Б/У шины, стоит ли?

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Вы только не забывайте-КРОИЛОВО ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Китай резина,писец,бьюсь головой об стол.Что вы курите,чтоб это покупать? Ищите хорошую Б.У .нет желанья искать поставьте диски 16. Нет денег и на 16.Продайте С5 и купите Логан.
Китай тоже разный бывает. Да и не только Китай бюджетную резину варит. К тому же среди "рекламируемых брендов" тоже барахла хватает, только переплачиваешь за это вдвое.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Посмотри toyo япы. Но по деньгам вполне себе. По качеству япы.
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
19р. за 18" ваще бюджетно!
 

Sharo4ka

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
54
Возраст
52
Прежде,чем глупость писать,поинтересуйтесь обозначениям буковок и циферок на боковинах. Буковка R-обозначает,что покрышка РАДИАЛЬНАЯ.(есть ещё ДИАГОНАЛЬНЫЕ)
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Спасибо! Я думаю, все заценили ваши познания и мое невежество в данном вопросе! Главное, что человек, который задал мне вопрос, понял, что я имею ввиду.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Может кому пригодится. Брал б-у много раз. И вообще с учетом количества машин, могу сказать следующее. Перепробовал почти все марки, особенно европейские. Для себя вывел несколько аксиом.
1. Самое дорогое гавно - это Нокиан. Не пойму в чем дело, но или распиаренная марка с купленными тестами, или то что делают для РФ - кака редкостная. Короче всегда ее брал, пока не понял, что она даже близко не стоит своих денег. Все познается в сравнении...
2. Второй эшелон - это шины типа Fulda. Огромный завод в Германии. Но, если вы живете в России и климат далеко не немецкий, и ездить вам не только от дома до магазина и работы, то нужно сто раз подумать. На расстояния - она более шумная, менее устойчивая, а если до дачи ехать, то стремно, если погода плохая. Снег зимой или дождь летом. Я брал Fulda всесезонку б-у тыщ за 6 за 4 балона, что бы доехать до Европы и бросить. Там покупал новый летний мишлен и ехал обратно (ибо там дешевле). 18 радиус фулды на тот момент новая стоила 80 евро за 1 балон. Мишлен тогда стоил 150 евро. Напомню, что Ситроеновский Мишлен 245-45-18 делается только во Франции.
3. Мишлен самая оптимальная резина, они по температуре теплее, чем Нокиан, чуть мягче и более управляемая. Но это ИМХО мое мнение.
4. Попробовал всесезонку Континенталь. В восторге, радовался как ребенок. Плюс у меня еще и Run Flat, что делает ее жестче, но на +5 до -15 оказалась устойчивее чем Мишлен. А Мишлен устойчивее чем Нокиан. А Нокиан хорошо ведет себя при -30 и ниже.
Лето.
5. Больше всего порадовала Brigestone Turanza - но это для погонять. Я езжу часто в европу. Тут по автобану 180км скорость, а в горах серпантины. Обычная резина начинает вонять. Второе место дал бы Мишлену, но она чуть мягче.
Все зависит еще от модели каждой конкретной шины, я без названия писал, но думаю если в голове покопаться, можно и названия вспомнить...

По поводу б-у из европы. В основном гоняют из Германии, тут регламент есть, миллиметров 4 кажется, поэтому когда продается авто с пробегом, для прохождения TUV (наше Техосмотр) нужно, что бы покрышка была не меньше, и вот когда она на пределе, могут придраться. получается что задние могут быть 4-5 мм, а передние спокойно 6-7 мм. Вот их и продают. А теперь математика. В России новая Континенталь будет 10-12 тыс за баллон 245-45-18. Протектор 8-9мм. 4 балона 18 радиуса - 40-50 тыс. А б-у можно купить за 15 комплект. И на ней ездить, пока протектор не станет 3 мм (т.е. 1-2 сезона максимум).

А вот брать дороже 15 тыс за комплект R18 я бы не стал. Т.к. если она европейская, то значит 2 колеса уже на пределе, т.е до 5мм или около. 15 - край цены, а если не бренд, то 10 тыс и меньше для колес менее 18. Лето брать проще, т.к. если летом будет 5мм и меньше, то проблемы будут только в сильный дождь, а так можно спокойно гонять.

Но это ИМХО мое мнение ;)
 

Sharo4ka

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
54
Возраст
52
И ещё ОЧЕНЬ важный момент,про который никто не упомянул-Когда сварена шина. С учётом большого кол-ва силикона,она достаточно быстро высыхает,и катастрофично теряет свои характеристики.(например на мотоцикле,где покрышки очень мягкие,6 летнею резину просто выкидывают,независимо от пробега) И когда будете выбирать Б.У ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть год выпуска.7-9 летнею не имеет смысла брать,а моложе вам не предложат. (цифры на боковине-4415, обозначают 44 неделю 2015 года)
 

КилоКварца

Пользователь
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
А теперь про китайскую резину. Хэнкук, где производится - Венгрия, Китай, Корея, так вот человеку Маде ин Саус Корея искали 2 месяца, т.к. другую ему не надо. Кумхо - Мэйд ин Чайна (кто-то всё еще верит, что она корейская?). Нитто - только определенные радиусы в Японии шлепаются, остальные в Малайзии или где-то там (Сингапур может). Говорить "о качестве"заводов не на родине, что автомобильные в России нынче, что в Хонды из Турции. Да начнется вайн.
P.S. Самый идеальный вариант - если брать только б/у резину (без дисков), диски все же уже иметь при осмотре - если нету ремонта внутри колеса, сразу одеваем на диски и смотрим на грыжу(-и) в шиномонтажке, за эту операцию отдает вначале сам продавец. Если человек уверен в шинах и не использованный презерватив - всё будет хорошо. Благо ТС живет в МСК, проблем с БУтиками нету, пошариться на форумах-клубах и резины немеряно.
P.S.S. Про Ханкук, который был у автора очень много инфы - его хватает на 2-3 сезона. Можно исходить из этого...
 

Дядя Алик

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
72
Возраст
41
БУ только через шиномонтаж. Если нормальная 2-3 летка, брать и не думая ездить 2-3 сезона. Так и делал на предыдущих машинах. На с5 взял новую Toyo. Не понятно за что переплатил в отличие от бу. В сравнении с конти г... а не резина. Шумная, на балансировку нормальную 6 колес перебрали. Но 17. Поэтому моё имхо хорошая бу.
 

Alex_pp

Активный пользователь
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
141
Возраст
40
Сто раз брал бу. Все супер. Только надо с рук искать. На конторах либо неадекватно дорого либо кидалово (чаще всего).

В любом случае я бы курил авито. Мне зимние тойо новые достались за 24. Но с рук. Перед этой зимой
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
хз. я думаю за 2-3 года вообще не составит труда подкопить 20-40к на комплект новой, нормальной, чем мучаться таким вопросом и потом переживать за свою жизнь

п.с. в прошлом году купил мишку супер спорт 245/45/18, меньше чем за 20к пробега осталось 5мм, хз как так, резину не жрет, износ равномерный, зато в поворот в дождь 100 заходил ради интереса - идеал, ни намека на снос. в сухую погоду также не визжат в резком повороте. одним словом - спокоен
 

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
У меня зима с рук - почти новая. Прошлое лето тоже взял с рук (продавец на шиномонтажке работал на одном из пафосных шоссе - соответственно заимел премиальные шины)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
От бу решил отказаться, теперь вопрос немного в другом:
Что взять в 18м - Michelin Sport 4 или Marshal Matrac MU19. Мишка в два раза дороже. Сам по себе я не гонщик :)
Почему только эти? Резина известных брендов стоит примерно одинаково, а Мишка из них мне нравится больше всего. Из не очень известных пробовал Hankook Ventus, на 4ку наверное по сравнению с мишкой, хотя я не знаю какая резина на троечку тянет :)

Upd. Ну еще разве что Pirelli PZero Nero GT добавлю, потому что есть возможность тиснуть за недорого - порядка 38 тр за комплект. Мишлен выйдет в 50 почти, Маршал - в 26 где-то.
 
Последнее редактирование:

biomax86

Активный пользователь
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
321
Возраст
38
У меня летние
Toyo Proxes cf2. Очень доволен резиной! Не шумная и мягкая.
 

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
Мышки у меня были, хорошая резина, только мне кажется шумновата. Ханкук отличный вариант - у меня у жены стояли, к ним вообще никаких вопросов, да и подешевле будут. У меня самые приятные которые были это континенталь, ну и разумеется нокиан. Но на последние сейчас ценник просто конский.[DOUBLEPOST=1495135847,1495135713][/DOUBLEPOST]Да, пирелли центурато на ц5 у меня стояли- очень тихие и держат великолпно, и даже такое ощущение, что машина на колею гораздо меньше реагировала.
 
Сверху Снизу