Делюсь впечатлениями.
(сделал свод из нескольких своих постов в теме)
Ушел с C5, поскольку он начал сыпаться. Пересел на Skoda Octavia A7. Впечатления от сравнения с C5 после месяца эксплуатации Octavia:
1) гидроактив - крут. И мягче, и нет кренов в поворотах, и поднимается (хотя эти пользовался очень редко);
2) электрический стояночный тормоз - удобно;
3) большие колеса - удобно. На Octavia при том же 17 радиусе получается совсем низкопрофильный жесткий вариант;
4) штатная шумоизоляция заметно лучше.
Буду часто вспоминать C5 добрыми словами.
Что понравилось у Octavia:
1) светодиодный адаптивный свет - очень круто;
2) удобнее в повседневной эксплуатации из-за более новой электронной начинки (парктроники с камерой, электронная приборная панель; USB зарядки, розетка; компьютер с CarPlay и пр.);
3) у задних пассажиров заметно больше места в ногах, где-то на 1/3 больше багажник;
4) удобнее в рулении из-за отсутствия "длинного клюва" (у C5 большое расстояние от переднего колеса до переднего бампера).
С5 - это была мечта, мечта детства. Это была звезда в небе, которая попала в руки :) Была искренняя радость обладания, и уже сложно отделить эмоции "от качества" от эмоций "от мечты".
OCTAVIA - просто добротная и практичная машина. Ее выбирал очень долго. После C5 пересесть куда-то, что стоит сопоставимые деньги, - целый челендж. Выбирал из (катался на тест драйвах, общался с владельцами, в т.ч. с таксистами, обнюхивал в салонах):
(сделал свод из нескольких своих постов в теме)
Ушел с C5, поскольку он начал сыпаться. Пересел на Skoda Octavia A7. Впечатления от сравнения с C5 после месяца эксплуатации Octavia:
1) гидроактив - крут. И мягче, и нет кренов в поворотах, и поднимается (хотя эти пользовался очень редко);
2) электрический стояночный тормоз - удобно;
3) большие колеса - удобно. На Octavia при том же 17 радиусе получается совсем низкопрофильный жесткий вариант;
4) штатная шумоизоляция заметно лучше.
Буду часто вспоминать C5 добрыми словами.
Что понравилось у Octavia:
1) светодиодный адаптивный свет - очень круто;
2) удобнее в повседневной эксплуатации из-за более новой электронной начинки (парктроники с камерой, электронная приборная панель; USB зарядки, розетка; компьютер с CarPlay и пр.);
3) у задних пассажиров заметно больше места в ногах, где-то на 1/3 больше багажник;
4) удобнее в рулении из-за отсутствия "длинного клюва" (у C5 большое расстояние от переднего колеса до переднего бампера).
С5 - это была мечта, мечта детства. Это была звезда в небе, которая попала в руки :) Была искренняя радость обладания, и уже сложно отделить эмоции "от качества" от эмоций "от мечты".
OCTAVIA - просто добротная и практичная машина. Ее выбирал очень долго. После C5 пересесть куда-то, что стоит сопоставимые деньги, - целый челендж. Выбирал из (катался на тест драйвах, общался с владельцами, в т.ч. с таксистами, обнюхивал в салонах):
- Nissan Qashqai,
- KIA Sportage, Ceed X-Line, RIO X-Line, Soul;
- Renault Duster, Kaptur;
- Skoda Rapid, Kodiaq, Yeti;
- VW Polo, Tiguan;
- Citroen C4;
- Ford Focus III;
- Suzuki Vitara;
- Peugeot 308, 3008;
- и, свят-свят-свят, Лада XRAY.
Последнее редактирование: