ghostinweb
Пользователь
- Регистрация
- 25 Дек 2013
- Сообщения
- 80
Искал куда написать, нашел только этот раздел. Если ошибся, уж простите. Это отчасти вопрос, отчасти отзыв..
Интересную штуку заметил у Ситра спустя, 5 лет владения... У него же есть отдельно спортивный режим подвески и спортивный режим коробки. Так вот, если включён просто спортрежим подвески, то его все равно достаточно сильно болтает по дороге, по крайней мере на горных дорогах на большой скорости идёт конкретный снос жопы и в серии поворотов кузов уходит в раскачку... Как только включаешь ещё и спортрежим коробки, машина прямо собирается и начинает очень достойно себя вести. Раскачки нет, сносит на поворотах минимально и вполне контроллируемо. Так вот, не могу понять, толи это из-за того что там постоянной тяги двигателя прибавляется, толи французы ещё чот с прошивкой намутили и оно реально при включении спорта коробки включает спорт во всем... Х.з, короче... 50 км сегодня игрался кнопочкой, ну прямо нажимаешь и другая машина становится... Последний месяц живу в горах в Испании, и вопрос рулежки стал актуален, ибо до побережья 50 км по серпантинам а катаем туда сюда каждый день. Вот и стал изучать возможности, т.к. при скорости больше 100 вруливать в повороты стало просто страшно...
Раньше, видимо, не замечал, потому что по Москве всегда в спортрежиме АКПП катаю
Есть у кого какие предположения?
Интересную штуку заметил у Ситра спустя, 5 лет владения... У него же есть отдельно спортивный режим подвески и спортивный режим коробки. Так вот, если включён просто спортрежим подвески, то его все равно достаточно сильно болтает по дороге, по крайней мере на горных дорогах на большой скорости идёт конкретный снос жопы и в серии поворотов кузов уходит в раскачку... Как только включаешь ещё и спортрежим коробки, машина прямо собирается и начинает очень достойно себя вести. Раскачки нет, сносит на поворотах минимально и вполне контроллируемо. Так вот, не могу понять, толи это из-за того что там постоянной тяги двигателя прибавляется, толи французы ещё чот с прошивкой намутили и оно реально при включении спорта коробки включает спорт во всем... Х.з, короче... 50 км сегодня игрался кнопочкой, ну прямо нажимаешь и другая машина становится... Последний месяц живу в горах в Испании, и вопрос рулежки стал актуален, ибо до побережья 50 км по серпантинам а катаем туда сюда каждый день. Вот и стал изучать возможности, т.к. при скорости больше 100 вруливать в повороты стало просто страшно...
Раньше, видимо, не замечал, потому что по Москве всегда в спортрежиме АКПП катаю
Есть у кого какие предположения?