evgen164
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 20 Фев 2013
- Сообщения
- 4.510
У меня и с математекой норм и с экономикой.c математикой у тебя беда)
У меня и с математекой норм и с экономикой.c математикой у тебя беда)
прайс что у вас по ссылке это площадка лиц с южных регионов, никак не дилеров, на него можно не ориентироваться.Это были барыги )))
как опция стоила 39тыспанорама
Да тут не суть, насколько эти интеллигентные лица схожи с итальянцами. Главное, что это были цены, скопированные с официального ситроёна. В те годы, кстати, я так же тщательно изучал эти цены и... облизывался. Не хватало, знаете ли, процентов 90-95.прайс что у вас по ссылке это площадка лиц с южных регионов, никак не дилеров, на него можно не ориентироваться.
Смотрел прайс major[DOUBLEPOST=1480708903,1480708726][/DOUBLEPOST]
как опция стоила 39тыс
В этом никто и не сомневается. Только не действуют законы экономики на наши машины)))У меня и с математекой норм и с экономикой.
В этом никто и не сомневается. Только не действуют законы экономики на наши машины)))
Это не она. Эту я на дроме видел за 630 уже давно. У нее были проблемы с ГБЦ.Все-таки притащили ее из Надыма?https://auto.ru/cars/used/sale/1046312508-572d4/
Спрос на наши авто мизерный, а предложений много. Поэтому и не действует здесь закон экономики.[DOUBLEPOST=1480793889,1480793361][/DOUBLEPOST]А как же, спрос и предложение?
В сентябре продавался универсал за 200т.р.,с проблемами, в ноябре уже за 330 без проблем)Напомните историю машины?
В двух словах
Не сходится) пересчитай свою "математику")У меня и с математекой норм и с экономикой.
Да ладно места нет, ЕГР менять согласен места нет, а вот ГРМ сенять места полно))) по подвеске у меня 80000 км, один ступичный и сайлентблоки вертикальных рычагов при условии езды на 19 колесах не останавливаясь перед ямами))) единственное проблемное место это трубка вебасты, тут ты прав... а в остальном очень надежный авто... а по поводу эконом режима, надо акум прописать или отключить компьютер состояния заряда акума...По обслуге однозначно дороже, хороших спецов в Питере найти сложно, в любом французском сервисе собирается консилиум, если нужно лезть под капот)))
Двигатель очень тяговитый, момент чувствуется.Очень тяжелый передок, но подвеска при этом более мягкая(наверно из-за наличия 4-х датчиков). Из болячек, которые у меня проявились с 60 до 120 тыс пробега, замена трубки вебасты - просто сгнила, замена 2-х клапанов ЕГР, небольшая течь рулевой(еще не занимался, новая рейка стоит просто космос, по сравнению с рейками на 2.0), поменял все сайлентблоки передних рычагов на 60 тыс, и второй раз на 115 тыс., говорят что лучше менять сами рычаги . Сейчас предстоит замена ГРМ - процедура дорогая и не простая. Самая большая проблема в отсутствии пространства под капотом, чтобы что-нибудь поменять, нужно разобрать пол двигателя или вообще сдергивать его. Коробка работает на ура, мягко плавно без толчков. Почему-то постоянно уходит в экономи моуд, поменял аккум на новый, через какое-то время опять, поставил параллельно второй аккум( благо он в багажнике), через месяц опять началось, пока эту проблему решить не могу, ошибок нет но, явно либо недозаряд, либо утечка какая... Ели хочешь подъезжай прокачу, посмотришь что там как, расскажу более подробно. Своего не продаю!)))
Вообще то нет.От официалов
Умучена, по-моему, более чем на 122 т.кмВкусный вариант
О, всплыла опять: https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1051566738-a2708/Последнее, что осталось из вменяемых объявлений:
https://www.avito.ru/bronnitsy/avtomobili/citroen_c5_2009_776319931
VF7RWRHRJ9L545425
Что интересно: РФ, пробег большой, но похож на правду, достойная комплектация, однако, непонятно, что же такой прекраснейший автомобиль уже, пожалуй полгода, никак продать не могут?
И эта всплыла: https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/citroen_c5_2008_1056718284Когда мне сказали "Не моя", я был просто в бешенстве! Ну вот, кому она хоть досталась за 420? VF7RWRHRJ54083777
А можно подробнее?. а по поводу эконом режима, надо акум прописать или отключить компьютер состояния заряда акума...