rav1979
Пользователь
- Регистрация
- 27 Июл 2016
- Сообщения
- 190
- Возраст
- 44
Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, может, кто знает, может уже у кого-то из вас была такая ситуация.
Похоже U1208 это проклятие Citroen!))
У меня машина С5 2012г. EP6 TURBO 150л.с., прошита под Евро 2 + удален катализатор. Масложер отсутствует! Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км., свечи недавно заменил, катушки тоже поменял, цепь+ все комплектующие менял недавно, все в оригинале (8000 км.), замена тнвд 900км. проехал., датчики АБС передние заменил правый передний в январе, левый в конце апреля, лямбда зонд менял сначала год назад (оригинал), умер то ли в августе-сентябре, заменил на аналог "Era". Сейчас появилась опять с...ка (Оруууу) опять U1208! Заправляюсь исключительно G-100 Газпром! Пока считал программой CarScanner - раздел мониторинг ЭБУ показывает: контроль датчика кислорода #1 Блок 1 Значение -0,0299815 Мин. 0,027999 Макс. 0,027999 Результат не пройден, Контроль катализатора Блок 1, Значение 0,800393072, Мин. 0, Макс. 0,499757625, Результат Не пройден.
Появляется исключительно в движении, причем не важно через 2км. или через 20км. После появления ошибки, чек загорается после третьего запуска двигателя. Вентилятор не включается, машина в аварийный режим не уходит, появляется легкий толчок при переключении после третьей передачи, увеличивается расход топлива, тяжеловато тянет.
Что это такое? Что еще нужно бляха-муха этой машине?
Посмотреть вложение 8907Посмотреть вложение 8908
Похоже U1208 это проклятие Citroen!))
У меня машина С5 2012г. EP6 TURBO 150л.с., прошита под Евро 2 + удален катализатор. Масложер отсутствует! Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км., свечи недавно заменил, катушки тоже поменял, цепь+ все комплектующие менял недавно, все в оригинале (8000 км.), замена тнвд 900км. проехал., датчики АБС передние заменил правый передний в январе, левый в конце апреля, лямбда зонд менял сначала год назад (оригинал), умер то ли в августе-сентябре, заменил на аналог "Era". Сейчас появилась опять с...ка (Оруууу) опять U1208! Заправляюсь исключительно G-100 Газпром! Пока считал программой CarScanner - раздел мониторинг ЭБУ показывает: контроль датчика кислорода #1 Блок 1 Значение -0,0299815 Мин. 0,027999 Макс. 0,027999 Результат не пройден, Контроль катализатора Блок 1, Значение 0,800393072, Мин. 0, Макс. 0,499757625, Результат Не пройден.
Появляется исключительно в движении, причем не важно через 2км. или через 20км. После появления ошибки, чек загорается после третьего запуска двигателя. Вентилятор не включается, машина в аварийный режим не уходит, появляется легкий толчок при переключении после третьей передачи, увеличивается расход топлива, тяжеловато тянет.
Что это такое? Что еще нужно бляха-муха этой машине?
Посмотреть вложение 8907Посмотреть вложение 8908
Последнее редактирование: