Ошибка - пропуск 2 и 3 цилиндра, глохнет на бензине.

Евгений З.

Новичок
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
3
Возраст
45
Приветствую!

Может кто помочь с таким вопросом.
установил ГБО (Метан) на Ситроен С5-III 2008.

И может совпало, а может и что-то еще - но перестал ехать на бензине.
Прогревается на бензине на холостых хорошо. Потом переходит на газ и можно ехать. На газу ездит без проблем.
А вот как газ кончается, переходит на бензин - и если давать обороты выше 1,5-2 тыс, то выдает ошибку - пропуск 2-3 цилиндр, затем перегрев двигателя (хотя его нет). Троит и глохнет с чеком.
Заводишь - на холостых норм. А чуть только ехать - повторяется.
Можете найти причину, сделать диагностику, исправить?
Ездил к одним электрикам, не смогли найти причину...

Подскажите хорошего электрика или того, кто сможет найти причину и сделать.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Город?
Двс 2.0 бензин?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
ГБО точно метан? может всё таки пропан?))
 

Евгений З.

Новичок
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
3
Возраст
45
Да. ДВС 2.0 бензин.
Точно метан)) Уже год как на нем езжу).
Большой балон в багажнике... 90 литров.
Город Рязань.
Но в Москве часто бываю, если что.
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Свечи-катушка-адаптация дросселя
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
так это уже год у вас так машина себя ведет, с самой установки ГБО?
и что если завести на бензине, прогреть и не переходить на газ, а продолжить ехать на бензе, тоже троить будет?
просто если газовое оборудование по составу топливной смеси настроили не корректно (не совпадает с составом бензиновой топливной смеси), то при езде на газу мозги постепенно будут адаптироваться под эту смесь, а потом получается газ кончается, вы переходите на бензин, а у вас топливные коррекции не соответствуют, двигатель начинает захлебываться, отсюда и пропуски воспламенения...
 

Евгений З.

Новичок
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
3
Возраст
45
так это уже год у вас так машина себя ведет, с самой установки ГБО?
и что если завести на бензине, прогреть и не переходить на газ, а продолжить ехать на бензе, тоже троить будет?
просто если газовое оборудование по составу топливной смеси настроили не корректно (не совпадает с составом бензиновой топливной смеси), то при езде на газу мозги постепенно будут адаптироваться под эту смесь, а потом получается газ кончается, вы переходите на бензин, а у вас топливные коррекции не соответствуют, двигатель начинает захлебываться, отсюда и пропуски воспламенения...

Да, с самого начала. Как поставили ГБО, так и началось....
Если прогреть на бензине и поехать, на газ не переключать, то та же картина. Чуть только дашь нагрузку, секунд на 3-5 и обороты 3000-4000, начинает троить и захлебывается и вылезает и чек и перегрев и антиполушн...и пропуск 2 и 3 цилиндра....
Да, с самого начала. Как поставили ГБО, так и началось....
Если прогреть на бензине и поехать, на газ не переключать, то та же картина. Чуть только дашь нагрузку, секунд на 3-5 и обороты 3000-4000, начинает троить и захлебывается и вылезает и чек и перегрев и антиполушн...и пропуск 2 и 3 цилиндра....
И это все только под нагрузкой, т.е. в движении.
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
как вариант, сделать адаптацию дросселя на бензине и попробовать на бензине поездить, газ не трогать.
если не поможет, то что-то установщики ГБО накосячили.
 
Сверху Снизу