C5X7 2.2 HDi - глохнет во время движения, потом не заводится

hs6

Новичок
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
7
Возраст
42
Началась такая проблема, за год было уже 3 случая. Насколько я заметил, это случается во время активной езды. Во время разгона включаются все лампочки на панеле приборов, машина глохнет. После уже не заводится (но стартер крутит). 2008 г, на механике, пробег за 200 тыс. Обслуживание и все фильтра меняются вовремя, технических проблем нет.

Первый раз - на эвакуаторе отправилась к дилеру. Ответ - на следующий день поставили новый аккумулятор (старый типа сдох), машина завелась, причину не нашли.

Второй раз - на эвакуаторе отправилась к неофициалам. АКБ был новый. Сброс ошибок через Лексию не помог, а электрика в этот день не было. Электрик у них приходящий от дилера, на следующий день машина опять сама завелась, причину не нашли.

Третий раз - случился сегодня. Скинул клемму АКБ не несколько часов - не помогло, машина не завелась. Буду пробовать завести завтра.

Какие будут предложения / советы?
Может кто порекомендует грамотного электрика в Петербурге?

Заранее спасибо.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Были подобные темы, но с 2.0
Там было проблемное место - регулятор давления топлива.
200к уже пора его поменять.
 

hs6

Новичок
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
7
Возраст
42
Спасибо за совет.
Как этот датчик точно диагностировать? Если машина сама заведется, то опять никак?
В каталоге нашел, 6.5 т.р. (или неоригинал ERA за 4.8 т.р), купить можно, но ради эксперимента дорого, вдруг проблема не в нем.
На самом деле сейчас самый актуальный вопрос - где найти грамотного электрика в СПб.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Коды ошибок по впрыску может считать любой человек с лексией
Можно коды ошибок?
С этого надо начинать
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Плавали, знаем. 90% дроссельная заслонка.
Ошибки выдаёт букетом, и не одна не в точку. Изнашивается пластиковая шестеренка в этой приблуде, но приходится менять весь механизм.
Симптомы- при резком ускорении машина просто глохнет, и не заводится. Чек и тд.
Выключаем зажигание, ждём секунд 30-40 и заводим. Чек гаснет.
Цена вопроса около 15 тыр плюс работа, заодно промыть Всю впускную систему.
Если чек не гаснет, то может и не она. Но очень уж похоже.
 
Последнее редактирование:

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Vovasan, у приятеля на пассате б6 1в1
Заменил шестерню и все гут.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Vovasan, у приятеля на пассате б6 1в1
Заменил шестерню и все гут.
На 2,2 не меняется.Такая же беда на Freelander Рр. Обычно умирают в районе 140 160.000, как было собственно и у меня. Разобрали, увидел что износилась не шестерня, А то что она двигает такой полумесяц зубцами. В нём просто не было одного сегмента. То есть шестерня доходит до этого места и там либо прокручивается либо зависает, А компьютер начинает выдавать ошибки по впрыску сжиганию и так далее. У меня ёлка загоралась все вплоть до АБС :-)
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Во время разгона включаются все лампочки на панеле приборов,
1.включаются? или всё же тухнут все лампочки и приборы?
2. сейчас когда пробуете заводить, на приборке всё нормально отображается, как обычно или она не светится?
 
Последнее редактирование:

hs6

Новичок
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
7
Возраст
42
Всем спасибо за участие.

Машина не завелась, простояв 24 часа (как с отключенным АКБ для сброса ошибок, так и с подключенным. стартер работал, но машина просто не заводилась). На эвакуаторе отправилась в сервис, к электрику с большим опытом, работающего также у дилера. И машина завелась, как только считали (даже не сбросили) ошибки!

Ответ/совет электрика - причину не определить, критичных ошибок (тех, которые бы препятствовали запуску двигателя) не было, возможно надо разбираться с топливной аппаратурой, для начала поменать обратку от всех форсунок, т.к. в нее встроен какой-то фильтр или клапан, который может заедать. Вообще, 2.2 л намного проблемней и сложней, чем 2 л. Точно не дроссельная заслонка (уже стоит новая и не может вообще блокировать запуск двигателя).



Итог - машина продана. У меня нет желания (и не считаю нужным тратить деньги) заниматься поиском "плавающей" неисправности. Это недели простоя машины в сервисе (вкл. ожидание зап. частей), затраты запросто под 100 т.р., если не больше. А без устранения - либо ездить еле -еле (т.к. замечено, что проблема только при езде "газ в пол"), либо надежность на нуле - просто глупо глохнуть где попало и вызывать эвакуатор. В целом за 4 года меня эта машина разочаровала. Насмотря на регулярное обслуживание / ремонты с качественными зап. частями, проблем не уменьшалось, машина не могла проехать межесервесный интервал 10 тыс. км без еще одного визита на сервис! И это при нормальной езде, 60% времени по трассе на круизе 110 км/ч. Насколько я понял, я не один остался с нерешаемой проблемой на ситроене, не важно, что проблема другая
https://citroen-c5.ru/threads/Продано-проблемный-С5Х7-2008г-в-2-0-hdi.5299/
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Я в корне не согласен. Купив с пробегом в 100 тык продал с пробегом в 190. За все время только заслонка и свечи из серьёзного . Продавать было не стыдно.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Всем спасибо за участие.

Насколько я понял, я не один остался с нерешаемой проблемой на ситроене, не важно, что проблема другая
https://citroen-c5.ru/threads/Продано-проблемный-С5Х7-2008г-в-2-0-hdi.5299/
Плохо, что проблема н ерешилась. Радует, что таких с "нерешенками" всего двое из формуа в 4000 чел.
Еще зависит от желания решить. в 2011 я был фактически один на один с проблемой глохнувшего двигателя. В сервисах разводили руками, а помогла решить вопрос инфа с форумов, хотя было её очень -очень мало. Так что в сервисе уже просто заказал замену регулятора давления, как меня ни склоняли к очередной платной диагностике :)
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Плохо, что проблема н ерешилась. Радует, что таких с "нерешенками" всего двое из формуа в 4000 чел.
Еще зависит от желания решить. в 2011 я был фактически один на один с проблемой глохнувшего двигателя. В сервисах разводили руками, а помогла решить вопрос инфа с форумов, хотя было её очень -очень мало. Так что в сервисе уже просто заказал замену регулятора давления, как меня ни склоняли к очередной платной диагностике :)
Думаю, что много (подавляющее большинство) просто перестает писать где-либо...
Мне вот вообще что-то некогда ни на драйв писать, ни сюда... Хотя о чем в принципе есть - и трубку заднюю новую у форумчанина Radiopulsar купил и поменял ее тогда же и webasto прихватила на первых серьезных морозах и check пару раз загорался и сам тух на след. день - ошибка по положению клапана EGR всплывает иногда. Просто времени нет
 

fsvsp

Новичок
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
3
Возраст
41
Всем привет. У меня похожая беда как и у человека выше.
При интенсивном разгоне, в районе 3500 оборотов глохнет и катишься накатом до полной остановки. Выключаю зажигание, включаю, завожу - еду дальше. Километров до 130 в час можно ехать. но переключаться надо до 3000 оборотов. Напрягает. Когда нибудь не заведется, а скоро в Крым и хотелось бы на нём. Ошибка одна - P0192. Сбрасывается, но до следующего разгона.
Проблема в регуляторе давления? Если да, то подскажите артикул. Сервис бокс даёт 16 341 493 80, но он нигде что то не бьётся.
Машинка С5Х7 1.6hdi 110 л.с. VIN VF7RW9HZC54067771
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Всем привет. У меня похожая беда как и у человека выше.
При интенсивном разгоне, в районе 3500 оборотов глохнет и катишься накатом до полной остановки. Выключаю зажигание, включаю, завожу - еду дальше. Километров до 130 в час можно ехать. но переключаться надо до 3000 оборотов. Напрягает. Когда нибудь не заведется, а скоро в Крым и хотелось бы на нём. Ошибка одна - P0192. Сбрасывается, но до следующего разгона.
Проблема в регуляторе давления? Если да, то подскажите артикул. Сервис бокс даёт 16 341 493 80, но он нигде что то не бьётся.
Машинка С5Х7 1.6hdi 110 л.с. VIN VF7RW9HZC54067771
В фото артикул, по вашему вину в официальном каталоге.
Заказывайте, меняйте. Не знаю чего не бьётся где что у вас.
Негде заказать-закажите у ОД. Но врядли у них тоже быстро будет штука на машины которые официально здесь не продавались с тнвд, которого здесь быть не должно.
Ну либо на свой страх и риск заказать с тнвд современных пикасиков.
Надеюсь проводку вы уже проверили.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    99,8 KB · Просмотры: 17

fsvsp

Новичок
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
3
Возраст
41
Артикул выдаваемый сервисбоксом не знает ни один из популярных магазинов. Проводка исключена уже.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Читайте ветку пикасо на ситроенс клабе, их сильно больше
 
Сверху Снизу