Mavruc
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 17 Окт 2014
- Сообщения
- 1.717
- Возраст
- 48
В допуске и какой допуск?не меняли направляющие
В допуске и какой допуск?не меняли направляющие
1) если есть задиры то меняйте блок , б\у от 10и до 20и тыс. гильзовка в Механике 25+ выходит. ремонтных размеров нет.автор, хорошая тема!
прости, всю не изучал - чуть некогда, позже перечитаю, но сейчас есть пара вопросиков:
EP6 2008 год, пробег 120ткм
1. диаметр цилиндров +0.06-0.09, на вмт ближе к буртику в первом цилиндре +0.16, вертикальных задиров штук 10-15
стоит ли точить? есть ли ремонтные поршни с кольцами? либо гильзовка - какие б тогда гильзы советовал и где сделать качественно могут в Москве?
3. каковы моменты и процедуры затяжек болтов ГБЦ, шатунных крышек и постели коленвала? а то я книгу купил - а атм фига! надо злобный отзыв написать авторам - куча страниц с комиксами, что болт - это болт, а сальник - это сальник
2. натяжитель ремня с вискомуфтой - он вообще должен болтаться? у меня проскальзывал на малых оборотах и машина грелась - ролик, который на самом натяжителе (гладкий), он имеет на 0.5-0.8мм износ по глубине на первый взгляд, каталожный номер аналога я нашел Febest 1987-R55 - стоит ли его менять, или стоит менять шкив помпы, который начал расслаиваться? или как-то обслужить сам натяжитель?
3. термостат - есть ли аналоги 1336Z8? у меня стоял какой-то аналог - на нем никаких опознавательных знаков
ну и такой личный вопрос:
если тебе привезти мотор собранный, метки ГРМ выставишь? а то чет инструмент за 8тр покупать для разового ремонта не оч хоца, правда за 1500 видел в аренду я
Заранее благодарен.
2. ладно, моменты найду :))1) если есть задиры то меняйте блок , б\у от 10и до 20и тыс. гильзовка в Механике 25+ выходит. ремонтных размеров нет.
2) моменты затяжек есть в интернете. "Ok google" :-)
3) машина кипела ? там электронное управление и никакой вискомуфты нет. она осталась на евро4 . хотя 08ого года видимо старого образца у вас.
4) да , сейчас вышел обновлённый термостат , датчик Температуры снизу стоит.
5) метки можем выставить по цене аренды фиксаторов :)
Термостатов есть несколько разновидностей. Дорестайловый идет с отдельно стоящим датчиком температуры, нового образца - с датчиком, встроенным в управляемый механизм термостата. Для замены старого образца на новый необходима доработка проводки. В первом варианте идут два отдельных разъема по два провода, во втором - один разъем на 4 провода. В возможности переделки и корректности показаний не уверен.4. номер термостата не подскажите, плиз?
так это ж элементарно - надо проверить на новом и на старом показания по омметру того и другого датчиков и сравнить насколько разниться могут, а дальше просто фишку найти нужную, и при разбеге параметров подкорректировать резисторамиТермостатов есть несколько разновидностей. Дорестайловый идет с отдельно стоящим датчиком температуры, нового образца - с датчиком, встроенным в управляемый механизм термостата. Для замены старого образца на новый необходима доработка проводки. В первом варианте идут два отдельных разъема по два провода, во втором - один разъем на 4 провода. В возможности переделки и корректности показаний не уверен.
тут 2 вопроса:.@TurboD, это все понятно. Но зачем что-то придумывать, если можно просто поставить термостат старого образца?
тут 2 вопроса:.@TurboD, это все понятно. Но зачем что-то придумывать, если можно просто поставить термостат старого образца?
вот, не понимаю, зачем проводить модернизации, что от модернизаций улучшения не наступает?!@TurboD,
1. Точно ответить не могу, но думаю разница в цене минимальна.
2. Старого образца - да, есть проблема клина. На новом образце другой косяк - возможный выход из строя датчика температуры. В этом случае нужно либо менять термостат, либо колхозить отдельный датчик "под старый образец".
Добрый день. Мне бы контакт Валерия Викторовича, для консультации моего двигателя EP6в СПБ есть @Director который имеет профильный сервис
Они по ссылке в подписи у меня есть :)Добрый день. Мне бы контакт Валерия Викторовича, для консультации моего двигателя EP6
не правильный ответ )Термостатов есть несколько разновидностей. Дорестайловый идет с отдельно стоящим датчиком температуры, нового образца - с датчиком, встроенным в управляемый механизм термостата. Для замены старого образца на новый необходима доработка проводки. В первом варианте идут два отдельных разъема по два провода, во втором - один разъем на 4 провода. В возможности переделки и корректности показаний не уверен.
Прошу прощения, но либо я окончательно ослеп, либо вам стоит хорошенько подумать)))не правильный ответ )
на новом термостате съёмный датчик температуры , о стоит он снизу теперь
эти термостаты никогда не ставились на Турбовые движки,только на Mini c двигателем N18 и Атмосферные. Они ставятся с 2010 года, потом был недолгий период с 12ого по 15ый год когда ставили без датчика , но потом сразу же сделали отзывную по установке датчика в виде прокачного штуцера. сейчас совершенно другие термостаты. то что вам продали подешевле это тупо НАЕ.....Прошу прощения, но либо я окончательно ослеп, либо вам стоит хорошенько подумать)))
Видите как далеко шагнула цивилизация :)я почему-то думал что термостат это
а там какие-то космические корабли.