Главное потом встать ...Рекомендую покататься на авто с диваном спереди. Эти незабываемые впечатления, когда на пустой трассе за рулём можно прилечь.
Да нормально там встаётся.
Надо будет посмотреть импалу как-нибудь...
А эти божественные крокодилы я, пожалуй, не потяну. % (70х годов?
Зачем? Шевроле только в прошлом году перестал выпускать импалу с опцией переднего дивана.
А эти божественные крокодилы я, пожалуй, не потяну. % (
По опыту с Волгой 21. Нужна техзона рядом с домом, гараж на две машины в доме подойдёт. Покурить форумы на предмет техобслуживания, бывает очень мудрёным. Понюхать на предмет запчастей и кузовщины.
У "них" - это не у "нас". Когда ГАЗ пустил кузовщину 21 Волги под бульдозер, соклубник по Авто-ретро с авто.ру спокойно заказал на Мерседес с завода новое крыло!
Да и в копеечку коллекционирование выходит.
Правда, всё меркнет когда едешь на божественном крокодиле. %)
Да, надо брать целый кузов, салон и, хорошо бы, с почти целой родной подвеской. Всё остальное есть. А по поводу аутентичности тут вопрос. Вам ехать или на постамент ставить? Если ездить, то эксплуатация - во главу. У меня на двигателе была поменяна система очистки масла, очистки воздуха, карбюратор, двигатель был что-то среднее между 21 и 24. %) Но аутентичная 3-х ступенчатая коробка с переключением на руле была оставлена.
Не совсем. Мало того, что Волг именно 21 было три серии, так модификаций за всё время было с "А" по "Р", а ещё "У" и "УС". Менялись кузов, подвеска, трансмиссия. Ясен-красен, что всё можно было воткнуть от последней модификации, но олень на капоте третьей серии у меня вызывает улыбку, поскольку олень был только на первых двух сериях.Ну с волгами все проще как мне кажеться
Не совсем. Мало того, что Волг именно 21 было три серии, так модификаций за всё время было с "А" по "Р", а ещё "У" и "УС". Менялись кузов, подвеска, трансмиссия. Ясен-красен, что всё можно было воткнуть от последней модификации, но олень на капоте третьей серии у меня вызывает улыбку, поскольку олень был только на первых двух сериях.
Не только внешняя. Отдельные узлы и детали тоже не подходили, да хоть крепёжные отверстия были в разных местах. Если хочется к первой серии прилепить газовые аммо, тут надо поколхозить.
Так подозреваю, у америкосовских крокодилов примерно такие же заморочки.
Ездить нужно на современных машинах, лучше, быстрее и безопаснее, а наслаждаться старыми, но они не пригодны для передвижения, это тоже самое что кататься на карете и лошадях, доехать можно конечно, но.... .
Был давеча в Португалии, походу пацаны там не в курсе новых трендов и катаются на авто типа Renault 12, даже трабант видел, правда, немного приросший. Конечно в Лиссабоне и Порто свежих машин побольше, но где-нибудь в Куимбре и окресностях в горах катаются кто на чём.Ездить нужно на современных машинах, лучше, быстрее и безопаснее, а наслаждаться старыми, но они не пригодны для передвижения, это тоже самое что кататься на карете и лошадях, доехать можно конечно, но.... .