что нашли, это U1208 U2005. Я так понимаю, ошибка U2005 она практически у всех С5-х, а U1208 висит в разделе АКПП.
При этом ошибки без проблем удаляются, но при запуске двигателя обе ошибки выскакивают!
Куда смотреть, подскажите пожалуйста!!!!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
....
 

Вложения

  • 111.pdf
    365,9 KB · Просмотры: 79

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Спасибо, ZIGGI !!!
Твою информацию посмотрел, склоняюсь больше к варианту: Выявление непостоянного крутящего момента двигателя! Педаль акселератора скорее нет, чем да, так как вероятно была бы доп. ошибка по необходимости адаптации педали!
Но, как это выявить? Если есть информация, поделись пожалуйста!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
не понял ты как читать этот документ...
Поясню.
Вердикт в самом конце.
"Подозрительные зоны".
Либо прошивка такая "хорошая" либо блоку плохо.
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
389D6999-3FA6-496E-8D33-921C1543DD60.jpeg
ZIGGI, я всё понял, там доступно всё написано, но у меня два ЭБУ, один с прошивкой Евро2, а родной ЭБУ со стоковой прошивкой Евро5. На обоих ЭБУ одна и та же ошибка U1208, на стоковой + по лямбда зонду. Выше скрин с ЭБУ Евро5.
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
То есть у тебя есть два блока управления двс, прописанные под твою машину, и ты ими, значит, жонглируешь))) переставляешь когда вздумается, да?)) Открываешь капот, снимаешь крышку с кожуха блока предов, откручиваешь серебристые мозги, снимаешь три здоровых разъема?
Серьезно?)
И на блоке евро5 сток на отсутствие катала и нижнюю лямбду отключенную не ругается ?
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Нет не экспериментирую. После удаления катализатора, прошивку Евро2 залили на второй ЭБУ, который я специально приобрел для этой прошивки. Стоковый ЭБУ оставил на всякий случай. Сегодня ради того, чтобы было понимание в прошивке проблема или нет, установил стоковый ЭБУ. По итогу, ситуация не изменилась, соответственно дело не в прошивке и не в ЭБУ.
Я только осознал твои мысли ZIGGI ! Действительно, ошибка-то по верхней лямбде. Интересно.... Почему нижнюю не показывает? Возможно действительно проблема в прошивке?
ZIGGI, подскажи пожалуйста, по верхней и по нижней лямбде одинаковые ошибки или всё же разные? Читая сторонние форумы Ситроен-Пежо, не понятно, кто-то пишет, что это верхняя, кто-то пишет что нижняя.

У меня уже закралась мысль о том, что мне может наоборот сделали, верхнюю отрубили или вообще обе? Я уже не знаю что правильно, а что нет!
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно... Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
верхний ДК (лямбда) служит для приготовления топливной смеси, его нельзя отключить или вырезать в прошивке.
нижний ДК служит для контроля работы ката, вот его и вырезают.
ошибка по нему сразу не выскакивает как правило, нужно какое-то время поездить. бывает и 100км можно проехать и не будет ошибки.
ошибки по лямбдам конечно разные номера имеют.
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
ЭБУ ЕВРО2 одна ошибка U1208,
ЭБУ ЕВРО5 две ошибки U1208, P2195 (это при разовой поездке 20км.) других нет ошибок.
У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно... Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.
Теоретически диагбогс даст это сделать?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.
Спасибо тебе огромное, ZIGGI! У меня прошить перепрошили на Евро2, но ребята не сняли фишку со второй лямбды. Похоже это и было причиной ошибки U1208. Сегодня утром я снял фишку, два часа езды и ни одной ошибки! Плюс машина стала намного шустрей!
 
Сверху Снизу