ТО-115000 С5 III 2.0 дизель 136л.с. АКПП

Zukus

Пользователь
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
95
Всем Здравствуйте! Вот и пришло время большого Т.О. Так как машинке исполнилось 5 лет, вместе с очередной заменой масла было решено сделать замену ремня ГРМ с помпой и роликами. Сказано -сделано, загоняем с утра машинку на СТО и уже в 17.00 звонок со станции, машинку можно забирать) . Итак, что сделано: Замена масла и фильтров, замена грм со всеми роликами и помпой, замена ремня генератора, замена наконечников рулевых тяг. Посмотрел как поживает старый ремешок, он был еще в отличном состоянии(ContiTech) . Помпа не текла но был небольшой люфт, а вот на роликах была выработка от ремня как ступенька, хотя совершенно не шумели. В кассу отдал 22000 руб. Это за все, включая запчасти и работу. Надо бы еще датчики парковки поменять, уже два года без них езжу, привык). Зимний расход соляры в чисто городском режиме с постоянными прогревами вебастой, ровно 10 литров. Ну а в остальном все отлично: дизель тарахтит, гидроактив стучит, стойки потеют ))

Зы... Забыл совсем, еще почистили клапан егр. Подвисать начал в морозы.
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
В чём проблема поменять датчики парктроников?
 

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
Zukus, 600рублей,недорогие вроде,515 если быть точнее
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
DONDIMON, Артикул давай!
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
с али по ходу за такую цену то
 

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
9663821577
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
У меня тоже 2,0 дизель 136 сил.(старый, как говорят) ГРМ через 60 тыс. меняется
 

H2oker

Активный пользователь
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
141
У меня на С6 трехлитровом дизеле написано в сервисной книжке каждые 180 т.км. или 10 лет ремень меняется. Машина официально ввезенная, новая покупалась у ОД здесь. Как то мне кажется слишком часто раз в 60 т.км. менять.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Не надо вот это)
У тебя он длинней и шире
Ремень в смысле
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Я на 2.7, на 120 менял. Сам ремешок был в отличном состоянии, а вот помпа была уже подразбита!
 

Пер Гюнт

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
74
Возраст
62
Всем Здравствуйте! Вот и пришло время большого Т.О. Так как машинке исполнилось 5 лет, вместе с очередной заменой масла было решено сделать замену ремня ГРМ с помпой и роликами. Сказано -сделано, загоняем с утра машинку на СТО и уже в 17.00 звонок со станции, машинку можно забирать) . Итак, что сделано: Замена масла и фильтров, замена грм со всеми роликами и помпой, замена ремня генератора, замена наконечников рулевых тяг. Посмотрел как поживает старый ремешок, он был еще в отличном состоянии(ContiTech) . Помпа не текла но был небольшой люфт, а вот на роликах была выработка от ремня как ступенька, хотя совершенно не шумели. В кассу отдал 22000 руб. Это за все, включая запчасти и работу. Надо бы еще датчики парковки поменять, уже два года без них езжу, привык). Зимний расход соляры в чисто городском режиме с постоянными прогревами вебастой, ровно 10 литров. Ну а в остальном все отлично: дизель тарахтит, гидроактив стучит, стойки потеют ))

Зы... Забыл совсем, еще почистили клапан егр. Подвисать начал в морозы.
А адрес СТО, явки пароли?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Алексей, да нет проблем поменять их. Просто считаю что не стоят они этих денег которые за них просят.
Вот и я все ленюсь туда лезть и экономлю, хотя с парктроником конечно удобнее
 
Сверху Снизу