Dream car своими руками. обсудим.

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Рекомендую покататься на авто с диваном спереди. Эти незабываемые впечатления, когда на пустой трассе за рулём можно прилечь.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Да нормально там встаётся.
Надо будет посмотреть импалу как-нибудь...
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Зачем? Шевроле только в прошлом году перестал выпускать импалу с опцией переднего дивана.
А эти божественные крокодилы я, пожалуй, не потяну. % (
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Зачем? Шевроле только в прошлом году перестал выпускать импалу с опцией переднего дивана.

А эти божественные крокодилы я, пожалуй, не потяну. % (

Я уже не первый год думаю взять под восстановление, как тока с домом закончим, думаю решусь )))
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
По опыту с Волгой 21. Нужна техзона рядом с домом, гараж на две машины в доме подойдёт. Покурить форумы на предмет техобслуживания, бывает очень мудрёным. Понюхать на предмет запчастей и кузовщины.
У "них" - это не у "нас". Когда ГАЗ пустил кузовщину 21 Волги под бульдозер, соклубник по Авто-ретро с авто.ру спокойно заказал на Мерседес с завода новое крыло!
Да и в копеечку коллекционирование выходит.
Правда, всё меркнет, когда едешь на божественном крокодиле. %)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
По опыту с Волгой 21. Нужна техзона рядом с домом, гараж на две машины в доме подойдёт. Покурить форумы на предмет техобслуживания, бывает очень мудрёным. Понюхать на предмет запчастей и кузовщины.
У "них" - это не у "нас". Когда ГАЗ пустил кузовщину 21 Волги под бульдозер, соклубник по Авто-ретро с авто.ру спокойно заказал на Мерседес с завода новое крыло!
Да и в копеечку коллекционирование выходит.
Правда, всё меркнет когда едешь на божественном крокодиле. %)

Да тут конечно как востанавливать, если стремиться к максимальному оригиналу то будет дорого, а то и очень дорого, но зато GM а точнее ACDelco выпускает запчасти почти под почти все машины которым под 30-40 лет уже, а то и больше. Ну или можно сохранив кузов в оригинале, под капотом уставить уже что-то более менее современное. У меня друг восстанавливает кадиллак Fleetwood 1977 года, заменил в нем двигатель и ходовую от кадиллак sts 2008 года(просто купил целиком машину битую в жопу за копейки), но до этого честно пытался несколько месяцев оживить родной мотор, он вроде да же его смог запустить, но треснул блок во время тестов. Вообщем как итог, сейчас машина на ходу, теперь занимается кузовом и салоном.
 
Последнее редактирование:

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Да, надо брать целый кузов, салон и, хорошо бы, с почти целой родной подвеской. Всё остальное есть. А по поводу аутентичности тут вопрос. Вам ехать или на постамент ставить? Если ездить, то эксплуатация - во главу. У меня на двигателе была поменяна система очистки масла, очистки воздуха, карбюратор, двигатель был что-то среднее между 21 и 24. %) Но аутентичная 3-х ступенчатая коробка с переключением на руле была оставлена.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Да, надо брать целый кузов, салон и, хорошо бы, с почти целой родной подвеской. Всё остальное есть. А по поводу аутентичности тут вопрос. Вам ехать или на постамент ставить? Если ездить, то эксплуатация - во главу. У меня на двигателе была поменяна система очистки масла, очистки воздуха, карбюратор, двигатель был что-то среднее между 21 и 24. %) Но аутентичная 3-х ступенчатая коробка с переключением на руле была оставлена.

Ну с волгами все проще как мне кажеться многие детали разных годов можно поставить(прикрутить) к более старым или новым агрегатом. Там знаю что все сложнее, заменив двигатель пришлось менять все, начиная с коробки, приводов, а как результат и вся подвеска перекачевала с донора, как оказалось проще было прикрутить к старой тележке все новое чем прикручивать к новому мотору старую ходовую
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Вспомнилось. Дал как-то товарищу 21-ю "поукатывать" тогда ещё будущую жену. Рассказывает. "Едем. Обнимаю любимую женщину на диване, улыбаюсь во всё лицо. Проезжаем пост ГАИ, тормозят. Проверили документы, обнюхали. Трезвый. Молоденький инспектор попросился посидеть. Залез, порулил, вылез... Отдал честь, отдал документы и улыбнулся во всё лицо, желая счастливой дороги".[DOUBLEPOST=1415261531,1415261219][/DOUBLEPOST]
Ну с волгами все проще как мне кажеться
Не совсем. Мало того, что Волг именно 21 было три серии, так модификаций за всё время было с "А" по "Р", а ещё "У" и "УС". Менялись кузов, подвеска, трансмиссия. Ясен-красен, что всё можно было воткнуть от последней модификации, но олень на капоте третьей серии у меня вызывает улыбку, поскольку олень был только на первых двух сериях.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Не совсем. Мало того, что Волг именно 21 было три серии, так модификаций за всё время было с "А" по "Р", а ещё "У" и "УС". Менялись кузов, подвеска, трансмиссия. Ясен-красен, что всё можно было воткнуть от последней модификации, но олень на капоте третьей серии у меня вызывает улыбку, поскольку олень был только на первых двух сериях.

Ну это уже внешняя эстетика, ее считаю нужно сохранять в оригинале если занимаешься именно восстановлением авто, а не постройкой нового )
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Не только внешняя. Отдельные узлы и детали тоже не подходили, да хоть крепёжные отверстия были в разных местах. Если хочется к первой серии прилепить газовые аммо, тут надо поколхозить.
Так подозреваю, у америкосовских крокодилов примерно такие же заморочки.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Не только внешняя. Отдельные узлы и детали тоже не подходили, да хоть крепёжные отверстия были в разных местах. Если хочется к первой серии прилепить газовые аммо, тут надо поколхозить.
Так подозреваю, у америкосовских крокодилов примерно такие же заморочки.

Я вот про всех американцев не знаю, но у кадиллаков уже в конце 70х штатно на многие модели шла пневма, не такая конечно как сейчас, но ее восстановить практически не реально.
Ну а так да, я это и имел ввиду, что стоило сменить в машине двигатель, пришлось, поменять все кроме кузова и салона.... а там еще конструкция без подрамника, вообщем тот еще гемор.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Крокодилостроение и крокодиловождение с одной стороны доставляет массу приятных, а порой, и не испытанных доселе эмоций, но надо быть готовым преодолевать трудности. Держу кулачки за потенциального крокодиловода, чтобы всё получилось. %)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
О тему отдельную запили :rolleyes:
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ездить нужно на современных машинах, лучше, быстрее и безопаснее, а наслаждаться старыми, но они не пригодны для передвижения, это тоже самое что кататься на карете и лошадях, доехать можно конечно, но.... .
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Ездить нужно на современных машинах, лучше, быстрее и безопаснее, а наслаждаться старыми, но они не пригодны для передвижения, это тоже самое что кататься на карете и лошадях, доехать можно конечно, но.... .

Ну не скажи, понятно что не будешь ты ездить на авто на работу каждый день если ты до этого 5 лет востанавливал, но как машина выходного дня очень да же пойдет, ощущение не передаваемые, я тока немного катался на чужом, что уж говорить про ощущние когда ты можно сказать душу вложил. Понятно что не поедешь на ней по трассе за тысячу км, жалко просто будет.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Ездить нужно на современных машинах, лучше, быстрее и безопаснее, а наслаждаться старыми, но они не пригодны для передвижения, это тоже самое что кататься на карете и лошадях, доехать можно конечно, но.... .
Был давеча в Португалии, походу пацаны там не в курсе новых трендов и катаются на авто типа Renault 12, даже трабант видел, правда, немного приросший. Конечно в Лиссабоне и Порто свежих машин побольше, но где-нибудь в Куимбре и окресностях в горах катаются кто на чём.
Это мы здесь с жиру просто бесимся. %)
 
Сверху Снизу