Серега1969
Активный пользователь
- Регистрация
- 25 Апр 2018
- Сообщения
- 170
- Возраст
- 54
Да не секрет..Ровно пол миллиона.Авто 2009гв,продана 02.2010г,на данный момент пробег-110000.Машина подкупила прозрачностью истории эксплуатации,хорошим внешним видом и техническим состоянием.Сервисная книжка и заказ наряды за последние пару лет были предоставлены.За три месяца до продажи хозяин перебрал подвеску с заменой передних гидравлических стоек,заменил полностью комплект ГРМ и по мелочам,трос капота,стеклоподъемник,масло в АКПП и двигателе, и т.д..На все работы и запчасти продавец предоставил бумаги от Норд-Авто(Тверь),там же произвели диагностику и подтвердили информацию.Так что Николаю Петровичу(продавцу) отдельное спасибо за терпение! Я просто подумал,что если возьму в Питере за 430-480 один из тех вариантов,которые на тот момент были до 500тыр,то неизвестно вообще сколько придется в машину сразу закинуть на ремонт,и приведение в достойный внешний вид,тем более по эксплуатации мне такой информации никто не смог предоставить больше.Часть машин в Питере продавалась вообще салонами,которые никакой внятной инфы предоставить не могли(приезжайте-смотрите и все),остальные тоже как-то не понравились,то гидравлику никто никогда не смотрел,но все в порядке,то продажа машины через четыре месяца после покупки,а Европейки я не рассматривал по личным соображениям.Так что устраивающих вариантов на самом деле было только два.Конечно неизвестно,что может еще вылезти по обслуживанию,но пока только проблемка с кондеем обнаружилась.У себя в Кронштадте тоже загнал в сервис-потрясли,посмотрели-ничего не нашли криминального.Планирую заехать в спецализированный сервис,проверить работу гидравлики и сфер,а так же заменить еще пару раз масло в АКПП,но это уже для само успокоения.
Последнее редактирование: